Мицубиси- о безопасности эксплутации концепта MITSUBISHI eX Concept
Очень серьезна и прогрессивная бортовая технология активной безопасности модели MITSUBISHI eX Concept, определяющая степень защиты здоровья и жизни потребителя во время пользования автомобилем.В большой перечень входят комплексы Ultrasonic miss-acceleration Mitigation System предупреждения лобовых столкновений при участии датчиков движения, видеокамер и радаров, передающие критическую информацию бортовому компьютеру, который подает сигнал на непосредственное автоматическое торможения, вплоть до полной остановки как в дневное, так и в ночное время, когда визуальная видимость водителя снижена до минимума.
Подстраховочная система Ultrasonic miss-acceleration Mitigation System, от несанкционированного нажатия педали акселератора водителем, тоже обеспечивает торможение автомобиля, поскольку датчики, подав сигнал водителю, уже определили существующую опасность столкновения с впереди идущим транспортным средством или дорожно- транспортной инфраструктурой.
Blind Spot Warning system (BSW) – ультразвуковое оборудование с радарами осуществляют контроль в слепых зонах позади автомобиля и передают информацию водителю.
Lane Change Assist system (LCA)- автоматическая трассировка автомобиля в своей полосе, не позволяющая нарушать установленный режим движения, и в случае заступа на сплошную разделительную линию происходит автоматическое изменение угла поворота передних колес для восстановления направления движения.
Front and Rear Cross Traffic Alert- передний и задний радары предупреждают об потенциальной опасности столкновения с предметами, если водитель не обнаружил помехи, что важно при осуществлении маневров при въезде и выезде из мест стоянок или гаража.
Road Condition Detection Sensor- детекторы оценки состояния дорожного покрытия перед автомобилем, принимающие автоматически решения для передачи сигнала соответствующим технологиям, определяющие оптимизированную скорость движения в целях предупреждения и предотвращения потери управляемости и устойчивости транспортного средства.
Communications-based Accident Avoidance System- системы автоматического поддержания безопасной дистанции от соседних участников дорожного движения, а это автомобили, пешеходы и другие субъекты и объекты дорожно- транспортной инфраструктуры.
Automated Parking Assist- автопилотная безопасная технология парковки автомобиля с помощью автоматизированной синхронной работы рулевого, тормозного, трансмиссионного и силового оборудования.
Driver Monitor- дисплей монитора бортового компьютера, отслеживающий не только состояние стационарного оборудования, но и физическое и физиологическое состояние водителя, его адекватность подачи сигналов и движения переключения предметов оборудования для осуществления нормального управления эксплуатацией транспортным средством.
Все эти вышеперечисленные, и в последствии новые по аналогичному содержанию безопасности, технологии, по мнению специалистов американского подразделения Mitsubishi Motors North America, Inc. японского автомобилестроителя Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation, предназначены для корректного взаимодействия и взаимопонимания всех участников дорожно- транспортного движения, и хотя на нынешнем этапе оно еще является необычным и незаурядным явлением, но пройдет время эта совершенно новая культура поведения людей, и связанные с нею явления и поведение водителей и пешеходов, найдет достойное место в человеческом обществе, где будущая мобильность граждан с участием транспортных средств будет являться одним из общего числа определяющих факторов благополучия жизни.
Именно автоматизация процессов эксплуатации и управления транспортным средством, автоматизация процессов управления дорожным движением, согласно их безопасному регламенту и правил, в совокупности с переходом на силовые установки, работающие в электромобилях и автомобилях, на принципах возобновления энергетических ресурсов и других способов, исключающие выбросы углекислого газа, позволит объективно избежать ошибок, связанных с человеческим фактором, который зависит от уровня подготовки и профессионализма водителей.
Интеллектуальные системы - Automated Valet Parking System / Wireless Battery Chargingавтоматических парковок, с интеграцией автоматической беспроводной зарядки энергетических емкостей, или потокового массового движения автомобилей - Automated Driving (Semi-automated Running) on Highways and other Public Roads, взаимодействие бортовыми технологическими системам других автомобилей, а также со внешними автоматическими средствами дорожной инфраструктуры, обеспечивающие безопасность, позволяют, посредством обусловленных взаимных радио- , мобильных или телекоммуникационных связей , также автоматически, без вмешательства водителя, оптимизировать скоростной режим и маневры каждого автомобиля в общем транспортном потоке, с целью исключения столкновения участников дорожного движения по субъективным причинам или человеческому фактору.
Эта потоковая система мониторинга, то есть слежения, контроля, анализа дорожно – транспортной ситуации на определенном участке и передачи соответствующих необходимых командных сигналов участникам дорожного движения - AutomatedDriving (Semi-automatedRunning) onHighwaysandotherPublicRoads, включают объединенный адаптивный круиз- контроль Cooperative Adaptive Cruise Control , система Lane Keeping Assist (LKA), обеспечивающая подачу принудительных команд для автомобиля, исключающие изменение его курсовой трассировки маршрута направления движения и Automated Lane Change – система автоматического регулирования изменения направления движения автомобилей, сообразуясь с безопасностью маневров для других участников дорожного движения.
Новая, впервые установленная автоматическая система концептуального автомобиля внедорожника MITSUBISHI eX Concept, под названием обхода препятствия осуществляется с помощью видеокамер и радара, которые при обнаружении запрограммированного объекта, обеспечивает исключения столкновения с помехой движения посредством соответствующего маневра.
С экономической точки зрения расхода средств на эксплуатацию и содержание автомобиля, рецензия на техническое состояние внедорожника несет положительный показатель с точки зрения расхода энергетических ресурсов, поскольку правильная выбранная скорость, корректный маневр позволяет минимизировать расход ресурсов: электроэнергии и износ оборудования на осуществление необоснованных циклов ускорения или замедления, а так же торможения, с физическим износом в первую очередь тормозных колодок и покрышек в динамической дорожной ситуации.