Yosino.ru продажа купить японские авто запчасти во Владивостоке по РФ и СНГ

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

18 марта 2019 г.
Надо уметь уступать дорогу ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

19 марта 2019 г.

Надо прислушаться к мнению ГИБДД ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Daihatsu- производство, продажи и экспорт за 01.2018 года

27/02/2018. Компания Daihatsu Motor разместила в новостях собственных сетях массовой информации сведения о производстве, продажах и экспорта товара за январь текущего года, а также относительные показатели изменения таковых объемов по сравнению с январем 2017 года, для сведения мировой и национальной общественности Японии, которые следят и интересуются успехами мировых производителей новых автомобилей.

Январское производство отечественной автомобильной промышленности компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. свидетельствует о выпуске 74276 единиц новых транспортных средств, из них мини автомобили- 55562 единицы и стандартные- 18714 единиц. Эти показатели превосходят общие производственные объемы января прошлого года на 7,5 процентов, в том числе по выпуску мини автомобилей- на 5,7 процентов и стандартных- на 13,5 процентов.

Зарубежные производственные мощности компании Дайхцу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. достигли выпуска продукции в объеме 55086 единиц, что выше прошлогоднего объема такого же отчетного месяца на 14,2 процентов.

Общее мировое производство моделей автомобилей марки Дайхацу достигло в первом месяце начала календарного 2018 года уровня 129362 единицы или на 10,3 процентов выше объема выпуска 2018 года января месяца.   

Продажи новых автомобилей на потребительском рынке Японии в январе составили 53605 единиц, в том числе мини автомобили- 51547 единиц и стандартные – 2058 единиц, и во всех трех статистических отчетах определился рост объемов товарной реализации в общем масштабе на 11,3 процента, где 9,6 процентов- это мини автомобили и 83,1 процента – стандартные автомобили.

Продажи автомобилей Дайхацу на мировых рынках, то есть включая японский и зарубежные рынки, также показали положительную динамику роста популярности по сравнению с январем 2017 года на 17,3 процентов, что соответствует абсолютному объему 87255 автомобилей в товарной реализации на всех региональных рынках мира.

Экспорт автомобилей на мировые рынки в январе не производилось.

Корпоративный аналитический:
-  по производству автомобилей в Японии- рост выпуска продукции осуществляется в течении последних 21 месяцев;
- то же зарубежными производственным мощностями увеличилось впервые за шесть последних месяцев;
- то же общемировое производство увеличилось впервые за четыре последних месяца;
Продажи на потребительском рынке Японии растут в течении последних десяти месяцев;
- то же на зарубежных рынках- выросли впервые за последних шесть месяцев;
- общемировая товарная реализации продукции выросли впервые за два последних месяца. 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Национальное производство корпорации Toyota Motor в октябре 2018 года

Тойота29/11/2018 г. Производственные успехи отечественными мощностями корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в октябре текущего года определено корпоративными статистическими данными в объеме 379799 автомобилей, в том числе легковые- 319067 единиц и коммерческие, куда входят грузовики с автобусами, 60732 единицы. Рост производства зафиксировано, по сравнению с октябрем прошлого года: ...
Подробнее ...

Продажа и экспорт продукции корпорации Toyota Motor Corporation  в октябре 2018 года

Тойота25/11/2018. Товарная реализация готовой продукции, произведенная корпорацией Toyota Motor на внутреннем потребительском рынке своей страны получила распространение в общем объеме приобретения клиентами ее в количестве 194126 автомобилей или на 8,0 процентов выше продаж октября 2017 года. Эта информация находится в издаваемых корпоративных новостях предприятия для ...
Подробнее ...

10 миллионов эксплуатируемых автомобилей оснащены безопасностью Toyota Safety Sense

Тойота26/11/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation объявило в собственных корпоративных средствах массовой информации о знаменательном событии, а именно за три с половиной календарных года, начиная с 15 марта 2015 года, около десяти миллионов автомобилей его марки оснащены передовой инновационной системой Toyota Safety Sense (TSS), несущую главную потребительскую ценность ...
Подробнее ..

Toyota проводит годовой конкурс на вручение грантов для экологических проектов мира

Тойота21/11/2018 г. Двадцать семь наилучших экологического содержания проектов, отражающие уже в течении девятнадцати непрерывных лет, тему сохранения и умножения мировой окружающей среды по программе Toyota Environmental Activities, удостоились корпоративного гранта ведущего глобального производителя автомобилей, которое внедрило в реальную действительность уже почти триста восемьдесят семь...
Подробнее ...

Внедорожник Mitsubishi XPander пользуется популярностью на индонезийском потребительском рынке

Мицубиси11/12/2018. Токио. Япония. Внедорожник Mitsubishi XPander за короткое для пользователей из числа профессионалов и автолюбителей Индонезии, стал весьма популярным автомобилем многоцелевого назначения класса MPV (multi-purpose vehicle), способного экипажем в восемь человек: один водитель и семь пассажиров, в комфортных условиях устройства салона, решать различные задачи по транспортировке людей, промышленного, ...
Подробнее ...

Инновационные решения корпорации Toyota в области технологий производства

Мазда08/011/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, при активном участии и сотрудничества с компанией Chugai Ro Co., Ltd., впервые создала, за всю историю мировой практики, новый тип или вид газового сжигания исходного сырья, при котором получаемое тепло для промышленных нужд, параллельных выход углекислого газа в разы меньше, чем при сжигании углеводородного топлива...
Далее ...

Производство Mazda за девять месяцев текущего года

Мазда29/10/2018. Производственные показатели Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation на отечественных производственных мощностях автомобилестроения за период с января по сентябрь текущего года вышли на уровень выпуска готовой продукции, новых автомобилей, в количестве 718297 единиц или выше показателя января- сентября 2017 года на 1,3 процента, в том числе только один отчетный месяц,...
Далее ...

Самая первая в мире инновационная схема технологии векторизации Mazda CX-5  

Мазда11/10/2018. Бортовая технологическая схема GVC Plus кроссовера Mazda CX-5 обеспечивает гарантированную устойчивость и оптимизирует все эксплуатационное оборудование рулевого управления от самого рулевого колеса водителя до удерживая поворотной пары передних колес в любой ситуации: скорости движения, состояния давления воздуха шин, состояния дорожного покрытия в момент совершения маневра и...
Далее ...

Mazda CX-5 2019 модельного года на потребительском рынке своей страны

Мазда11/10/2018. После соответствующего объявления в корпоративных средствах массовой информации о создании модернизированного кроссовера CX-5 класса SUV или Sport Utility Vehicle    для национального потребительского рынка Японии, отечественные дилерские центры Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation начали поступать предварительные заявки от соотечественников ...
Далее ...

Mazda- стратегическое направление на наращивание потребительского потенциала производимой продукции

Мазда10/10/2018. Хиросима. Долгосрочный и перспективный план развития производства в области совершенствования создаваемых новых пассажирских и грузовых транспортных средств для все полного удовлетворения и других потребительских целей клиентов отныне будет считаться основной и актуальной стратегической задачей корпоративного проекта "Sustainable Zoom-Zoom 2030" в аспектах ...
Далее ...