Главная+ | Заказать | Оплатить | Контакты | Гарантии |
диск сцепления Автомат или механика? |
|
Автомат или механика Люди добрые! Сообщите, напишите что лучше надежнее АВТОМАТ КОРОБКА или МЕХАНИЧЕСКАЯ? С П А С И Б О! Механика проще, быстрее разгон, можно самому решать что делать с машиной. Надежно у япов все, просто следить надо нормально и ничего не сломаеться. Город - автомат однозначно. Естественно механика надежней. Автомат решает за тебя, и расход больше. Зато в пробках удобнее. Вообщем, кто как любит. На мой взгляд механика интересней. Ездить не устаёшь, нет монотонности удержания педали газа. Да и как заметили функциональность на ней больше и проще и дешевле в обслуге. Зато на автомате двиги менее задёрганые. Хотя всё зависит от состояния. Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD. Да, забыл, зимой механика ооооочень помогает ездить, особенно тормозить ей еффективно получается. Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD. Ну автоматом тоже тормозить можно. Что лучше - специально говорить не буду. Вообще то на автомате можно ездить почти как на коробке при желании и умении. Нужно только понять как он работает. Конечно автомат. Если есть голова, то практически ни в чем не уступает механике. У кого есть катушечный магнитофон? Если кто помнит и знает что это такое. А качество звучания на нем выше , чем даже на СД. На грампластинках - точно лучше, чем на CD. хватит! сейчас переругаемся все опять! _______________ to Piligrim: Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD. год на автомате и вернулся на механику :) __________________________ Достаточно долго - это сколько? Тем более авто не новое, а жалел ли японец сцепление -неизвестно. ИМХО диски сцепления ходят меньше ,чем аналогичные устр-ва в автомате, даже при бережной эксплуатации. Короче надо уходить в тонкости эксплуатации, иначе все закончится понтами на тему 'ездить уметь надо, вот я, вот у меня..." 1) на автомате нельзя долго буксовать (лучше совсем не буксовать) 2) Буксировать авто с автоматом можно на скорости до 50 км/ч на расстояние не более 50 км, иначе можно убить коробку. Для выдовых машин все еще более плачевно. 3) Буксировать что-либо (тяжелее тележки с картошкой) на авто с автоматом можно, но в случае крайней необходимости, не далеко, не быстро, и не долго, на низкой передаче. Иначе можно убить коробку. 4) У автомата повышенный расход (для полторашки примерно на литр). 5) Не все автоматы позволяют катится накатом без торможения движком. Конечно можно поставить на N и катится, но тогда до полной остановки, т.к. при переключении на скорости с N на D коробке лучше не станет уж точно. 6) В городском цикле автомат это песня. Просто жалко водил, которые тысячи раз в день дергают палку на механике. 7)На трассе при обгоне автомат делает езду с правым рулем значительно безопасней (кикдаун и вперед). 8) Двигло на авто с автоматом как правило работает в штатных режимах независимо от сознания водителя. 9) Попробуйте одновременно курить, говорить по сотовому и обгонять на механике. Хотя это уже не аргумент, и на автомате не стоит так делать, но получается. В самом ужасном случае, если автомат умер и не подлежит ремонту, для короллы, к примеру, контрактная коробка обойдется в 200$. Времена когда сдохший автомат превращался в финансовую катастрофу для владельца прошли. У меня первая машина была Марк на механике. Сначала мучался потом привык, потом стал получать удовольствие, но с завистью смотрел на владельцев автомата. На автомате ну очень удобно ехать в пробке. После всех плюсов и минусов очень скучаю по МКПП - там всегда все просто и предсказуемо, какую скорость включил так и идешь. Однако те, кто не ездил на АКПП при пересадке на МКПП не могут, т.к. там всегда надо дополнительно думать как, что делать и что из этого выйдет. Просто они привыкли по другому вести себя на дороге и адаптировались под автомат. Поэтому мое мнение каждому свое, кому погонять и полной контроль МКПП, кому рабоча лошадка - АКПП. По надежности единственно у АКПП до сих пор боюсь задеть о поддон он на 4WD марке ну очень большой. За МКПП раньше немного цеплял - все нормально, но опять же обе эти машины для нормального асфальта, а не экстремальной еды. Была автоматная калдина, а теперь будет на механике. Вчера спецом прокатился на механике жуть!!!! Мож аппарат такой, но левая лапа в подвесе, а не на подставке, ход педали чуть-ли не 20 см и после второй постоянно попадал на пятую... Оно, конечно, дело привычке, но после автомата механика кажется огромной проблеммой... У меня были автоматы, сейчас механика. Да, разгон быстрее, да контролируешь процесс и т.