Инновационные надежды по оптимизации использования общегородских мощностей электроэнергии
6/06/2018 г. Идея краткосрочного использования комплекса электрифицированный автомобилей, как дополнительных источников электроэнергии в системе электрснабжения предприятий в случаях наибольшего сетевого потребления в пиковые ситуации, может воплотиться при реализации демострационного проекта, под длинным названием «A Demonstrator Project for A Virtual Power Plant Utilizing Consumer Energy Resources (V2G Aggregator Project)».
Научно- исследовательский проект создания виртуального источника энергии с помощью агрегаторов, именуемые так электрицифированные автомобили в момент производственного цикла, будут материализоваться семью энергетическими операторами или исполнителями: Tokyo Electric Power Company Holdings, Inc. (TEPCO), TEPCO Energy Partner, Inc., TEPCO Power Grid, Inc., Hitachi Systems Power Service, Ltd., Mitsubishi Motors Corporation (MMC), SHIZUOKA GAS Co., Ltd. , и Hitachi Solutions, Ltd., который поддержало национальное Министерство экономики, транспорта и инфраструктуры в форме выделения государственной поддержки, гранта по теме поддержки инициативы инновационных проектов, направленных на улучшение потребительских качеств электрической энергии, используемые для общественного пользования в направлении распространения создания бизнес модели и бизнес-партнерства между заинтересованными компаниями.
Об этом широко рассказывают информационные средства массовой информации Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation, которая сама участвует в этом проекте «V2G», предусматривающий новый способ восполнения дефицита электрической энергией в связи с ростом потребления электроэнергии электрическими автомобилями, которым требуется электрическая зарядка из общегородских энергетических сетей.
Идея использования электрический аккумуляторов электромобилей в качестве VVP или виртуальных электростанций обусловлено также нарастающими возможностями расширения использования электричества из возобновляемых источников энергии в дополнении энергетических ресурсов, создаваемых тепловыми электростанциями, являющие, как известно, источниками загрязнения окружающей среды.
С целью минимизации отрицательного давления на экологию, создаваемая тепловыми электростанциями при выработке дополнительной электрической энергии, проект «V2G» является наиболее предпочтительным с точки зрения охраны окружающей среды, и поэтому государство заинтересовано в развитии экологических технологий, подобными проекту по привлечению комплекса энергетических аккумуляторов электромобилей.
Учитывая тот факт, что отечественная автомобильная промышленность берет на вооружение перспективный принцип тотальной электрификации общей массы грузовых и легковых автомобилей, которые будут совершенствовать электрооборудование, есть, не смотря на ожидаемые проблемы, надежна на совершенствование настоящей модели, заложенном в первом проекте «V2G»