авто 49-главная Главная+ авто 49-заказ Заказать авто 49-как оплатить Оплатить авто 49-место расположения Контакты авто 49-гарантии Гарантии

русь автозапчасти - опыт завода япономарки на автомате на стоянке при -35

Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата: 07-12-01 19:29

а-у-у-!!!

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата: 07-12-01 19:35

1. Масло 0w40.
2. Новый аккумулятор Varta.
3. Бензин 92!!!! (а не 95-98)
4. Новые "родные" свечи.
5. Масло чуть размешал - подождал. Чуть покрутил - подождал. И в конце концов заводится! А вот долго крутить - плохо, свечки заливаются, а это уже трындец - 90% на буксире в теплый гараж.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата: 07-12-01 19:37

спасибо за науку!

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата: 07-12-01 19:40

ДО 96 ГОДА ЖИЛ В БРАТСКЕ ИРК. ОБЛ. ЗИМЫ ХОРОШИЕ -35 НЕМНОГО ТЕПЛЕЕ НОРМЫ
ДИЗЕЛЬНУЮ МАЗДУ 1,7 НА УЛИЦЕ НА СТОЯНКЕ ЗАВОДИЛ ОТ "МАШКИ"-ЭТО ТРАНСФОРМАТОР С 220v НА 12.- БЫЛА ТОГДА ТАКАЯ ПЛАТНАЯ УСЛУГА "ИЗНАСИЛОВАТЬ МАШКУ".

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата: 07-12-01 19:55

Хорошее масло, хороший аккумулятор и ... немного везения?

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата: 07-12-01 20:21

....МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И УПОРСТВО.

 

Делюсь!
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата: 07-12-01 21:19

Из необходимых предметов тебе надо
1) Рука
2) ключ от машины
Рукой берешь ключ вставляешь в замок зажигания и поворачиваешь по часовой стрелке. Должно завестись
(по крайней мере у меня так :)
Дабы облегчить страдания можно использовать синтетику
5w40 и нормальный аккумулятор. если при выполнении вышеописанных действий машина не заводится то СТО тебе поможет :)

 

Re: верняк
Автор: Эfes (212.91.214.---)
Дата: 07-12-01 21:20

1. Едешь в любой автомагазин, покупаешь баллончик-спрей любого КВИК СТАРТА (это гадость 95% в которой - обычный эфир). Стоимость 60-100 руб. Можно пользоваться обычным медицинским эфиром, но он, скотина, все время старается пролиться в салоне, а каждое уторо за ним в багажник лазить не удобно
2. Открываешь капот, отчелкиваешь три зашелки на банке, где у тебя стоит воздушн. фильтр, брызгаешь прямо на воздушный фильтр этой гадостью, закрываешь крышку, защелкиваешь зашелку (причем я зачелкиваю только одну, в японках резинки хорошо держат да и пыли зимой нет), закрываешь капот. (пока ты все это закрываешь эфир испаряется) и...
3. Заводишся и едешь

Проверено, через мои лапы прошло уже 6 японок, и все они так заводились и при -35

 

Re: верняк
Автор: Tiger 29A (212.122.1.---)
Дата: 07-12-01 22:40

Эфиром даже уазик без паяльной лампы заводили... Только вдвоем лучше это делать...

 

Не проблема
Автор: Windrover (213.24.234.---)
Дата: 08-12-01 02:31

При заводе на такой температуре, главное сразу не засадить акб. Для этого Берешь ключ вставляешь в замок, и крутишь двиг. примерно 0.5 сек. Крутишь ключ обратно. Повторить 3-4 раза, с паузой в 2-3 минуты. Этим ты даешь импульс акб. он разогревается, а заодно масло размослается, и ремни сразу не лопнут и не сорвет их ГРМ. Потом пытаешься завести. Успех 50 %. Или повезет или нет. А вообще - это изнасилование двигателя в особо извращенной форме с применением неоправданной жестокости.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата: 08-12-01 10:46

А че будет если я долго крутил и получилось в ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ. Протащили меня где-то с километр не больше. ЧТО С АКПП СЛУЧИТСЯ???????

 

проблема
Автор: Евгений (---.spektr.siberia.net)
Дата: 08-12-01 14:04

И свечи заодно забросает....

 

Re: проблема
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата: 08-12-01 16:44

1. Масло 0w40. ЕСТЬ - LIQUI MOLY
2. Новый аккумулятор Varta. ЕСТЬ- ну не Varta но 2001 г.в. японский
3. Бензин 92!!!! (а не 95-98) ЕСТЬ, но скорее 95
4. Новые "родные" свечи. свечи не новые, но родные
5. Масло чуть размешал - подождал. Чуть покрутил - подождал. И в конце концов заводится! ТАК И ДЕЛАЛ
А вот долго крутить - плохо, свечки заливаются, а это уже трындец - 90% на буксире в теплый гараж.

