жидкость гур-главная Главная+ запчасти accord-заказ Заказать жидкость гур-как оплатить Оплатить жидкость гур-место расположения Контакты жидкость гур-гарантии Гарантии

диск сцепления Автомат или механика?

Автомат или механика
Автор: Шкалик (62.33.129.---)
Дата: 28-07-04 18:55

Люди добрые! Сообщите, напишите что лучше надежнее АВТОМАТ КОРОБКА или МЕХАНИЧЕСКАЯ? С П А С И Б О!



Re: Автомат или механика
Автор: Puh [Ханты-Мансийск] (212.96.195.---)
Дата: 28-07-04 19:05

Механика проще, быстрее разгон, можно самому решать что делать с машиной.
Автомат удобно, воткнул и голова не болит до места назначения. Если сломаеться чинить вряд ли получиться, спецов единицы. Менять целиком очень дорого. Практически нельзя тащить\тащиться на троссе.

Надежно у япов все, просто следить надо нормально и ничего не сломаеться.
Сам езжу на автомате, одно удовольствие уже лет 5.



Re: Автомат или механика
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата: 28-07-04 19:13

Город - автомат однозначно.
Трасса\природа - однозначно механика.

Естественно механика надежней.



Re: Автомат или механика
Автор: Serg_B3 (62.113.92.---)
Дата: 28-07-04 19:24

Автомат решает за тебя, и расход больше. Зато в пробках удобнее. Вообщем, кто как любит.



Re: Автомат или механика
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: 28-07-04 20:35

На мой взгляд механика интересней. Ездить не устаёшь, нет монотонности удержания педали газа. Да и как заметили функциональность на ней больше и проще и дешевле в обслуге. Зато на автомате двиги менее задёрганые. Хотя всё зависит от состояния.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.



Re: Автомат или механика
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: 28-07-04 20:36

Да, забыл, зимой механика ооооочень помогает ездить, особенно тормозить ей еффективно получается.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.



Re: Автомат или механика
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата: 28-07-04 20:41

Ну автоматом тоже тормозить можно.



Re: Автомат или механика
Автор: Piligrim (195.91.140.---)
Дата: 28-07-04 23:14

Что лучше - специально говорить не буду.
Недавно тут целая битва была по этому поводу.
Одни говорили, что автомат - это чтобы отдыхать в авто, а другие на это отвечали что автомат - это типа для инвалидов и для тех кто ездить не умеет. Хи-хи-хи.
Но вот то, что механика надёжней - это НЕ на 100% точно. На сегодня автоматы ОООчень надёжные. И зачастую их эксплуатация получается не дороже механики. Дело в том что механическая коробка подразумевает наличие сцепления - а оно имеет способность гореть. И замена сцепления - дело значительно более сложное и дорогое, чем замена масла в автомате. Если механика сломается - то там тоже частями не всегда меняется. Проще новую коробку купить. А это те же деньги, что автомат поменять. Может даже и дороже.



Re: Автомат или механика
Автор: AlexeyA (---.primorye.ru)
Дата: 29-07-04 00:48

Вообще то на автомате можно ездить почти как на коробке при желании и умении. Нужно только понять как он работает.



Re: Автомат или механика
Автор: STAG [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 29-07-04 03:41

Конечно автомат. Если есть голова, то практически ни в чем не уступает механике. У кого есть катушечный магнитофон? Если кто помнит и знает что это такое. А качество звучания на нем выше , чем даже на СД.



Re: Автомат или механика
Автор: Їnt (80.237.112.---)
Дата: 29-07-04 10:32

На грампластинках - точно лучше, чем на CD.



Re: Автомат или механика
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата: 29-07-04 12:20

хватит! сейчас переругаемся все опять!

_______________
Vista SV30, 4S



Re: Автомат или механика
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: 29-07-04 12:46

to Piligrim:
По поводу горения сцепления, ну ето конечно есть такое приспособление, оно конечно снашивается, но оно для того и делалось, чтобы тереться, и делается замечу не из пластмассы! При нормальной, езде сцепление ходит достаточно долго. А когда сцепление горит, горит значит буксует при больших оборотах, ну его отпускай до конца и всё будет как надо.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.



