Тойота- в продаже модернизированные малолитражки Пассо
12 апреля 2016 года. Город Тойота. Япония. Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation объявило о начале продаж на национальном рынке новых, прошедших очередную модернизацию автомобилей Пассо | Passo, обладающих достаточно, для такого класса, просторным салоном, высокими технологическими характеристиками и эксплуатационной безопасностью, и одновременно доступной стоимостью приобретения.
Такое сообщение размещено в новостях ее средств массовой информации, которая предлагает вниманию японской общественности собственную продукцию, пользующейся особой популярностью у пользователей, отдающие предпочтение автомобилям малого класса, обладающих достаточной топливной эффективностью и низким затратам на содержание, что в экономическом плане устраивает конкретных потребителей из числа определенного слоя населения.
Этот автомобиль может приобретаться в одном из двух вариантов: Passo XL package S и Passo Moda G package, которые могут быть и 2WD - переднеприводными и 4WD-с полным приводом. Принципиальное отличие второй спецификации от первой- это более эстетически совершенный кузов и опции, которые повышают комфорт управления водителем и пользования пассажирами транспортным средством во время путешествия.
Экономичность силовой установки, двигателя внутреннего сгорания сформирована однолитровым ДВС, обладающей особой системой впрыска, подготовки топливно- воздушной смеси, оптимизацией степени сжатия, а также конструкцией и узлов мотора, обеспечивающее потребление одного литра бензина на двадцать восемь километров пути при эксплуатации транспортным средством в тестовом режиме JC08, национального стандарта Японии.
Относительно мер по охране жизни и здоровья пользователей обновленных моделей Toyota Passо, японский производитель Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation информирует о наличии в эксплуатационном механизме автомобилем технологии активной безопасности Smart Assist II, представляющий собой комбинацию нескольких интеллектуальных систем предупреждения и минимизирования силы удара столкновения с другими участниками дорожного движения или объектами дорожной инфраструктуры.