Yosino.ru продажа купить японские авто запчасти во Владивостоке по РФ и СНГ

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

18 марта 2019 г.
Надо уметь уступать дорогу ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

19 марта 2019 г.

Надо прислушаться к мнению ГИБДД ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Сузуки Свифт третьего поколения в Индии и Таиланде

8.02.2018 г. Корпорация Сузуки | Suzuki Motor Corporation выпускает новый автомобиль Свифт | Swift, претерпевший серьезную модернизацию на второй фазе корпоративного проекта по обновлению второго поколения, получившее уже широкую популярность на потребительских рынках стран Юго – Восточной Азии за эффективные потребительские качества и одновременно за высокие эксплуатационные показатели экологических свойств.
Эти сведения для мировой, и в том числе широкой общественности этого обширного азиатского региона, размещены в средствах массовой информации японского производителя автомобилей марки Сузуки.

В конкретной форме, одновременно в своих странах, а именно в Индии и Таиланде. дочернее индийское подразделение Maruti Suzuki India Limited и тайская компания Suzuki Motor (Thailand) Co., Ltd. корпорации Сузуки | | Suzuki Motor Corporation, начали осуществлять массовый выпуск с технологических конвейеров своих автомобилестроительных заводов модель Свифт | Swift третьего поколения.

Силовые установки представляются в двух вариантах – это бензиновый двигатель внутреннего сгорания с общим объемом цилиндров в 1,2 литра и дизельный двигатель объемом в 1,3 литра в комплектациях с пяти ступенчатой механической коробкой переключения передач или с автоматической, тоже пятиступенчатой коробкой переключения скоростей, выпускаемых на промышленных мощностях моторного завода Suzuki Motor Gujarat Private Limited, расположенного в также в Индии.

Как сообщает корпоративное статистическое управление Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation, общий объем продаж автомобилей Свифт, имеющие дизельные и бензиновые двигатели внутреннего сгорания, достиг к концу 2017 года почти 3350,0 тысяч единиц с момента исторического начала продаж.

Вместе с тем в Таиланде продолжается производство и выпуск модели второго поколения, оснащенного двигателем внутреннего сгорания DualJet объемом в 1,2 литра с бесступенчатой автоматической коробкой переключения передач или вариатором.

Особенность этой модели заключается, по мнению Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation, в удачной конструкции и эксплуатационного механизма автомобиля, обладающего высокими экологическими характеристиками, соответствующие таиландским стандартам показателей безопасности и охраны окружающей среды тайской страны, за что, поддерживаемая Правительством Таиланда, заинтересованного в производстве именно такого пассажирского транспортного средства, поскольку показатели выбросов углекислого газа достаточно минимизированы, и не представляют угрозы для окружающей среды.

Вместе с тем, отечественные производственные мощности Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation также осуществляют производство этой популярной модели для поставки на внешний или зарубежный потребительский рынок Европы, Латинской Америки и Океании, и в дальнейшей перспективе предусматривается осуществить экспорт в другие страны мира.

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Национальное производство корпорации Toyota Motor в октябре 2018 года

Тойота29/11/2018 г. Производственные успехи отечественными мощностями корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в октябре текущего года определено корпоративными статистическими данными в объеме 379799 автомобилей, в том числе легковые- 319067 единиц и коммерческие, куда входят грузовики с автобусами, 60732 единицы. Рост производства зафиксировано, по сравнению с октябрем прошлого года: ...
Подробнее ...

Продажа и экспорт продукции корпорации Toyota Motor Corporation  в октябре 2018 года

Тойота25/11/2018. Товарная реализация готовой продукции, произведенная корпорацией Toyota Motor на внутреннем потребительском рынке своей страны получила распространение в общем объеме приобретения клиентами ее в количестве 194126 автомобилей или на 8,0 процентов выше продаж октября 2017 года. Эта информация находится в издаваемых корпоративных новостях предприятия для ...
Подробнее ...

10 миллионов эксплуатируемых автомобилей оснащены безопасностью Toyota Safety Sense

Тойота26/11/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation объявило в собственных корпоративных средствах массовой информации о знаменательном событии, а именно за три с половиной календарных года, начиная с 15 марта 2015 года, около десяти миллионов автомобилей его марки оснащены передовой инновационной системой Toyota Safety Sense (TSS), несущую главную потребительскую ценность ...
Подробнее ..

Toyota проводит годовой конкурс на вручение грантов для экологических проектов мира

Тойота21/11/2018 г. Двадцать семь наилучших экологического содержания проектов, отражающие уже в течении девятнадцати непрерывных лет, тему сохранения и умножения мировой окружающей среды по программе Toyota Environmental Activities, удостоились корпоративного гранта ведущего глобального производителя автомобилей, которое внедрило в реальную действительность уже почти триста восемьдесят семь...
Подробнее ...

Внедорожник Mitsubishi XPander пользуется популярностью на индонезийском потребительском рынке

Мицубиси11/12/2018. Токио. Япония. Внедорожник Mitsubishi XPander за короткое для пользователей из числа профессионалов и автолюбителей Индонезии, стал весьма популярным автомобилем многоцелевого назначения класса MPV (multi-purpose vehicle), способного экипажем в восемь человек: один водитель и семь пассажиров, в комфортных условиях устройства салона, решать различные задачи по транспортировке людей, промышленного, ...
Подробнее ...

Инновационные решения корпорации Toyota в области технологий производства

Мазда08/011/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, при активном участии и сотрудничества с компанией Chugai Ro Co., Ltd., впервые создала, за всю историю мировой практики, новый тип или вид газового сжигания исходного сырья, при котором получаемое тепло для промышленных нужд, параллельных выход углекислого газа в разы меньше, чем при сжигании углеводородного топлива...
Далее ...

Производство Mazda за девять месяцев текущего года

Мазда29/10/2018. Производственные показатели Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation на отечественных производственных мощностях автомобилестроения за период с января по сентябрь текущего года вышли на уровень выпуска готовой продукции, новых автомобилей, в количестве 718297 единиц или выше показателя января- сентября 2017 года на 1,3 процента, в том числе только один отчетный месяц,...
Далее ...

Самая первая в мире инновационная схема технологии векторизации Mazda CX-5  

Мазда11/10/2018. Бортовая технологическая схема GVC Plus кроссовера Mazda CX-5 обеспечивает гарантированную устойчивость и оптимизирует все эксплуатационное оборудование рулевого управления от самого рулевого колеса водителя до удерживая поворотной пары передних колес в любой ситуации: скорости движения, состояния давления воздуха шин, состояния дорожного покрытия в момент совершения маневра и...
Далее ...

Mazda CX-5 2019 модельного года на потребительском рынке своей страны

Мазда11/10/2018. После соответствующего объявления в корпоративных средствах массовой информации о создании модернизированного кроссовера CX-5 класса SUV или Sport Utility Vehicle    для национального потребительского рынка Японии, отечественные дилерские центры Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation начали поступать предварительные заявки от соотечественников ...
Далее ...

Mazda- стратегическое направление на наращивание потребительского потенциала производимой продукции

Мазда10/10/2018. Хиросима. Долгосрочный и перспективный план развития производства в области совершенствования создаваемых новых пассажирских и грузовых транспортных средств для все полного удовлетворения и других потребительских целей клиентов отныне будет считаться основной и актуальной стратегической задачей корпоративного проекта "Sustainable Zoom-Zoom 2030" в аспектах ...
Далее ...