Внедорожник Mitsubishi XPander пользуется популярностью на индонезийском потребительском рынке
11/12/2018. Токио. Япония. Внедорожник Mitsubishi XPander за короткое для пользователей из числа профессионалов и автолюбителей Индонезии, стал весьма популярным автомобилем многоцелевого назначения класса MPV (multi-purpose vehicle), способного экипажем в восемь человек: один водитель и семь пассажиров, в комфортных условиях устройства салона, решать различные задачи по транспортировке людей, промышленного, сельскохозяйственного и просто бытового, в пределах габарита транспортного средства, груза.
Это сообщение размещено в корпоративных средствах массовой информации Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation для сведения мировой, японской и индонезийской общественности, живо интересующиеся состоянием спроса и популярности различных моделей автомобилей, производимые на автомобилестроительных заводах корпорации.
Товарная реализация новых автомобилей Mitsubishi XPander на потребительском рынке в одной из самых крупных стран Юго- Восточной Азии, в Индонезии, началась в 2017 году, и с тех пор продано клиентам в количестве почти ста тысяч единиц по состоянию на конец ноября 2018 года. Такая популярность этого небольшого внедорожника Mitsubishi XPander объясняется чрезвычайной приспособленностью индонезийской спецификации транспортного средства транспортировки грузов различного назначения и преодолевать большие расстояния в сложных климатических, погодных и географических условиях как высокогорья, так и заболоченных равнинных участков автомобильных дорог в сельскохозяйственных регионах этой островной страны.
И последняя новость от 11 декабря 2018 года, Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation отправила с помощью транспортной компании Индонезии более четырех сот новых автомобилей Mitsubishi XPander в Тангеранге, специально для индонезийского воздушного перевозчика, международный аэропорт Сукарно- Хатта, готовый эксплуатировать этот популярный внедорожник для производственных и наземных транспортных целей своего предприятия.
Таким образом, техническая политика Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation сконцентрировать внимание на быстро растущий потребительский рынок Индонезии посредством поставки для удовлетворения спроса населения и предприятий Индонезии на новые, хорошо адаптированные к дорожно- транспортным условиям этой страны.