ПРИПАРКА ВОТ В ЧЕМ:
вчера вдарил мороз, бортовой термометр показывал -27, покрутил чуть чуть, потом бац и завелась как ни в чем не бывало. Крутило отлично.
Сегодня бортовой термометр показывал -30, крутит рывками с пригасанием всех ламп. Когда включаешь дальний и ближний свет, лампы не пригасают. Что за хрень, акмуль замерз что-ли?

 

Легко (почти!)
Автор: Андрей (---.sinor.ru)
Дата: 08-12-01 17:08

При минус -35 град. к Varta(e), синтетическому маслу и исправным свечам сколько везенья не добавляй, движок не заведешь. А при минус 44 и подавно. Извините, проверено.
Причин, по которым исправный двигатель не заводится на умеренном морозе много.
Причина, по которой любой (исправный или неисправный) двигатель не заводится на сильном морозе одна:

ОБЕДНЕНИЕ БЕНЗО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ИСПАРЯЕМОСТИ БЕНЗИНА.

Попробуем представить, что перед нами плохая машина, которая и при умеренной отрицательной температуре (-5 град.) заводилась со 2-3 раза.

1.Эфир и ему подобные квик-стартовые жидкости лучше лить не на воздушный фильтр, в котором их основная масса и останется, а прямо во впускной коллектор, сняв для этого и затем надев любой из вакуумных резиновых шлангов, коих к коллектору подведено множество.

2.Хорошо бы водителю знать в основном устройство двигателя своей машины потому, что некоторые из вышеуказанных шлангов для облегчения холодного запуска лучше оставить снятыми до появления устойчивых оборотов.
Для двигателей, оборудованных MAP-sensor (датчиком разрежения), лучше всего отсоединить резиновй шланчик, идущий от впускного коллектора к регулятору давления топливной системы, находящемуся на топливной магистрале (иногда ее называют рейкой).
Снятие разрежения с регулятора повышает давление в топливной системе на 0,5 (с 2,5 до 3,0) кПа, что само по себе увеличивает дозу впрыскиваемого топлива. А увеличение давления воздуха во впускном коллекторе за счет его дополнительного поступления через открытый штуцер вышеуказанного шланга "чувствуется" МАР-сенсором, который также своим сигналом увеличивает длительность открытия инжекторов.

3.Если нет эфира, можно медицинским шприцем через открытый штуцер влить безин, принесенный из дома и согретый собственным телом.

Недостатки: можно повредить шланги, дубеющие на морозе.

4.И наконец, вот Вам еще одно проверенное и страшно-инженерное решение проблемы холодного запуска. Оно старо, как Мир, и подходит для машин с открытым доступам ко впускному коллектору и топливным инжекторам. Не подходит для двигателей, задраенных пластмассовыми кожухами.

Завести ЛЮБУЮ машину можно подогревом впускного коллектора горячей водой. Крутейший кипяток из крана (если он конечно кипяток) набирается в две 10-литровые канистры (В зависимости от состояния машины. Может хватить и 5 литров) и умеренной струйкой выливается на впускной коллектор и на инжекторы. На всю процедуру уходит 5-6 минут. Прогревом коллектора и инжекторов обеспечивается температура воздуха в коллекторе (~20 град.) и теплая температура стартовой дозы топлива, способствующие лучшей испаряемости бензина и появлению его паров. Кроме того, прогрев инжекторов возвращает их запорным клапанам потерянную на сильном морозе подвижность, из-за которой нарушаются фазы топливораспределения (на морозе язык не поворачивается сказать "газораспределения").
На последней капле, не теряя ни секунды, прыгайте на водительское кресло и включайте стартер.
Даже, если Ваш аккумулятор в состоянии только натужно и медленно вращать коленвал, двигатель все-равно заведется.
О попадании влаги на контакты инжекторов не беспокойтесь, это для них не смертельно. Вода не должна попасть на реле-регулятор генератора и на высоковольтную часть системы зажигания.

Последний метод на протяжении двух зим (и -36, и -44) был проверен на собственной первой японской авто (читай "шкуре"), которая после трех лет легких, что называется "с пол-пинка" холодных запусков, вдруг начала глохнуть уже при -5 град.
Его недостатки:
1.Неудобство при удаленности места стоянки машины от дома.
2.Постепенное (при систематическом использовании) образование наледи на передней балке и неприятный шум в начале движения из-за ударных касаний этой наледи и поддона картера. Лечится на автомойке.
3.Клубы тумана и снисходительно-ироничные взгляды обладателей паяльных ламп и автозапусков.

