Продажи Субару в Канаде за 2016 год
5 января 2017 года. Миссиссауга. Канада. В средствах массовой информации компании Fuji Heavy Industries Ltd., находится статистические данные по результатам объемов торговой реализации продукции, автомобилей Субару, произведенной ее канадским дивизионом Subaru Canada, Inc. за период декабря и всего календарного 2016 года в сравнительной характеристике с результатами предыдущего 2015 года.
Официальные канадские дилеры компании Subaru Canada, Inc. продали в 2016 года рекордное количество пассажирских транспортных средств- это 50190 единиц, превысив прошлогодний 2015 года рекорд в 46609 единиц, на 3581 единицу больше, что соответствует росту на 7,7 процента.
Отмечается, что именно в 2016 году объем продаж превысил пятидесятитысячную отметку впервые за всю историю торговых операций на потребительском рынке Канады.
Показатели продаж автомобилей Субару в течении последнего календарного месяца 2016 года остановились на количестве 3704 единицы, и это, по сравнению с прошлым годом этого же месяца, когда было продано 3372 единицы, больше на 332 единицы, что в относительном измерении объемы продаж увеличились на 9,8 процентов.
Календарный четвертый квартал 2016 года был исполнен по продаже в размере 12942 единицы, превзойдя квартальный результат 2015 года в 11512 единиц, на 1430 единиц или на 12,4 процента.
С точки зрения конкретных моделей, которые были на канадском рынке спроса и предложений, наибольшей популярностью в декабре 2016 года пользовалась Субару Форестер, которых продали 1202 единицы, что больше декабря 2015 года на 12,7 процентов, а за весь прошедший 2016 год было продано 13798 единиц.
Ассоциация канадских журналистов, работающих в сфере оценки потребительских качеств транспортных средств, продаваемых на рынке Канады, отметили превосходство внедорожника Субару Форестер над другими конкурентами, и отметили его как лучший компактный автомобиль в классе универсальности SUV.
Субару Кросстрек и Субару Аутбек тоже были замечены клиентами – результаты продаж Crosstrek за декабрь составили 673 единицы, а за год – 9723 единицы, а Outback – соответственно 869 единиц и 11255 единиц.
Активно проявляли клиенты, которые приобретали спортивные автомобили Subaru WRX STI. Продажи спорткаров по сравнению с 2015 годом возросли на 52,7 процентов.
Итоги годовой кампании по продаже автомобилей Субару впечатляют. Так отметил руководитель компании Subaru Canada, Inc. Широ Охта, который оценил высокую покупательскую способность населения Канады пропорционально качественным признакам потребительского свойства пассажирских транспортных средств, производимые компанией Fuji Heavy Industries Ltd., которая не только создает отличные машины, но и здесь в Канаде развернуло удобную для клиентов высокий сервис по техническому обслуживанию автомобилей Субару.