Мазда Мотор- двойная радость мирового производителя автомобилей
25 марта 2016 года. Хиросима. Япония. Интернациональная команда, состоящая из семидесяти трех журналистов из двадцати трех стран мира, определила автомобиль MX-5, он же на национальном рынке Японии, как Мазда Родстер | Mazda Rodster, как самый лучший в этой категории на Международной выставке продукции автомобильной промышленности 2016 года.
Размещенная на страницах ее корпоративных средств массовой такая счастливая новость, для Мазда Мотор Корпорейшн|Mazda Motor Corporation это уже вторая, за всю историю ее деятельности, серьезнейшая награда, удостоенной таким знаком еще ранее, в 2008 году, пассажирский автомобиль Мазда Демио.
Таким образом, японский спорткар Мазда МХ- 5 третьего поколения, опередив своих конкурсных претендентов из числа автомобилей, седана Ауди A4 и Мерседес Бенц GLC, стал серьезным лидером продукции мирового качества в автомобильной промышленности, получив высокий титул автомобиля 2016 года, присужденным авторитетным жюри, учрежденной еще в 2004 года.
Кроме того, с этим призом лучшего пассажирского транспорта 2016 года, Мазда Мотор Корпорейшн|Mazda Motor Corporation получила и особую награду в номинации лучшего дизайна конструкции автомобиля, и как подчеркивает японский производитель автомобилей, еще не было за всю историю ее деятельности, что бы корпорация одновременно удостаивалась дважды особыми призами вышеназванного содержания.
Руководитель Мазда Мотор Корпорейшн|Mazda Motor Corporation по такому поводу выразил большую благодарность судьям и учредителям этих знаковый поощрений, которые отражают реальную деятельность их предприятия на благо общества, которое пользуются результатами деятельности, а именно автомобилями, пользование которыми приносят обществу моральное удовлетворение.
Именно это последнее и закладывается в философское содержание потребительского качества продукции Мазда Мотор Корпорейшн|Mazda Motor Corporation, и в частности в последнюю модель Мазда МХ- 5, сочетающая, наряду с инновационной технологией SKYACTIV TECHNOLOGY и духовность, и богатство души, и благополучие, вмещающая корпоративное искусство дизайна и песни души KODO-Soul of Motion design.