Re: Автомат или механика
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата: 29-07-04 12:54

год на автомате и вернулся на механику :)
если и будет у меня автомат, то только если что-то тяжелое типа Терано куплю.
Механика - это полный контроль и моментальность отзыва на мои действия.
Но вот если бы я по работе ездил, а не катался/гонялся по выходным, может и автомат бы был.
Да и глупо советовать - пусть сам попробует

__________________________
убить всех людей



Re: Автомат или механика
Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата: 29-07-04 12:58

Достаточно долго - это сколько? Тем более авто не новое, а жалел ли японец сцепление -неизвестно. ИМХО диски сцепления ходят меньше ,чем аналогичные устр-ва в автомате, даже при бережной эксплуатации.
Вообще-то конечно кому что, я 15 лет проездил на механике, сейчас меня на нее не загонишь, друг на автомате и сейчас купил себе механику -говорит автомат надоел.



Re: Автомат или механика
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата: 29-07-04 13:14

Короче надо уходить в тонкости эксплуатации, иначе все закончится понтами на тему 'ездить уметь надо, вот я, вот у меня..."

1) на автомате нельзя долго буксовать (лучше совсем не буксовать)
Следствие - если вы засели, то можно попробовать выехать, раскачивая машину и используя педаль тормоза как жалкое подобие сцепления. Но лучше автомату от этого не станет.
На механике самое страшное что может случится в такой ситуации - подгорит сцепление (кто там пугал ужасами про замену дисков?).

2) Буксировать авто с автоматом можно на скорости до 50 км/ч на расстояние не более 50 км, иначе можно убить коробку. Для выдовых машин все еще более плачевно.
Понятно что для механики этой проблемы не существует.

3) Буксировать что-либо (тяжелее тележки с картошкой) на авто с автоматом можно, но в случае крайней необходимости, не далеко, не быстро, и не долго, на низкой передаче. Иначе можно убить коробку.
Для механики этой проблемы тоже не существует.

4) У автомата повышенный расход (для полторашки примерно на литр).

5) Не все автоматы позволяют катится накатом без торможения движком. Конечно можно поставить на N и катится, но тогда до полной остановки, т.к. при переключении на скорости с N на D коробке лучше не станет уж точно.

6) В городском цикле автомат это песня. Просто жалко водил, которые тысячи раз в день дергают палку на механике.

7)На трассе при обгоне автомат делает езду с правым рулем значительно безопасней (кикдаун и вперед).

8) Двигло на авто с автоматом как правило работает в штатных режимах независимо от сознания водителя.

9) Попробуйте одновременно курить, говорить по сотовому и обгонять на механике. Хотя это уже не аргумент, и на автомате не стоит так делать, но получается.

В самом ужасном случае, если автомат умер и не подлежит ремонту, для короллы, к примеру, контрактная коробка обойдется в 200$. Времена когда сдохший автомат превращался в финансовую катастрофу для владельца прошли.



Re: Автомат или механика
Автор: Влад13 (---.nonolet.ru)
Дата: 29-07-04 13:28

У меня первая машина была Марк на механике. Сначала мучался потом привык, потом стал получать удовольствие, но с завистью смотрел на владельцев автомата.
После смены машыны (марков уже не найти на ручке) получил автомат. И начал ругаться:
1. Автомат подстраивается под меня, а я под него. Т.к. после езды на МКПП остались навыки и желание всегда контролировать весь процесс езды, то это жутко не удобно не знать как машина себя поведет в конкретном случае.
2. Автомат тупит, по сравнению с механикой - на механике тяга начинается сразу с самых низов, а автомат не может пойти в нагрузку - ему сначала надо дать немного времени крутануть обороты. По первости чуть не попал, когда с места надо срочно встроиться в дырку в плотном потоке.

На автомате ну очень удобно ехать в пробке.

