Концептуальные автомобили Мицубиси для азиатского рынка
13 апреля 2015 года. Токио. Япония. У Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation в этот день проходит информационное обращение в собственной корпоративной печати по поводу его участия, совместно с торговой компанией | Mitsubishi Motor Sales (China) Co., Ltd.,и с совместным предприятием с Гуанчжоу Автомобил Индастри Групп |Guangzhou Automobile Industry Group Co., Ltd. компанией GAC Mitsubishi Motors Co., Ltd., и китайским автопроизводителем Юго- Восток (Фуцзянь) Компани South East (Fujian) Motor Co., Ltd., в Шанхайской международной выставке достижений в автомобильной промышленности Auto Shanghai 2015.
На эту уже шестнадцатую по счету Интернациональную выставки автомобилей и производственных технологий будут представлены экспозиционные концептуальные модели азиатской спецификации MITSUBISHI Concept XR*2 PHEV-II и Outlander PHEV Concept-S, которые будут в скором будущем в массовой продаже на внутреннем рынке Китайской Народной Республике.
Первая модель – это класс компактных универсальный внедорожников SUV с гибридной силовой установкой, вторая- также внедорожник на основе полном приводе Outlander PHEV.
Далее в статье японской корпорации Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation раскрываются некоторые технические подробности экстерьеров и интерьеров этих футуристических экспонатов.
Четырех местный MITSUBISHI Concept XR*2 PHEV-II- это передне- приводный кроссовер, адаптированный к эксплуатации по городским улицам и дорогам, оснащен эффективным двигателем внутреннего сгорания и в сочетании с системой PHEV, потребляющий минимальное количество топлива, и его выбросы углекислого газа в количестве сорока грамм на километр пути вполне соответствуют национальным нормативам экологии Китая.
Физические размеры этого автомобиля: длина- 4490мм, ширина- 1890мм и высота 1620 мм, колесная база составляет 2670 мм. Бортовая энергетическая установка- это автомобильный аккумулятор с емкостью в 12 кВт час, а приведенная мощность соответствует 163 лошадиных сил.
Кузовной внешний образ олицетворяет физическую силу крепкого автомобиля, а пассажирский салон обустроен такими приборами и оборудованием управления и эксплуатации транспортным средством, расположение которых значительно облегчает работу водителя, и в частности кнопки управления некоторой части эксплуатационного оборудования находятся на рулевом колесе и под рукой у рулевого на центральной консоли.
Силовая электрическая часть представлена компактным инвертором с высоким коэффициентом полезного действия в сочетании с системой переменного напряжения, обуславливающих, в следствии высокого крутящего момента, придавать ей достаточную мощность, позволяющие достичь уровень проходимости автомобиля в соответствии к условиям дорожного покрытия дорог.