жидкость гур-главная Главная+ запчасти accord-заказ Заказать жидкость гур-как оплатить Оплатить жидкость гур-место расположения Контакты жидкость гур-гарантии Гарантии

скорость передачи Кто подскажет про O/D

Кто подскажет про O/D
Автор: Владимир (---.sinor.ru)
Дата: 17-08-01 13:16

Кто подскажет нужно ли выключать O/D при езде по городу?
Ясно, что расход больше, но и машина резвее.
Но как это влияет на АКПП?
Заренее благодарю, если кто объяснит.



Re: Подсказываю про O/D
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата: 17-08-01 13:36

O\D (OverDrive) это просто 4-я ступень автомата, если он отключен, то выше третьей автомат не переключится. Можете пользоваться O\D активно, например вы степенно едете по дороге со скоростью 80км\ч и вдруг вам понадобилось быстро обогнать впереди идущую тачку, вы просто выключаете O\D и обгоняете, это быстрее получится нежели вы бы не отключая овердрайв обгоняли бы в режиме kick down.



Re: А как функционирует...
Автор: BeBop (---.vbcmedia.com)
Дата: 17-08-01 13:43

Кнопка Power и Manual? и зачем оно надо?



Re: Подсказываю про O/D
Автор: Владимир (---.sinor.ru)
Дата: 17-08-01 14:04

Спасибо, что откликнулись!
Но, тогда интересно при какой скорости включается четвертая передача?
Мои наблюдения:
- еду 90 км/час с O/D OFF - на тахометре - 3000 об, включаю O/D - 2000 об;
- еду 60 км/час с O/D OFF - на тахометре - 2000 об, включаю O/D - 2000 об;
- и даже при скорости 40 км/час при включении O/D есть изменения в оборотах.
Мой вывод: - четвертая передача включается уже при 40 км/час (ну не абсурд ли?).
И главный вопрос: так как все-таки ездить в городе?
У кого есть еще опыт?



Re: А как функционирует...
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата: 17-08-01 14:09

Точно знаю что PWR (Power) это спортивный режим (расход топлива соответственно больше), а вот про Manual (рус. Ручной) знаю не точно - вроде бы это ручной режим автомата, то есть без вашего участия автомат ничего не переключит, последовательность переключения в этом случае такая: L(1), 2, D(3), O\D(4)



Re: Ответ на подсказку
Автор: Владимир (---.sinor.ru)
Дата: 17-08-01 14:12

Исправляю ошибку в предыдущем ответе!
Спасибо, что откликнулись!
Но, тогда интересно при какой скорости включается четвертая передача?
Мои наблюдения:
- еду 90 км/час с O/D OFF - на тахометре - 3000 об, включаю O/D - 2000 об;
- еду 60 км/час с O/D OFF - на тахометре - 2000 об, включаю O/D - 1500 об; !!!
- и даже при скорости 40 км/час при включении O/D есть изменения в оборотах.
Мой вывод: - четвертая передача включается уже при 40 км/час (ну не абсурд ли?).
И главный вопрос: так как все-таки ездить в городе?
У кого есть еще опыт?



Re: Подсказываю про O/D
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата: 17-08-01 14:20

Вероятно что при включении O\D не только появляется 4-я передача, но и меняется алгоритм работы всего автомата, отсюда и понижение оборотов при включении O\D на 40 км\ч, живой тому пример - режим Power на некоторых автоматах, при включении которого тоже меняется алгоритм работы АКП и передаточные числа становятся более сближенными за счет чего машина начинает "поливать". С включением O\D происходит обратное, т.е. передачи как бы растягиваются.
А насчет городской езды скажу, что если вы в городе больше чем 60 кмч не ездите, то и O\D включать не надо.



Re: Подсказываю про O/D
Автор: Виктор (---.infocentr.ru)
Дата: 17-08-01 14:59

Когда не тороплюсь, то езжу по городу при включенном O/D, машина становиться тупее, но есть экономия в грючке. Уж если приспичит то O/D выключаю и машина становиться динамичнее. У меня Камри с двигателем 4S.