После всех плюсов и минусов очень скучаю по МКПП - там всегда все просто и предсказуемо, какую скорость включил так и идешь.

Однако те, кто не ездил на АКПП при пересадке на МКПП не могут, т.к. там всегда надо дополнительно думать как, что делать и что из этого выйдет. Просто они привыкли по другому вести себя на дороге и адаптировались под автомат. Поэтому мое мнение каждому свое, кому погонять и полной контроль МКПП, кому рабоча лошадка - АКПП.

По надежности единственно у АКПП до сих пор боюсь задеть о поддон он на 4WD марке ну очень большой.

За МКПП раньше немного цеплял - все нормально, но опять же обе эти машины для нормального асфальта, а не экстремальной еды.



Re: Автомат или механика
Автор: НеМестный (217.196.100.---)
Дата: 29-07-04 15:09

Была автоматная калдина, а теперь будет на механике. Вчера спецом прокатился на механике жуть!!!! Мож аппарат такой, но левая лапа в подвесе, а не на подставке, ход педали чуть-ли не 20 см и после второй постоянно попадал на пятую... Оно, конечно, дело привычке, но после автомата механика кажется огромной проблеммой...



Re: Автомат или механика
Автор: марк (---.ttk.tusur.ru)
Дата: 29-07-04 16:35

У меня были автоматы, сейчас механика. Да, разгон быстрее, да контролируешь процесс и т.д. Но тааааак это все надоело в городе! Что следующую купил автомат. :)
Вобщем механика только если чувствуешь себя родственником Шумахера, а в повседневной жизни она вообще не нужна.

ХочуТойоту,
1. Шлефовать на автомате можно сколь угодно долго, если получится. Главное не получить так называемый гидроудар.
2. Если ты собираешься все время буксировать свой автомобиль более 50км, то лучше да, механику. :)
3. Угу, если ты работаешь развозчиком холодильников, то однозначно механика.
4. Много экономить на автомате не получится это точно. Но люди берущие механику обороты меньше 4000 не держат. Так что экономия сомнительная.
5. Все болемение соверменные автоматы позволяют тормозить двигателем. Для этого существуют O/D Off, 2, L на коробке.

Ничего личного. ;)



Re: Автомат или механика
Автор: KpeHgeJIb (82.116.12.---)
Дата: 29-07-04 18:28

А как насчет секвентальной коробки? Тама можно и на полном автомате (не переключая скорости) ездить, а можно самому переключать скорости (либо толкая кочергу вперед-назад, либо нажимая лепестки под ручем)? По моему самый лучший вариант. Провда если сломаеся... прйдется много бабла отвалить, хотя при нормальном использовании такие вещи долго не ломаются.



Re: Автомат или механика
Автор: Boom_ (195.47.255.---)
Дата: 29-07-04 18:37

ТИПТРОНИК РУЛИТ!



Re: Автомат или механика
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата: 29-07-04 19:45

>5. Все болемение соверменные автоматы позволяют тормозить двигателем. Для этого существуют O/D Off, 2, L на коробке.

Марк, я это не оспариваю, даже наоборот! Но у меня в 5-ом пункте про другое написано.



Re: Автомат или механика
Автор: Evgeny (81.25.69.---)
Дата: 29-07-04 19:59

Т И П Т Р О Н И К Ф О Р Е В А ! ! !



Re: Автомат или механика
Автор: марк (---.ttk.tusur.ru)
Дата: 29-07-04 23:00

ХочуТойоту, сорри коряво прочитал :)



Re: Автомат или механика
Автор: Vlad nsk (212.164.252.---)
Дата: 29-07-04 23:47

Слышал, что у японок у автомата ресурс больше, чем у двигателя!!! Вот так вот!



Re: Автомат или механика
Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
Дата: 30-07-04 02:58

>Слышал, что у японок у автомата ресурс больше, чем у двигателя!!!

