Выставка старинных спортивных автомобилей прошлого века в Японии
22 апреля 2015 года. Токио. Япония. Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation демонстрирует на экспозиционных площадках собственного автомобильного музея образцы спортивных автомобилей прошлого и настоящего века, в рамках двадцать шестого Фестиваля культуры классических автомобилей, посвященная развитию международного автомобильного спорта, оказавшего серьезное влияние на формирование: конструирование и производство гоночных машин.
Об этом было сказано в корпоративной печати корпорации Тойота Мотор, которая представит двадцать четвертого апреля этого года общественности Японии перечень автомобилей, которые были произведены в разных странах и их достигнутые высокие спортивные достижения.
Список возглавляет красная итальянская гонка Альфа Ромео | Alfa Romeo 6C 17560 Gran Sport 1930 года выпуска, известная в свое время техническим специалистам и опередившая на финише классической тысячемильной ралли Mille Miglia по дорогам общего пользования всех своих конкурентов за счет удивительных скоростных качеств: усредненный показатель быстроты движения составил около ста километров в час, и это при том, что обладал двигателем внутреннего сгорания, у которого физические размеры и вес был значительно меньше, чем у его соперников по спортивному состязанию.
Второй по списку числится 1930 года рождения из Великобритании зеленый Бентли | Bently 4 1\2 Litre с двигателем внутреннего сгорания у которого объем цилиндров достигал четыре с половиною литра, и который был победителем гонки Ле- Ман за период с 1920 по 1930 года пять раз.
Третий в этом списке сталь синий француз Бугатти | Bugatti Type 35B 1926 года выпуска, обладающий модным в свое время экстерьером и пользовавшийся огромным успехом у спортсменов за его динамичный характер и у зрителей- обаятельный эстетизм формы кузова.
Далее в списке Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation значится американский Франклин девятой серии | Franklin Series 9 1918 года выпуска, у которого шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением обладал высокими энергетическими способностями за счет инновационных технологий того времени.
Пятый по списку значится снова французский Делаж | Delage Type D8- 120 1939 года выпуска, который являлся в свое время наиболее совершенным в технических способностях и исключительно красивой моделью.