д. Но тааааак это все надоело в городе! Что следующую купил автомат. :) ХочуТойоту, Ничего личного. ;) А как насчет секвентальной коробки? Тама можно и на полном автомате (не переключая скорости) ездить, а можно самому переключать скорости (либо толкая кочергу вперед-назад, либо нажимая лепестки под ручем)? По моему самый лучший вариант. Провда если сломаеся... прйдется много бабла отвалить, хотя при нормальном использовании такие вещи долго не ломаются. ТИПТРОНИК РУЛИТ! >5. Все болемение соверменные автоматы позволяют тормозить двигателем. Для этого существуют O/D Off, 2, L на коробке. Марк, я это не оспариваю, даже наоборот! Но у меня в 5-ом пункте про другое написано. Т И П Т Р О Н И К Ф О Р Е В А ! ! ! ХочуТойоту, сорри коряво прочитал :) Слышал, что у японок у автомата ресурс больше, чем у двигателя!!! Вот так вот! >Слышал, что у японок у автомата ресурс больше, чем у двигателя!!! В Росии очень даже может быть. Коробка - замкнутая система, получающая на входе и выдающая на выходе крутящий момент (пусть физики меня не пинают, на самом деле конечно не замкнутая, тепло выделяет, и т.д, да и вообще замкнутых систем не существует :)). А вот движку топливо подавай (а оно у нас отстойное), воздух (а он у нас пыльный), масло надо часто менять (а его подделывают). Триптроник, конечно класс... Однако, про надежность: если автомат правильно эксплуатировать, то вряд ли он будет хрупче механики. В автомате сложно что-то сделать неправильно и поломать его, в отличии от "ручки". --- У меня механика. И меня ну ни капельки не напрягает езда по городу. Впрочем вру, бывает ругаюсь на водил, которые в пробке на крутой горке сзади вплотную подкатываются (а вдруг чего - и на старуху...). Но это нормально - я всегда на кого-то ругаюсь. :) Так что, если бы речь только об этом - коробка вполне себе устраивает. Опять же, и ты всегда готов управлять любой машиной. Зато меня не по-детски напрягает то, что не всегда из тех тысяч раз, что я переключаю скорости, они переключаются достаточно на мой взгляд плавно. А ещё напрягает поскрипывающаяя резинка цилиндра сцепления. Да и сам подшипник, похоже, уже подизносился - дрожит немного педалька при нажатии (а может это корзина помирает?). Я это все чувствую и это напрягает, и сильно. Не говоря уже о том, что моя жена, имея права, на авто не ездит - бо я не даю - страшно за неё и окружающих. По надежности могу сказать - автомат гооораздо надежнее. Правильно тут говорили - его меньше руками и ногами трогают - там все автоматически, по заранее расчитанным программам - вот он и ломается меньше. Да ещё одним устройством (сцепление) меньше... В общем, если есть выбор и нет особой тяги к коробке (а судя по теме - нет) - автомат, без вопросов. Смотрел статистику продаж в японии ,на многие машины механика за последние пять лет практический японцами не ставится или ставится но по заказу.. На дорогих версиях однозначно не ставится например эскудо 2.5 ,форестер 2.5 , автоматы на эскудо очень надежные да и суба фор Где-то вычитал (по-моему, в "За рулем"), что проводился замер расхода топлива в городском цикле для автомата и механики (одна модель авто, есессно). Победил автомат. Объясняли это тем, что более плавное движение положительно сказывается на расходе. А здесь уже дважды сказали, что с автоматом ест больше. Кому верить? :) Ещё один довод в пользу АКПП. Мож малясь не по теме, но существует (хотя не так долго - лет 6 по-моему) вариатор (cvt - перевод не помню), автомат с элементом механики (с внутренним сцеплением), расход как у механики, разгон тоже, но не надо ручку дергать. Хотя про них немного знаю. Сам не использовал. Расход при автомате выше. До 20%... Я за автомат! _____________________________________________ О чем вся байда хлопцы ? GT-T МТ верно, автоматы давно по надежности не уступают, на механику хрен автозапчасти найдешь. И небольшой офф - а на русских машинах автомат вообще когда-нибудь планируется? Автомат планируется как опция на "Калине" - новом Тазе. Производства ZF. В журналистских тестах показал сразу несколько интересных особенностей - нет кик-дауна, и при остановке приходится включать нейтралку, если удерживать авто на тормозе - глохнет :) Какой увеличеный расход топлива на автомате? Люди, ну вы же уже в 21 веке, и не в СССР :))). Верить нужно данным производителя. Разуйте глаза. Расход топлива на автомате настолько больше, что это давно уже укладывается в погрешность измерений (нажатия тапки в пол при езде - точно)... Механика - для тех, кто знает зачем и для чего. Для избранных, если можно так сказать. --- odny za automat a ya za pulemet До механики ездил только на автомате. Потом взял экономку на механике. Первый день по Владику было ездить ну оооочень тяжело. Теперь больше нравиться механика. Теперь плюсы и минусы.
|
|
|