Все вышесказанное не исключает, а подразумевает предварительные: и подогрев акумулятора светом, и продергивание коленвала стартером.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата: 08-12-01 21:24

Скорее всего ничего не случится.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Андрей (---.online.nsk.su)
Дата: 09-12-01 01:19

Уровень масла не проверял? Он наверняка поднялся...из-за большого количества бензина!!!! Осторожнее крути! Можно, кстати еще свечи выкрутить и погреть :о)Я сегодня (в Новосибе) на рынке видел типа который тряпочку засовывал в двигатель через свечное отверстие и таким образом сушил залитый двигатель :о)

 

Если карбюратор - то бензину стаканчик в воздухозаборник карбюратора, и не переключать на незаведенном движке коробку (D->P или наоборот - может подклинить клапан в коробке - аккумулятор посадишь махом любой)
Автор: Alex_nsk(us) (195.42.143.---)
Дата: 09-12-01 01:30

Если карбюратор - то бензину стаканчик в воздухозаборник карбюратора, и не переключать на незаведенном движке коробку (D->P или наоборот - может подклинить клапан в коробке - аккумулятор посадишь махом любой)

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата: 10-12-01 11:28

+ передок у машины заворачиваешь одеялом по самые колеса хорошо помогает потому как движок не продувает и теплее ему утром. ПРОВЕРЕНО.
У нас на стоянке мужик себе сшил что-то вроде намордника и заезжал в него вечером а за передними колесами завязывал, а я свою одеялом.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: SD (195.230.69.---)
Дата: 10-12-01 19:05

Вы б про дизель расказали , цены б Вам не было !

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата: 10-12-01 19:42

При -40 не поможет

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Pavs (---.bankom.omsk.su)
Дата: 11-12-01 15:10

Я еще пробовал такую хитрость.
Что-то стал я грешить на бензонасос. Как проверить? Прихожу на стоянку утром, беру обычную скрепку и замыкаю контакты на колодке самодиагностики для принудительного включения бензонасоса. Только при этом зажигание должно быть включено. Десять секунд - и можно заводить. Причем когда машина работает - с бензонасосом все ОК. Просто в обычном режиме пока он давление в рейке накачает, какое нужно, аккамулятор уже сдох (ну не новый он у меня!). Вот так.
А вообще, спец мне один сказал, что бензин сейчас ни к черту. От керосина мало чем отличается. Вот и все проблемы.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Дмитрий (212.17.0.---)
Дата: 11-12-01 17:41

Скажи пожалуста почему именно бензин 92?
Спасибо.

 

дизель
Автор: Kosty (---.alt.ru)
Дата: 11-12-01 19:26

два основных ваианта:
1 постараться не довести до остывания (для каждого своя температура, для одного -10 для другого -40, зависит от типа дизеля и состояния), переодический прогрев или вообше бросит заведённым (он не перегреется, главное чтоб не уехала)
2 паяльная лампа и приспособа из толстостенной трубы с загнутым одним концом и ножками.. в трубе должны быть дыркии несколько штук в сантимметр диаметром, диаметр трубы - чтоб сопло лампы вошло...
разжигаеш лампу вставляеш в трубу, пламя до края не роходит а из загнутого конца идёт очень тёплый воздух.... огнетушитель наготове (на всякий случай) и всё конструкцию под машину.... минут пятнадцать и заводится с пол пинка..

а лучше во время морозов ставить в тёплый гараж..:-)))

всякие от прикуривателя (тёщи) чреваты, згоранием свечей накаливания... и тогда только тёплый бокс для ремонта....

 

Re: дизель
Автор: SD (195.230.69.---)
Дата: 11-12-01 21:35

Это я видел Kosty,и трубу и лампу ,но если ни гаража ни лампы нет,как оживить агрегат? Доливать в топливо может что-нибудь,или есть как-то подругому подходить к пуску движка типа - "5. Масло чуть размешал - подождал. Чуть покрутил - подождал. И в конце концов заводится!"

 

Горький опыт...
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата: 12-12-01 21:31

А на форуме кто-то утвеждал, что в 92 больше легких фракций!

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Pavs (---.bankom.omsk.su)
Дата: 13-12-01 13:24

Есть такое мнение спецов, которые торгуют бензином
96 доводят до 96 всякими присадками. Покупают его не так, как 92, поэтому нередки такие ситуевины, когда он на заправке в баках разлагается на фракции и что ты зальешь - одному только Аб.... известно. Хотя это касается не всех заводов. Есть еще и нормальный бензин кое-где.
А то, что легких фракций больше - это правда.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Shity (---.irtel.ru)
Дата: 15-12-01 01:01

Знаю верный способ.
Проверял только раз потом поставил подогреватель тосола.
После стоянки в лесу при -50 завести удалось только облив двигатель кипятком(половал аккуратно только головку блока) после 3 литров кипятка машина завелась. Камрюха 3S-FE/
При этом аккумулятор на ночь снимался и грелся в доме, масло синтетика 0.
Таким же образом завелось еще две машины даже "волга" с автолом.

Вопросы и пожелания на тему:русь автозапчасти вы можете отправитьэлектронным письмом