Продажи Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на мировом потребительском рынке в 1 полугодии 2018 года
27/07/2018 г. Продажи на мировых потребительских рынках популярной продукции, производимые Альянсом трех производителей Renault-Nissan-Mitsubishi за последние шесть месяцев текущего года выросли на 5,1%, по сравнению с результатами объемом торговой реализации такого же периода прошлого 2017 года, что в абсолютном выражении исчисляется, произведенными корпоративной статистикой, свыше пяти миллионов, а именно рекордных 5 538 530 единиц.
Эти сведения опубликованы в корпоративных средствах массовой информации Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation, которая в дополнении отметила, что наибольший спрос на мировых рынках был, да и остается, модели кроссоверов, спортивных внедорожников, пикапы, электрические и гибридные электрифицированные автомобили с нулевыми выбросами углекислого газа.
Более конкретно по каждому автомобилестроительному предприятию: для Рено- это модели Clio, Captur и Scenic, для компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. – модели Note, Serena, X-Trail, Qashqai, для Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation - Eclipse Cross и XPANDER.
Дифференцированный спрос по моделям электрических автомобилей по отношению к общему объему продаж на европейских рынках, доля Рено, продавшая 2100,0 тысяч автомобилей, составляет 21,9 процентов, а для компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. успех торговых операций составил 2800,0 тысяч автомобилей, в том числе рекорд продаж принадлежит модели Лиф | Leaf, которых только за шесть месяцев, то есть первого полугодия текущего года продано более сорока семи тысяч, что означает получение звания самого продаваемой модели электромобиля. Значимы и объемы потребительского спроса, которые обеспечили продажу 616648 автомобилей на европейском рынке, в том числе и модели гибридов класса Мицубиси PHEV SUV, в том числе и Mitsubishi Outlander.
Как отмечает Председатель Альянса Рено- Ниссан- Мицубиси, впечатляющие результаты продаж автомобилей в 1 полугодии 2018 года, является отличным результатом правильно спланированной организацией работ в аспекте средне срочного плана Alliance 2022, который предусматривает увеличить удельный вес продаж электрифицированных моделей, популярность которых у потребителей растет с каждым годом, а именно к 2022 году заполнить мировой рынок пользующийся спросом продукцией, которую купят потребители на 10600,0 тысяч электромобилей больше, чем было в 2017 году.