Новый легковой автомобиль Honda Jade RS
21 мая 2015 года. Токио. Япония. Начиная с 28 мая текущего года компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., приступает к массовой реализации на торговом рынке, в сети дилерских центров Японии, нового автомобиля Honda Jade RS, оснащенного самым современными инновационными бортовыми эксплуатационными технологиями, позволяющие потребителю получить во время езды максимальное удовлетворение от пользования автомобилем: отличная и непринужденная управляемость ходом пассажирского транспортного средства в условиях высокого комфорта салона.
Этот седан является обладателем полутора литрового эффективного двигателя внутреннего сгорания с турбо наддувом. Подача топливно- воздушной смеси в цилиндры ДВС осуществляется на принципе непосредственного впрыска. Сама турбина мала, но наличие особого контрольного элемента под названием Variable Timing Control или VTC достигается эффективное принудительное нагнетание даже при относительно низкой скорости вращения турбины, эквивалентное соответствующему оборудованию ДВС с объемом 2,4 литра.
Как раз такое принципиальное решение силовой установки позволяет автомобилю без особых усилий совершать динамические маневры и даже положительное ускорение по пересеченному рельефу, и в особенности при подьеме по восходящей плоскости асфальтового шоссе, с полной пассажирской загрузкой и багажом.
Оптимизация концентрации топлива в горючей смеси для двигателя внутреннего сгорания позволяет значительно обеспечить экономию углеводородного топлива: ориентировочный расход одного литра бензина на сто восемьдесят километров пути в национальной системе измерения длины дороги при расходе топлива в один литр.
Особые конструкционные материалы, технологические элементы и механическое крепление частей силовой оборудования позволяют особым образом снизить количественные и качественные характеристики издаваемого шума, тем самым обеспечивая, в совокупности с изоляционными показателями кузова, спокойствие и тишину в салоне автомобиля.
В состав трансмиссии включен новый вариатор, который полностью позволяет во времени использовать весь исходящий силовой потенциал полулитрового двигателя внутреннего сгорания автомобиля и одновременно имеет возможность перехода на режим, соответствующий семи ступенчатой механической коробки передач, что позволяет водителю испытать себя новой качество управления и эксплуатацией транспортным средством.
Особое место во всем эксплуатационном механизме занимает само шасси, обеспечивающее определенную жесткость автомобильных подвесок в передней и задней части машины, но применение, созданных новых специально для этой модели амортизаторов с пружинами, прекрасно гасят механические колебания и вибрацию, возникающие при разных режимах движения автомобиля.
Экстерьер автомобиля Honda Jade RS вполне соответствует динамической сущности силовой части, определенный оригинальными формами и линиями поверхности кузова: капота, крыльев, дверей и т.д. в сочетании с внешними оптическими приборами- фарами и фонарями, колесами, бампером и молдингами, ручкам дверей и т.д.