запчасти accord-главная Главная+ запчасти accord-заказ Заказать запчасти accord-как оплатить Оплатить запчасти accord-место расположения Контакты запчасти accord-гарантии Гарантии

запчасти т 40 - Вопрос про чарджер


Автор: Алексей_66 (---.cityplus.ur.ru)
Дата: 15-03-02 21:36

Друзья, все изучаю детища яп. атопрома (пока только по Инету) Подскажите что за хреновина чарджер/суперчарджер В объявах часто встречается, значит важно. Но ведь даже не знаю хорошо это или плохо :-))

 

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Вопрос про чарджер
Автор: iks (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: 15-03-02 23:19

Это то же самое что Komressor на меринах. т.е. механический нагнетатель.

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Вопрос про чарджер
Автор: SergV (---.nsu.ru)
Дата: 16-03-02 00:29

Т.е . это турбинка , что ли ? Или у него ( у чарджера) привод не от
выхлопа?

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Вопрос про чарджер
Автор: iks (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: 16-03-02 01:29

Турбина приводится в движение выхлопными газами, компрессор от коленвала.

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Вопрос про чарджер
Автор: SergV (---.nsu.ru)
Дата: 16-03-02 02:53

А суть у них одна и таже ? Нагнетает воздух во впускной коллектор?

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Вопрос про чарджер
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата: 16-03-02 03:15

Двигатели бывают двух типов: без наддува (атмосферные) и с наддувом. Если есть наддув, обязательно есть компрессор. Это он сжимает воздух, подаваемый в цилиндры, а чем больше воздуха, тем больше система управления впрыском плеснет бензина, т.о. при том же рабочем объеме наддув позволяет снять большую мощность. А вот привод компрессора бывает в основном двух видов: от турбины, которая использует энергию выхлопа, тогда на авто есть надписи TURBO, или от коленвала через электромуфту, такой тип наддува у TOYOTA называется SUPERCHARGER, а у MERCEDES, как было сказано выше, KOMPRESSOR. Турбина штука ненадежная, она вращается на больших оборотах и раскаляется до зверской температуры, двигатель требует дорогого масла, а турбина как правило дохнет раньше мотора. SUPERCHARGER (другие названия - механический наддув, объемный нагнетатель и т.п.) надежнее т.к. его обороты и рабочая температура значительно ниже чем у турбины, но он отбирает энергию у коленвала, а это повышает расход. Любой наддув снижает надежность мотора.

--------------------------------------------------------------------------------

Во , теперь ясно !:))
Автор: SergV (212.164.204.---)
Дата: 16-03-02 15:48

:)

 

Вопросы и пожелания на тему:запчасти т 40 вы можете отправитьэлектронным письмом