Subaru – выпуск, товарная реализация и экспорт продукции в январе 2018 года
27/02/2018. Корпорация Subaru объявила новости в собственных сетях массовой информации по результатам деятельности в январе этого года по производству, товарной реализации и экспорту свое продукции, для сведения мировой и японской общественности, интересующихся выпуском товара мировых производителей новых транспортных средств.
Отечественные производственные мощности корпорации Субару | Subaru Corporation выпустили со сборочных автомобилестроительных заводов 44693 единиц автомашин, что на 11,4 процента меньше объемов производства января 2017 года, и это снижение показателя случилось впервые за два последних месяца.
Зарубежные производственные мощности сделали 29292 единицы, или на 9,4 процента меньше объемов производства января 2018 года, причем это уменьшение уже повторяется подряд второй месяц, то есть за последние два месяца.
Глобальное или общемировое производство автомобилей за первый месяц календарного года составило 73985 единиц, или на 10,7 процента меньше января предыдущего года, причем это уже повторяется в течении трех последних месяцев.
Товарная реализация продукции корпорации Субару | Subaru Corporation на потребительском рынке Японии за январь текущего года вышла на уровень в 12118 единиц. в том числе пассажирские стандартные автомобили- 9384 единицы и мини автомобили- 2734 единицы.
И здесь же, относительные значения изменения объемов продаж на японском рынке, по сравнению с прошлым годом этого же отчетного периода, уменьшились соответственно на 21,7 процента, на 26,2 процента и 1,0 процент соответственно. Причем снижение показателя продаж официальными дилерами в торговых центрах для корпорации Субару | Subaru Corporation уже повторяются три последних месяца, в том числе для пассажирских стандартных авто- также три последних месяца, для мини автомобилей- седьмой месяц подряд.
Экспорт продукции на мировые потребительские рынки в январе 2018 года вышли на уровень 35538 единиц, что выше объема вывоза в январе 2017 года из Японии на региональные рынки мира на 1,3 процента
Комментируя статистический отчет деятельности корпорация Субару | Subaru Corporation отмечает, что снижение объемов производства продукции на отечественных автомобильных заводах произошло в основном за счет уменьшения производства внедорожника Forester, и даже, не смотря на рост выпуска модели Subaru XV для потребителя в Северной Америке, мировое производство продукции на заводах Японии уменьшилось.
Зарубежное снижение производства произошло в следствии уменьшения выпуска моделей Импреза и Аутбек.
Продажи автомобилей Импреза и миниавтомобилей на отечественном потребительском рынке повлекли за собой снижение статистики объемов товарной реализации.
Положительные значения роста экспорта обозначены в следствии вывоза произведенных в Японии автомобилей на региональные рынки Северной Америки, Азии, в том числе Китай.