Mitsubishi XPander завоевывает потребительский рынок Индонезии
3 октября 2017 года. Джакарта. Индонезия. Mitsubishi XPander – современный универсальный пассажирский минивэн стал достаточно популярным на потребительском рынке островного государства за каких- то два с небольшим месяца, начиная с августа текущего года, когда была успешно проведена рекламная акция его японского производителя на Международной выставке Gaikindo Indonesia International Auto Show 2017 - GIIAS, организованная Ассоциацией Индонезийской автомобильной промышленности.
Как поясняют, для сведения мировой и индонезийской общественности, средства массовой информации Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation, именно эта модель местной спецификации, адаптированная к географическим и климатическим особенностям страны, с учетом национальных особенностей технической культуры населения Юго- Восточной Азии, получила достаточное признание у профильных специалистов, профессионалов и автолюбителей.
По заверению Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation около 2300 заявок на приобретение именно этого автомобиля Mitsubishi XPander поступили в течении всего срока проведения Индонезийского автосалона 2017, а за два месяца около пяти тысячи заказов, что такое случилось впервые за последние семь лет после проведения международных выставок.
Учитывая, что этот многоцелевой автомобиль класса MPV или Multi-Purpose Vehicle производится с апреля текущего года в Индонезии на новом автомобилестроительном заводе, что в 37 километрах от столицы Джакарта, в городе Бекаси, интерес национальной общественности страны к этому предприятию и к новой пассажирской машине превзошел все ожидания.
Как заявил Главный операционный директор Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation, что именно эта универсальная модель транспортного средства, учитывая все ее эксплуатационные и пользовательские возможности, станет популярной не только в Индонезии, но и на всей территории стран АСЕАН.
Двенадцати тысячный коллектив сотрудников автомобильного завода Бекаси создала уже новую модель автомобиля, которая несомненным образом привлечет внимание всего двухсот шестидесяти миллионного население Индонезии, в том числе в первую очередь молодое поколение, которому требуется достаточно надежный автомобиль, которая принесет ему не только моральное и физическое удовлетворение, но и помощь в жизненных обстоятельствах.
Да и сама корпорация Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation не скрывает свои планы- она намерена в стратегическом аспекте наращивать производственные мощности автомобильных заводов, способных полностью удовлетворить потребительский рынок Индонезии высококачественной продукцией.
Кроме того, планируется создать условия к 2018 году на новых производственных мощностях по выпуску автомобилей, предназначенных для экспорта на мировые рынки спроса и предложений.