Мицубиси Лансер 2017 для Северо- Американского рынка
1 августа 2016 года. Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation выдало в новостях, изложенных в ее корпоративных средствах массовых информаций, новые, северо - американские стандарты автомобиля Лансер 2017 модельного года для сведения мировой и в том числе местной общественности, которые интересуются модернизацией этого популярной модели, получивших ряд последних технических совершенств, которые повышают потребительский интерес к продукции.
Длина автомобиля равна 4849 мм, ширина- 1824 мм, высота 1496 мм при колесной базе в 2766 мм.
Силовая установка- шестнадцати клапанный четырех цилиндровый двигатель внутреннего сгорания MIVEC DOHC, в различной комплектации может иметь объемы цилиндров в 2,0 литра или 2,4 литра и соответственно мощности сто сорок восемь и сто шестьдесят восемь лошадиных сил при шести тысяч оборотов в минуту.
Динамические характеристики силы крутящего момента для двухлитрового ДВС составляет 145 Нм при четырех тысяч двести оборотов в минуту, для 2,4 литра- 167 Нм при четырех тысяч ста оборотах в минуту.
Трансмиссия может формироваться в двух вариантах: или в составе пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или бесступенчатой CVT.
Колеса – на восемнадцатидюймовых или шестнадцатидюймовых из легких сплавов дисках, с резиновыми шинами P205//60 R16 или P215/45 R18.
Расход топлива для автомобиля, заряженного двухлитровым двигателем внутреннего сгорания в паре с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач составляет для спецификации ES при городской езде на сто километров – 24 галлона, для хайвея- 33 галлона и комбинированной – 28 галлонов.
Тоже для Lancer ES при вариаторе – 27 галлона\ 34 галлона\ 30 галлонов.
Бортовая система визуального контроля за эксплуатацией автомобилей представлен цветным жидко- кристаллическим дисплеем на котором фиксируются параметрические данные скорости движения, показатели тахометра, давления уровня масла, количество горючего и т.д.
Активная система безопасности для нормальной эксплуатации транспортного средства и безопасности жизни и здоровья водителя и пассажиров состоит из анти- блокирочной системы тормозов ABS | Anti-lock braking system с автоматической системой распределения тормозного усилия EBD Electronic Brake-force Distribution, системой стабилизации и контроля ASC | Active Stability Control, системы контроля давления воздуха в шинах колес TPMS | Tire Pressure Monitoring System, безопасности детей | Child safety rear door locks и т.д.
Пассивная система безопасной эксплуатации транспортного средства оснащены пространственной совокупностью подушек безопасности SRS, предохраняющие важнейшие части тела, когда датчики движения и положения мгновенно реагируют на фронтальные и боковые направления ударов.