В Росии очень даже может быть. Коробка - замкнутая система, получающая на входе и выдающая на выходе крутящий момент (пусть физики меня не пинают, на самом деле конечно не замкнутая, тепло выделяет, и т.д, да и вообще замкнутых систем не существует :)). А вот движку топливо подавай (а оно у нас отстойное), воздух (а он у нас пыльный), масло надо часто менять (а его подделывают).



Re: Автомат или механика
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 30-07-04 14:44

Триптроник, конечно класс...

Однако, про надежность: если автомат правильно эксплуатировать, то вряд ли он будет хрупче механики. В автомате сложно что-то сделать неправильно и поломать его, в отличии от "ручки".

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/



Re: Автомат или механика
Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: 30-07-04 16:07

У меня механика. И меня ну ни капельки не напрягает езда по городу. Впрочем вру, бывает ругаюсь на водил, которые в пробке на крутой горке сзади вплотную подкатываются (а вдруг чего - и на старуху...). Но это нормально - я всегда на кого-то ругаюсь. :)

Так что, если бы речь только об этом - коробка вполне себе устраивает. Опять же, и ты всегда готов управлять любой машиной.

Зато меня не по-детски напрягает то, что не всегда из тех тысяч раз, что я переключаю скорости, они переключаются достаточно на мой взгляд плавно. А ещё напрягает поскрипывающаяя резинка цилиндра сцепления. Да и сам подшипник, похоже, уже подизносился - дрожит немного педалька при нажатии (а может это корзина помирает?). Я это все чувствую и это напрягает, и сильно. Не говоря уже о том, что моя жена, имея права, на авто не ездит - бо я не даю - страшно за неё и окружающих.

По надежности могу сказать - автомат гооораздо надежнее. Правильно тут говорили - его меньше руками и ногами трогают - там все автоматически, по заранее расчитанным программам - вот он и ломается меньше. Да ещё одним устройством (сцепление) меньше...

В общем, если есть выбор и нет особой тяги к коробке (а судя по теме - нет) - автомат, без вопросов.



Re: Автомат или механика
Автор: 100 (81.176.157.---)
Дата: 30-07-04 22:34

Смотрел статистику продаж в японии ,на многие машины механика за последние пять лет практический японцами не ставится или ставится но по заказу.. На дорогих версиях однозначно не ставится например эскудо 2.5 ,форестер 2.5 , автоматы на эскудо очень надежные да и
в экстрим режиме не так повреждаются..я тоже думал взять
автомат едешь как то более спокойно ..механика она агрессивнее что ли ..хочется постоянно переключиться ..дать коксу .
Но выбрал на механе ..потому что по деньгам скинули нормально ..
а потом механика активно рекламировалась в фильме такси..
вообще это европейскии прикол ..я думаю тоже смогу езжу нормально . Но иногда по автоматику вспоминаю особенно на крутом подьеме в пробке ...

суба фор



Re: Автомат или механика
Автор: DaCAT (82.116.12.---)
Дата: 01-08-04 05:59

Где-то вычитал (по-моему, в "За рулем"), что проводился замер расхода топлива в городском цикле для автомата и механики (одна модель авто, есессно). Победил автомат. Объясняли это тем, что более плавное движение положительно сказывается на расходе. А здесь уже дважды сказали, что с автоматом ест больше. Кому верить? :)



Re: Автомат или механика
Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 01-08-04 06:43

Ещё один довод в пользу АКПП.
С ней ресурс движка увеличивается на 25-30% за счёт отсутствия жёсткой связи и перекруток-недокруток движка.При любом стиле езды,переключения оптимальные,т.к. – автоматические.



Re: Автомат или механика
Автор: MATPOC (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата: 01-08-04 21:22

Мож малясь не по теме, но существует (хотя не так долго - лет 6 по-моему) вариатор (cvt - перевод не помню), автомат с элементом механики (с внутренним сцеплением), расход как у механики, разгон тоже, но не надо ручку дергать. Хотя про них немного знаю. Сам не использовал.



Re: Автомат или механика
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата: 01-08-04 22:32

Расход при автомате выше. До 20%...



Re: Автомат или механика
Автор: KotFX (---.bass2.sinor.ru)
Дата: 01-08-04 23:23

Я за автомат!

