Хонда и Ямаха оценивают взаимные выгоды от совместной работы
5 октября 2016 года. Токио. Япония. Средства массовой информации объявили о начале намерении и обсуждении темы возможности объединения двух предприятий компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., и Yamaha Motor Company в аспекте создания совместного бизнеса по созданию новых скутеров, с двигателями внутреннего сгорания у который объем цилиндров в пределах пятидесяти кубических сантиметров или с силовой установкой в виде электромоторов, потребляющие электроэнергнию менее шестьсот ватт, относящихся по национальной классификации к малым транспортным средствам первого класса.
Как видно из печати, размещенной в средствах массовой информации компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., в нынешней ситуации на внутреннем рынке предложений Японии наблюдается спад потребительского спроса на маломерные транспортные средства, в том числе на мотовелосипеды и миниавтомобили первого класса.
Кроме того, с точки зрения растущих требований по национальным нормативам выбросов углекислого газа от работающих двигателей внутреннего сгорания в целях охраны окружающей среды и соблюдения экологической культуры, вопросы, с учетом реальной ситуации все падающих объемов торговой реализации, дальнейшие результаты производства и выпуска продукции в перспективе могут быть бесперспективными.
Учитывая, что японская автомобилизация уже занимается и выпускает автомобили с гибридными или электрическими силовыми установками, вопросы модернизации эксплуатационных схем транспортных средств первого класса становятся актуальными, и в частности переход с двигателя внутреннего сгорания, потребляющие углеводородное топливо, при сжигании которого в цилиндрах ДВС, приводит к образованию выхлопов углекислого газа, на двигатели, использующие экологически чистое топлив – электроэнергию.
Предполагается, что Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., начнет поставку, производимые ими узлов и деталей партнерам на новые модели скутеров объемом в 50 см3, а Yamaha Motor Company будет заниматься сборкой OEM и вопросами торговой реализации на рынке Японии.
Далее проект сотрудничества двух японских компаний развивается в направлении совершенствования каждым партнером своей деятельности в целях повышения потребительских качеств общей продукции за счет создания перспективного, нового поколения пятидесятикубового скутера.
Третья часть переговоров отведена тема деятельности каждого в отдельности партнеров и совместной работы по популяризации микромототранспорта на местном рынке за счет совершенствования эксплуатационных характеристик электрических скутеров в сторону улучшения потребительских качеств, включая и финансовую- стоимость транспортного средства и содержания, цена которого будет соответствовать возможностям потенциальных клиентов.