Субару. Пятидесятилетие производства автомобилей (3)
С наступлением 1989 года, Компания Subaru of America, Inc. (SOA)., объединилась с Исудзу, создав совместное предприятие Subaru-Isuzu Automotive, Inc. для в постройки автомобильного завода в городе Лафайет, штата Индиана с целью производства и выпуска на местный потребительский рынок автомобилей Субару Легаси и Исузу Родео.
Далее, переименовав завод под предприятие Subaru of Indiana Automotive, Inc., автоболезаводские производственные мощности стали выпускать легковые автомобили Субару Камри, которые также были востребованы и стали весьма популярным на местном рынке, начиная с 2007 года.
Компания Subaru-Isuzu Automotive, Inc за короткое время к 2003 году стала первым автомобильным заводом со статусом экологической деятельности в особой рамке или режиме Национальной Федерацией дикой природы, то есть отсутствием выбросов углекислого газа.
Теперь этот могучий автомобильный завод компании Subaru of America, Inc. (SOA)., готов, после кардинальных изменений в части сборочных конвейерных линий автомобильных заводов за счет инвестиционных вложений, будет выпускать в жизнь четыреста тысяч единиц автомобилей Субару в 2017 году моделей Легаси, Аутбек и Импреза 2018 модельного года.
И далее в течении настоящего времени 2017 года, компания Subaru of America, Inc. (SOA)., уже усиленно ведет интенсивная подготовка к производству новых технологичеких производственных линий, где будут выпускаться, с трехрядным расположением сидений в салон, новая модель внедорожника, которая 2018 года будет выпущена на линию новый внедорожник с тремя рядами пассажирских салонов.
За производственный период с 1989-1994 год компания Subaru of America, Inc. (SOA)сумела сконструировать и произвести спортивные модели купе XT и SVX, тем самым обновить линейку выпускаемой продукции, но по большому счету уже тогда среди американских потребителей автомобили Субару начали терять свою былую популярность.
В 1995 году появился большой интерес на мировых рынках к автомобилям повышенной проходимости и тогда Subaru of America, Inc. (SOA) запустила производство внедорожника Аутбек, как самый первый внедорожник с кузовом вагон, пользующийся до сего времени большой популярностью у профессионалов, которым требуется специальное универсальное транспортное средство с вместительным салоном и с приличной грузоподьемностью.
Начиная с 2007 года компания Fuji Heavy Industries Ltd., взяла курс на создание новых транспортных средств, которые в течении ближайших пяти лет не теряли свои потребительские качества или говоря другим, но уже экономическим языком, остаточная стоимость автомобиля для вторичного рынка оставалась достаточно доступным для рядового покупателя для длительного пользования в потребительских нуждах.
Поэтому все новые транспортные средства резко изменили физические размеры, то есть габариты в сторону увеличения, что пропорционально ведет не только автоматически к росту объема пассажирского салона, но и ее комфортабельности и снижения трудоемкости при ремонтно- профилактических работ на станциях технического обслуживания, то есть в совокупности повышения потребительских качеств продукции.
Далее, появились новые модели автомобилей, как например кроссоверы Кросстрек и спорткары BRZ. Как гласит корпоративная статистика Компании Fuji Heavy Industries Ltd. за последние десять лет, а это с 2007 по 2017 года производство новых автомобилей Субару возросло с двухсот тысяч до шестисот тысяч единиц в год и перспективными среднесрочными планами предполагается дальшейший рост товарной продукции на мировых рынках, и по заявлению руководства автомобилестроительной компании к началу 2018 году уже корпорация Субару выпустит новый, с тремя рядами пассажирских сидений в салоне кузова, автомобиль.