Тойота- Lexsus LS 500h на Женевском автосалоне (2)
Экстерьерная часть внешности автомобиля с кузовом седан оптически имеет удлиненный профильный силуэт, характеризующий не только спортивные качества, но и интригующую форму современного автомобиля. Тому способствуют новая удлиненная колесная база в 3125 мм и, по сравнению с предшественником, имеет вертикальную посадку на 15 мм ниже.
Четыре пассажирский двери, незаметно в совокупности с передними и задними крыльями, четко разделяют боковые части кузова, с боковыми шестью оконными проемами, эффектно выделяющиеся на фоне, сверкающей от бликов солнца, поверхности кузова.
Интерьер автомобиля выполнен с учетом национальных особенностей и эстетики японской культуры, которая выражена декоративными элементами в отделке пассажирского автомобильного салона- это элементы внутренней обшивки салона, лакированные поверхности натурального дерева, включенные в стационарное оборудование, в том числе и подлокотники.
Силовая установка- это прежде всего шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания Твин- Турбо V6 с высокопроизводительной турбокомпрессорной установкой имеющий новую технологию быстрого сжигания топливно- воздушной смеси в цилиндрах ДВС при максимальных оборотах имеет мощность в сто пятьдесят лошадиных сил и с помощью десяти- ступенчатой автоматической коробкой переключения передач придает высочайшие динамические характеристики ходовым способностям новому автомобилю Лексус | Lexsus LS 500h.
Эксплуатационная система безопасности автомобиля оснащена собственной эффективной технологией Lexus Safety System+, потребительские качества, оберегающие пользователей пассажирского транспортного средства и способные предотвратить дорожно- транспортные происшествия с наездом на пешеходов, а также на перекрестах.
Только на этом автомобиле установлена интеллектуальная система предотвращения столкновения с пешеходами, которая не только подает водителю сигнал, но и после определения потенциальной опасности, автоматически, независимо от реакции водителя, включают тормозную систему, а рулевое управление также автоматически изменяет траекторию движения в сторону от пешехода, но в пределах ширины полосы движения.
Кроме активной системы безопасности жизни и здоровья пользователей, в салоне находятся и повышенная система пассивной защиты, обусловленная четырнадцатью подушек безопасности, которые имею высокую степень готовности к реализации задачи при необходимых случаях.