Subaru – продажи в феврале 2018 года на потребительском рынке Америки
01/03/2018 г. Оценка состояния товарной реализации продукции корпорации Субару | Subaru Corporation в феврале текущего года на американском потребительском рынке осуществила ее дочернее предприятие Subaru of America, Inc , которая отметила статистикой продаж семи моделей, состоящей из легковых, спортивных и пассажирских, внедорожников и пользующихся определенной популярностью у населения страны.
Такая новость размещена в средствах массовой информации корпорации Субару | Subaru Corporation для сведения мировой общественности, интересующиеся состоянием торговой деятельности японского производителя транспортных средств в Новом Свете.
Как отмечает корпоративная статистика корпорации Субару | Subaru Corporation, в феврале 2018 года, общий результат продаж в Соединенных Штатах Америки, всех ее моделей состоялся в количестве 47249 единиц, что выше аналогичного показателя прошлого 2017 года в 45500 единиц, то есть больше на 3,8 процента.
Итоги продаж за два календарных месяца с января по февраль выразился продажей 91606 единиц, что выше аналогичного результата в 89379 единиц прошлого 2017 года такого же периода времени, на 2,5 процента.
Причем положительная динамика стабильного роста всей продукции на потребительском рынке США оценивается корпоративной статистикой корпорации Субару | Subaru Corporation в семьдесят пять месяцев непрерывного роста потребительского интереса населения страны, в том числе раздельно по моделям: модель Аутбек- ежегодные продажи более ста тысяч в течении сорока восьми месяцев, а модель Форестер, у которой ежегодные продажи свыше десяти тысяч единиц в течении пятидесяти пяти месяцам.
Продажи моделей Аутбек в феврале 2018 года составили 14021 единиц, это на четыре процента больше чем было в феврале 2017 года, когда было продано только 13477 единиц. С начала года, то есть за 2 месяца, с января по февраль, потребительский рынок США определил спрос в количестве 27300 единиц, и тоже выше результата в 26663 единиц этого же отчетного периода предыдущего года.
На втором месте продажа легендарная модель Субару Форестер в феврале получилась в объеме 11640 единиц, что меньше февраля 2017 года на 9,2 процента, поскольку число реализации – 12820 единиц. По результату с начала года в 22488 единиц, что ниже прошлого года при 22488 единиц, то есть меньше двух месяцев 2017 года на 12,4 процента.
И на третьем месте- это модель Кросстрек по результатам месячных продаж в объеме 10625 единиц, которые были востребованы потребительским рынком Америки на 60,7 процентов больше, чем было в феврале 2017 года, а за период с января по февраль- 20062 единиц, что выше прошлогоднего результата на 52,9 процентов.
Далее следуют модели Импреза с числом продаж в 5130 единиц, спорткар WRX/STI- 2244 единиц, Легаси- 3319 единиц и спорткар BRZ- 270 единиц.