Хонда Вагон | Honda Step Wagon в новом исполнении
23 апреля 2015 года. Токио. Япония. Новый информационный блок новостей Компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., пополнился сообщением для общественности Японии о начале торговой реализации с 24 апреля текущего года в сети официальных дилеров обновленной модели Хонда Степ Вагон | Honda Step Wagon, оснащенный новым мотором с турбонаддувом.
В вышедшей интересной статье, посвященная новым автомобилям Хонда, хорошо поясняется о форме и содержании собственной промышленной продукции, к которым относятся и эти модернизированные пассажирские транспортные средства - обладатели новых и прежних обновленных потребительских качеств, которые принесут находящимся в салоне водителю и пассажирам восторженные и положительные эмоции от пользования этими автомобилями.
Особое место в корпоративной статье уделяется полутора литровому двигателю внутреннего сгорания с турбонаддувом VTEC Turbo, у которого крутящий момент эквивалентен ДВС с общим объемом цилиндров в 2,4 литра- и это при том, что незначительный размер, один литр на семнадцать километров, потребления углеводородного топлива приравнивает его к моторам, обладающих топливной эффективностью, и одновременно повышает класс автомобиля.
Примечательность конструкции кузовной части Хонда Степ Вагон | Honda Step WGN в спецификации Waku Waku Gate состоит в том, что задняя грузовая дверь может открываться и закрываться как вертикальном, так и в горизонтальном вверх положениях.
А оригинальность конструкции третьего ряда пассажирского сидения позволяет сворачивать его под пол салона и расширить возможность посадки и высадки пассажиров через через боковую дверь.
С точки зрения оснащенности интеллектуальными системами активной безопасности, как подчеркивает Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., надо выделить в модернизированной автомашине систему Honda Sensing, которая способствует расширению возможностей предотвратить столкновение с пешеходами за счет сканирования участка автодороги с помощью радиолокационного радара и видеокамеры впереди движущего автомобиля на предмет обнаружения помех впереди идущей автомашине.