Аутлендер и Аутлендер Спорт – модели лучших продаж на потребительском рынке США
8 января 2018 года. Сайпресс. Штат Калифорния. Американское подразделение Mitsubishi Motors North America японского производителя автомобилей корпорации Mitsubishi, удачно вошла в новый 2018 год с неплохими результатами активных продаж автомобилей клиентам в прошлом 2017 году, а именно прогрессивное увеличение продаж по сравнению с 2016 годом, причем нарастающие итоги уровня торговой реализации продукции уже повторяются пять лет подряд, начиная с 2012 года.
Такую весть разместила у себя информационная служба новостей в средствах массового оповещения для сведения мировой общественности японский производитель автомобилей Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation.
И такая положительная статистическая информация корпорации, по сравнению со статистикой продаж 2017 года на потребительском рынке, где объемы упали на 1,8 процента, выглядит для Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation достаточно убедительной и приятной новостью.
Исполнительный вице- президент и главный операционный директор Дон Свериген компании Mitsubishi Motors North America отметил, что заметный потребительский интерес и популяризации на потребительском рынке США был для стильных моделей кроссоверов Мицубиси, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками, в том числе производительностью технологических систем. Количественная сторона превосходства продаж относительно прошлого 2016 года составляет около девятнадцати процентов.
Речь идет об нынешнем современном кроссовере Аутлендер, который впервые вышел на потребительский рынок США еще в 2002 году. Высокая потребительская характеристика пассажирского транспортного средства, а именно три ряда сидений в пассажирском салоне, сделали ее бестселлером продаж: рост объема товарной реализации за 2017 год составил в абсолютном выражении почти 35310 единиц, превзойдя 2016 год на 32,9 процентов.
На общем фоне продаж, результативным месяцем для модели Аутлендер Спорт стал декабрь 2017 года с массой продаж в 33160 единиц, что в относительном измерении по сравнению с декабрем 2016 года рост составлен 47,1 процента.
А общий объем продаж внедорожников Мицубиси в 2017 году, по сравнению с 2016 годом, вырос пятнадцать процентов, что гораздо выше статистических годовых объемов в целом по потребительскому рынку США.
Руководитель продаж Mitsubishi Motors North America достаточно эмоционально выразил удовольствие результатами продаж в 2017 году, и для того что бы не потерять такие темпы, Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation начинает в 2018 году продажи обновленных моделей гибридов Outlander Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV) и Eclipse Cross, которые вместе с нынешними моделями Аутлендер и Аутлендер Спорт и создадут общую группу продаж на потребительском рынке Северной Америки.