Тойота- один из самых лучших брендов мира
12 октября 2016 года. Плано. Штат Техас. Соединенные Штаты Америки. Компания Interbrand, деятельность которой связана с разработкой торговых марок, признала, на основании последних аналитических данных по статистическим показателям распространения популярной промышленной продукции на мировых рынках спроса и предложений, что по результатам 2016 года, торговая марки Тойота уже в некоторый раз получает звание лучшего мирового бренда и одновременно звание лучшего азиатского бренда.
Производитель автомобилей Тойота кроме того впервые вошла в пятерку компаний, как единственная в своем роде, как азиатский автомобилестроитель, у которых объемы торговой реализации от продаж автомобилей достигла 5358 миллиардов долларов США, что на девять процентов выше по сравнению с 2015 годом.
Как отмечают это событие, первые руководители американского отдела маркетинга Тойота | Toyota Motor Sales, U.S.A, такое мировое признание – это свидетельство достоинства производителя и одновременно и факт высокой популярности в продажах автомобилей Тойота, которые с каждым днем становятся более безопасными и приносящими моральное и физическое удовлетворение потребителям, которые с удовольствием управляют транспортными средствами Тойота.
Такие значительные показатели продаж, как следствие высокого потребительского качества автомобилей, компания Тойота достигла за счет новой инвестиционной корпоративной политики, а именно в прошлом году было создано две компании: Toyota Research Institute и Toyota Connected Inc, которые по инвестиционным проектам стоимостью почти в один миллиард долларов США, создают инновационные продукты в области автомобилестроения- это искуственная интеллектуализация и роботизация эксплуатационного оборудования, как в области непосредственной технологии производства машиностроения, так и в продуктах производства, автомобилях.
Кроме того, одновременно ведутся изыскания в области материаловедения, разработка и применение которых повышают экологические и механические качества, и в конечном счете потребительские качества, применяемые для создания новых транспортных средств.
Объемы научно- исследовательских и опытно- конструкторских разработок с последующим реальной подготовки ее продукции к производству носят реальную идею материализации принципов безопасности, надежности и долговечности продукции, то есть факторов, от которых зависит потребительский спрос.
В заключении выступления корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в своей статье отмечает, что американская компания Interbrand выбирает для публикации сто лучших мировых брендов по уникальным принципам и нормативам, которые отличаются высокими потребительскими характеристиками, уже в семнадцатый раз начиная с 2000 года.