Хонда - инновационные технологии сборки автомобилей
21 апреля 2016 года. Токио. Япония. Новые технологии производства новых транспортных средств, принципиально отличающие от линейных конвейерных методов сборки автомобилей, внедрило на своем новом заводе дочернего предприятия Honda Automobile (Thailand) Co., Ltd., компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., введенном в эксплуатацию в марте текущего 2016 года в Таиланде, в провинции Пранчинбури, где расположен индустриальный район Роджана.
Об этом было сообщено в корпоративных средствах массовой инфорациии компнании Хонда Мотор.
Единственная, не имеющая, аналогов в мире сборочная технология создания продукции под названием Assembly Revolution Cell | Сборка в революционной ячейке, имеет своей целью произвести автомобиль не методом поточной производственной линии, а наоборот, локализацией местоположения четырех сборщиков на одной технологической платформе, вокруг создаваемого продукта.
Как считает Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., такая постановка производственного процесса, когда в одном месте будет собираться автомобиль последовательно по технологической операционной карте, исключает непроизводительные и тогда лишние движения операторов, характерные при классической конвейерной технологии, а также повышает производительность труда за счет много- и разнообразия операций на одном месте, не совершая длительные, и одновременно утомительные перемещения рабочих.
Кроме того, такой способ производства повышают интеллектуальный уровень мастеров за счет более широкого спектра и разнообразия производимых операции, что положительно скажется на качественных и количественных характеристиках результатов работ.
Таким образом японский производитель автомобилей стремится системно и систематически изменить свою многостороннюю деятельность в направлении совершенствования своей продукции посредством применения инновационных технологий в корпоративном автомобилестроении, позволяющих не только повысить их потребительские качества, но и экономическую привлекательность для потенциальных клиентов на мировых рынках спроса и предложений.