Mitsubishi Outlander 2019 модельного года получает признание безопасности IIHS
19/012/2018/ Ципресс. США. Некоммерческая организация «Страховой институт дорожной безопасности» Северной Америки |Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), по результатом специальных исследований, признала новый автомобиль Мицубиси Аутлендер 2019 модельного года, наиболее безопасным в эксплуатации, в том числе с точки зрения основного потребительского характера, а именно охраны жизни и здоровья пользователей, а также комплектацию пассажирского транспортного средства особыми фарами, которые являются предметом дополнительной особенности, участвующая в создании также дополнительных мер по предупреждению дорожно- транспортных происшествий.
Как отмечает в собственных корпоративных средствах массовой информации Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation, для сведения мировой общественности, это уже подряд шестая, по счету утвердительная формулировка по рейтингу безопасности, утвержденная некоммерческой организацией «Страховой институт дорожной безопасности» | Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), что является особым и достойным достижениеь конструкторов и других специалистов, принимавшие участие в создании надежного пассажирского автомобиля Аутлендер нового модельного года, который уверенно прошел все краш тесты на обеспечение безопасного пространства потребителей, водителя и пассажиров, внутри пассажирского салона, подвергшийся деформации с трех и более направлений: фронтальными, боковыми и косыми ударами, имитирующие дорожно- транспортные аварии, а также ударных воздействий на крышу кузова.
Таким образом совокупность всех автоматизированных систем эксплуатации и управления моделью 2019 года Мицубиси Аутлендер обеспечивает максимальный комфорт и условиях охраны жизни, здоровья и материальных ценностей, находящихся в транспортируемом средстве.
К ним относятся прежде всего активная система безопасности: Forward Collision Mitigation (FCM)- сигнализация возможности фронтального столкновения, Lane Departure Warning (LDW)- сигнализация смещения с отведенной полосы движения, отмеченная дорожной разметкой, Adaptive Cruise Control- адаптивный круиз- контроль, Automatic High Beams (AHB)- автоматически включаемые фары повышенной освещенности пространства впереди автомобиля и ряд видео камер, информирующие водителю дорожно- транспортную обстановку, как во время движения, так и со стоянки, перед началом движения.
Кроме того, присутствую датчики, реагирующие подачей аварийной звуковой сигнализицией на небезопасное приближение к другим транспортным средствам движущихся в попутном и противоположном движении, а также опасное сближения с неподвижными объектами дорожно- транспортной инфраструктуры.
Пассивную систему безопасности формируют стационарное оборудование, состоящее из семи подушек безопасности, контроля давления воздуха в колесах автомобиля «Tire Pressure Monitoring System (TPMS)», а также ряд технологических механических узлов управления стояночным и динамическим тормозом на разных уклонах дорожного полотна, и интеллектуальное оборудование распределения тормозных усилий в зависимости от качества сцепления каждого колеса о поверхность дорожного покрытия.