Новые модели компании Дайхацу Мотор – Gran Max Cargo GL и Gran Max Truck GL выходят на потребительский рынок Японии
22 июня 2020 года. По сообщению компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. в своих средствах массовых информаций стало известно, что она, в целях повышения производительности труда в промышленных, строительных, сельскохозяйственных и других предприятиях, использующие мини автомобили для перевозки пассажиров и грузовики с назначением транспортировки груза, 4 сентября текущего 2020 года, выпускает, через официальные свои дилерские центры, на потребительский рынок Японии обновленные модернизированные две модели Gran Max Cargo GL и Gran Max Truck GL, из которых первая с закрытым кузовом и вторая- отрытая, бортовая.
Эти две, уже можно с уверенностью сказать, что эффективные по предназначению модели обладают по сравнению со своими родными предшественниками, зарекомендованные пользователями как надежные и неприхотливые коммерческие транспортные средства с грузоподъемностью до одной тонны, обладают достаточно более лучшими и емкими рабочими характеристиками в совокупности с достаточным объемом кабинного или пассажирского комфорта.
Как объясняет в своем выступлении компания Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company, Ltd., производство и выпуск этих видов транспортных средств возложено на дочернее предприятие Daihatsu, P.T. Astra Daihatsu Motor, которое намерено полностью удовлетворить потребительский рынок Японии, куда попадут они впервые за всю историю продаж автомобилей произведенных за границей. Ежемесячные продажи, по мнению продавца, ожидаются на уровне ста автомобилей.
Как уверяет мировой производитель свою аудиторию, отечественную общественность Японии, эти коммерческие автомобили имеют бензиновый полуторалитровый двигатель внутреннего сгорания модели 2NА с высокими рабочими эксплуатационными характеристиками. Трансмиссия выполнена по двух схемам, а именно пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки переключения передач с ходовыми возможностями 2WD или 4WD.
Коммерческая грузоподъемность моделей Gran Max Cargo GL и Gran Max Truck GL определена в двух измерениях: для первого- восемьсот килограмм, для второго- семьсот пятьдесят килограмм, а минимальный радиус поворота составляет 4,9 метра, что вполне достаточно для осуществления сложных маневров в особо стесненных городских условиях с не широкими дорогами или улиц.
Расход топлива и выбросы углекислого газа или точнее Единый стандарт оценки топливной экономичности и вредных выбросов, по результатам испытаний транспортных средств, для обоих моделей варьируется, в зависимости от дорожно- транспортного состояния и веса груза, соответствует нормативам экологической безопасности своей страны.
Степень безопасной эксплуатации этих двух коммерческих транспортных средств определена рабочими характеристиками системы пассивной и шести функциональной активной безопасности Smart Assist, способной защитить потребителей от потенциальной опасности и аварийных дорожно- транспортных происшествий, в том числе: по системам оборудования интеллектуальной тормозной системы, ошибочного нажатия на педаль акселератора вместо тормозной, обнаружения пешеходов в темное время суток, предупреждение при пересечении сплошной разметки полосы движения.