Новые мотоциклы Хонда Gold Wing в Северной Америке
25 октября 2017 года. Штат Калифорния. США. Показательные выставочное мероприятие в Северной Америке в калифорнийском городе Санта- Барбара двух новейших мотоциклов Хонда: Gold Wing и Gold Wing Tour 2018 модельного года произвели на американского потребителя впечатление, так как эти походные двухколесные двухместные модели на фоне Калифорнийского музея инновационной техники, являются последней разработкой специалистов.
Новость в средствах массовой информации Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., предназначена для мировой и американской общественности, среди которых еще много почитателей мотоциклетной техники, которая, как и автомобили, получают новые потребительские качества, стимулирующих потенциальных клиентов, обратить особое внимание.
Две модели в походном и люксовом спецификационных вариантах выглядят достаточно внушительно за счет габаритов, которые, внешними характеристиками, отличаются не только изысканностью и спортивностью, но и содержательными эксплуатационными характеристиками силовой и ходовой частью, а также и шасси, управляемые контрольными инновационными системами, значительно повышающие динамические и безопасные характеристики.
Силовая часть – это, работающий в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, двигатель внутреннего сгорания- это горизонтально- оппозитный с жидким охлаждением шестицилиндровый мотор, который легче своего предшественника на 13,7 килограмм за счет применения легких и прочных металлических конструкций.
Топливная эффективность и высокая производительность двигателя внутреннего сгорания получена за счет модернизированного коленчатого вала, конструкции клапанного механизма Unicam и части поршневой группы, выполненного из молибдена.
В следствии чего топливный бак стал меньшим размером (на один литр меньше, чем у предшественника CRF450R).
Все эти эксплуатационные характеристики мотоцикла немедленно отразились на экстерьере, который стал еще более спортивней и изысканней.
Кроме механической шестиступенчатой коробкой переключения передач, обе модели могут иметь и семиступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением Dual Clutch Transmission, обуславливающий два режима движения.
Шасси, выполненное из легких и особо прочных конструкций, с остальными основными частями рамы, снижают центр тяжести и придает возможность мотоциклисту совершать динамические маневры, продольную и поперечную устойчивость на высоких скоростях.
Подвеска, выполненная, для передней вилки конструктивно на двойных поперечных рычагах и модернизированными амортизаторами сзади, способствуют комфортной езде всадникам: водителю и пассажиру.
Тормозная система- это передние диски с диаметральным размером триста двадцать миллиметров, принимающие нагрузку от тормозных колодок, которые совместно, под управлением электронной антиблокировочной системы ABS, работают с задними тормозами, тем самым оптимизируя равновесное замедление двухколесного транспортного средства.