_____________________________________________
-Да вы маньяки!!!
-Да! А чё, нам нравится!
----------------------------------
SUBARU Impreza Wagon, 1999 г.в., EJ18, FWD, МКПП, Нск.



Re: Автомат или механика
Автор: TopGun (217.107.196.---)
Дата: 01-08-04 23:46

О чем вся байда хлопцы ?
Уже не первый год купить нормальный мощный аппарат(именно нормальный ,а не деревянную малобюджетную шушлайку) на коробке это большая проблема .За решение которой приходиться переплачивать в японии пакистанцам от штуки до полутора .
Механика это явный и осознаный выбор ,автомат же просто то что есть в авто по умолчанию и не надо подводить под это базу и разные теории и расказывать о пятнадцати несчастных годах на механике (причем скорее всего это был ТАЗ)

GT-T МТ
Благовещенск




Re: Автомат или механика
Автор: папа (217.151.224.---)
Дата: 02-08-04 00:16

верно, автоматы давно по надежности не уступают, на механику хрен автозапчасти найдешь.



Re: Автомат или механика
Автор: Vlad Vlasov (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: 02-08-04 02:23

И небольшой офф - а на русских машинах автомат вообще когда-нибудь планируется?
Что касается меня - я за автомат, япошки научились его хорошо "готовить". ))) На своей "Короллке" не нарадуюсь на плавность переключения скоростей. Ну а уж как любители механки на светофорах могут резко отстать при использовании "кикдауна" здесь знают, наверное, все. Хотя и у механики, конечно, есть плюсы. Но для меня их гораздо больше у автомата.
Удачи!



Re: Автомат или механика
Автор: DaCAT (82.116.12.---)
Дата: 02-08-04 04:43

Автомат планируется как опция на "Калине" - новом Тазе. Производства ZF. В журналистских тестах показал сразу несколько интересных особенностей - нет кик-дауна, и при остановке приходится включать нейтралку, если удерживать авто на тормозе - глохнет :)



Re: Автомат или механика
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 02-08-04 12:49

Какой увеличеный расход топлива на автомате? Люди, ну вы же уже в 21 веке, и не в СССР :))).

Верить нужно данным производителя. Разуйте глаза. Расход топлива на автомате настолько больше, что это давно уже укладывается в погрешность измерений (нажатия тапки в пол при езде - точно)...

Механика - для тех, кто знает зачем и для чего. Для избранных, если можно так сказать.

Русские машины оснащать автоматами планируют ("За рулем" об этом пишет частенько). Но когда реализуют это на нормальном уровне - фиг знает... К этому времени японцы уже перестанут делать (да они уже перестали!) простые автоматы - только триптроники и прочие гибриды.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/



Re: Автомат или механика
Автор: m5 (---.sttl.dial.netzero.com)
Дата: 02-08-04 17:47

odny za automat a ya za pulemet



Re: Автомат или механика
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата: 07-09-04 16:09

До механики ездил только на автомате. Потом взял экономку на механике. Первый день по Владику было ездить ну оооочень тяжело. Теперь больше нравиться механика. Теперь плюсы и минусы.
1. На механику трудно найти масло морозостойкое. На мою идет только GL-4. В мороз за -30 оно дубеет напрочь. Такое ощущение что машину за задницу держат. На автомате такого не замечал никогда.
2.Если обьем двигателя маловат для массы машины, то с автоматом машина просто тупая, в этом случае без механики просто никак.
3. При среднем стиле езды расход на механике конечно же меньше.
И еще на автомате был такой прикол. Только пригнал машину, резина дерьмо, сразу попал в снегопад, т.е. днем было сухо а к вечеру снега поколено. Цель одна добраться до гаража. Скребусь потихоньку на двоечке на спуске. Небольшой поворот. Автомат сам решает что пора уже переключиться. И меня завертело как юлу. Хорошо встречных небыло.

 

Вопросы и пожелания на тему:диск сцепления вы можете отправитьэлектронным письмом