Re: Ответ на подсказку
Автор: Hibernator (---.neru.sakha.ru)
Дата: 17-08-01 15:07

У меня спринтер 92 г с автоматом, 1600, всегда езжу с включеным О/Д т.е. с полным набором передач. Не совсем представляю себе для чего вообще его надо отключать, ну может кроме случаев обгона, и то надо проверить будет ли быстрее, если отключить 4 передачу. Расход точно вырастет.
А что касается скорости на которой включается 4 - так это автомат, у него еще есть гидротрансформатор, поэтому переключение на высшую передачу зависит не только от скорости машины но и от других факторов. Здесь определяющим является число оборотов двигателя.



Re: Ответ на подсказку
Автор: Roman (---.ru)
Дата: 17-08-01 16:01

Мой опыт.
Если хочу экономить бензин то езжу и по городу и на трассе с O/D ON.
Если езжу по городу активно то O/D OFF.
Выхожу на трассу при скорости около 80 на 3000 об/мин делаю O/D ON,
обороты падают до 2000 и в таком режиме пилю дальше.
Смотри на это дело проще - как на механику есть скорость 1-2-3 и O/D 4 вот и все и не парься.
Вообще еще зимой удобно когда O/D ON если хочешь притормозить двигателем делаешь O/D OFF, коробка тут же включает пониженную не подкидывая обороты. Ну или просто втыкаешь пониженную...



Овердрайв
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата: 17-08-01 16:56

Признанный авторитет в области ремонта автоматов во Владивостоке ( и автор нескольких книг по этой тематике ) говорит следующее:
1. Включил O/D.
2. Воткнул рычаг автомата в положение "D" ( DRiVE ).
3. Ехай куда надо и забудь про этот рычаг вместе с кнопкой O/D до парковки.



Правда про O/D !
Автор: RuSS (212.91.201.---)
Дата: 17-08-01 16:57

О/D должен быть включен постоянно. Отключать его надо в некоторых случаях - при обгоне, при гололеде, при крутом спуске, на крутых поворотах. Но все зависит от того - жмете вы на газ или тормозите, поэтому приведенное выше сравнение скоростей - неправильно. Т.е. если базовая скорость 60 и вы жмете газ - авто едет резвее, если не жмете на газ - авто снижает скорость. В обоих случаях обороты двигателя возрастают, соответственно увеличивается расход топлива. Тот же самый процесс будет при 40км.ч и при 100 км.ч. Вот такое объяснения без затрагивания процесса переключения на 4-ю передачу.



еще забыл
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата: 17-08-01 17:08

его имя назвать - С. Корниенко



Re: А как функционирует...
Автор: Arkady (194.84.68.---)
Дата: 17-08-01 18:03

Так вот, кнопка "manual"на некоторых марках обозначена как "snow", включается на скользкой дороге. В этом случае, в отличие от спртивного "power", переключение передач автомат производит на меньших оборотах двигателя, и переключение производится плавно, что и предотвращает проскальзывание ведущих колес.



Re: Подсказываю про O/D
Автор: Москвич (---.toyotabc.ru)
Дата: 17-08-01 19:40

Привет г-н Jazzz от меня же в toyotabc.ru !
Поправлю немного: включение овердрайва ни как не отражается на алгоритме работы коробки.



Re: Подсказываю про O/D
Автор: civic (212.96.196.---)
Дата: 18-08-01 02:24

Наверно, у тебя коробка крякнула............срочно на диагностику!!!



Re: еще забыл
Автор: MIKKI (---.dialup.mplik.ru)
Дата: 19-08-01 02:08

А что у вас там Корниенко до сих пор авторитет ? По моему он им был давненько - в 90х.



Snow?
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата: 20-08-01 12:09

Manual не может быть Snow, зачем производителю вводить водилу в заблуждение, ведь Manual переводится как Ручной Режим. А про Snow (Winter) слышал вот что: машина в этом режиме трогается не с 1-й, а со 2-й ступени - вот и весь зимний режим.

 

Вопросы и пожелания на тему:скорость передачи вы можете отправитьэлектронным письмом