Драматическое окончание гонки Ле Мана для пятого номера Тойота | TS050
19 июня 2016 года. Город Ле Ман. Франция. Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation с горечью опубликовывает, в собственных средствах массовой информации для сведения мировой общественности, финишный отчет непрерывной, в двадцать четыре часа, автомобильной международной гонки на выносливость суперкаров многих производителей спортивных транспортных средств из разных стран, и в том числе и ее команды Toyota GAZOO Racing, выступавшая на специально подготовленных двух гибридах TS050 Hybrid под номерами #5 и #6.
Все дело в том, что в течении всего времени групповыми фаворитами восемьдесят четвертой Ле-мановской гонки были три автомобиля: два суперкара Тойота и один- Порше, которые перед финишем расположились в следующем порядке: первым летит пятерка TS050 Hybrid, следом за ним гибридный Порше, а за ним снова, уже, под шестым номером, TS050 Hybrid. На протяжении всей гонки, большую часть времени сначала была лидером была #6 TS050 Hybrid, которая
И вот драматичный для тойотовской команды момент: вдруг у явного лидера #5 TS050 Hybrid двигатель резко теряет мощность и практически останавливается на предпоследнем круге за три минуты перед финишем, что дает возможность его сопернику #2 Порше без труда, не обогнать, а объехать его и закончить многочасовую гонку первым, под громкие аплодисменты своих болельщиков.
Вторым приходит на финиш вторая Тойота | #6 TS050 Hybrid из команды Toyota GAZOO Racing, а третьим – экипаж Ауди.
Такая трагическая концовка для японской спортивной команды, когда их #5 TS050 Hybrid, после остановки, медленно вкатывается за финишную линию, привела к незачету квалификационного заезда его участника, который был в числе лидеров в течении всего долговременного состязания, равного 23 часам и 57 минутам.
Но все равно, не смотря на чрезвычайное неприятное происшествие, случившиеся с одним из его участников, Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation делает выводы о том, что его спорткар, подготовленный командой Toyota GAZOO Racing, показал положительные конструкционные характеристики: силовой установки, 2,4 литровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, работающей в режиме гибридной технологии 8MJ, а также модернизированного шасси, позволившие в совокупности обеспечить высокую производительность эксплуатационного оборудования.