Интенсификация продаж автомобилей Nissan на мировом потребительском рынке в 2017 году
19/02/2018. Йокогама. Япония. По свидетельству компании Nissan, продажа кроссоверов и внедорожников на мировом рынке в 2017 году увеличились почти на двенадцать процентов, по сравнению с прошлым 2016 годом, что в абсолютном выражении отражается общей численностью в два миллиона единиц, включая кроcсоверы Rogue и X-Trail, компактной модели Qashqai, полноразмерного внедорожника Armada и компактного кроссовера Инфинити QX30.
Это новость, размещенная в корпоративных средствах массовой информации компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., была предназначена для сведения мировой, в том числе и японской общественности, которые наблюдают за успехами ее, являющейся одной из мировых ведущих автомобилестроительных предприятий.
В частности, из общего объема продаж 2017 года, модели кроссоверов и внедорожников, были востребованы потребительскими рынками на тринадцать процентов больше объема проданных в предыдущем 2016 году, а модели класса люкс, включающие автомобили Инфинити и внедорожников, выросли, так же по сравнению с 2016 годом, на девять процентов в 2017 году.
Модель Kicks также получила свою порцию популярности на потребительских региональных рынках Латинской Америки, Китая и Мексики, а количественный признак востребовательности обозначился продажей в сто девять тысяч единиц. Учитывая, что в скором времени производственные мощности компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., размещенные в Соединенных Штатах Америки и Канаде начнут производить и выпускать на рынки этих стран, можно ожидать, что объемы торговой реализации этой именно модели будут расти, пропорционально рынку спроса.
Как объясняет исполнительный вице- президент компании Ниссан Даниэлье Скиллачи, объемы продаж кроссоверов и внедорожников обусловлен количеством в двести тридцать тысяч единиц в 2017 году, и теперь, зная реальный потребительский спрос, дистрибьютеры ожидают увеличение продаж таких моделей за счет увеличения выпуска Kicks в 2018 году, а также роста производства, и соответственно продаж модернизированной среднеразмерной модели Инфинити QX50 и популярного на рынке Индонезии модели Datsun Cross.
Не оказалась в стороне интенсификации продаж на мировом потребительском рынке и компактного кроссовера QX30- численность парка продаж в 2017 году возрос по отношению продаж 2016 года на девяносто семь процентов, а это около тридцати двух тысяч автомобилей. В добавок к этим интенсивным продажам подключилась товарная реализация модели QX80, полноразмерного внедорожника с физическим показателем купли клиентами в двадцать одну тысячу единиц.
Вполне ожидаемо, что в унисон с продажами моделей QX30 и QX80 в текущем году подключится масса продаж автомобилей модели QX50, представляющего среднеразмерный кроссовер, у которой двигатель внутреннего сгорания VC-Turbo определен переменной степенью сжатия камеры сгорания в цилиндре.
Как определила корпоративная статистика, показатели продаж кроссоверов и внедорожников Ниссан в 2017 году выросли на региональных рынках Латинской Америки- на 94 %, а также быстро растущий рынок в Китайской Народной Республике- на 16%.