Тойота – перспективное развитие безопасности при автономном управлении транспортными средствами
31 мая 2017 года. Энн Борн. Штат Мичиган. Соединенные Штаты Америки. По сообщению Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation, она планирует в ближайшее десятилетие финансирование проекта в области исследования бортовых автономных систем транспортных средств, в том числе в первые пять лет тридцать пять миллионов долларов направят на исследовательскую программу безопасной эксплуатации будущих мобильных объектов.
Научный, и одновременно исследовательский коллектив центра Тойота по безопасности Toyota’s Collaborative Safety Research Center буквально, после успешного завершения решения плановых заданий, в эти дни официально начала работать во втором этапе вышеназванного проекта по изучению проблем и вопросов в области исследования автоматического управления автомобилями в аспекте безопасности эксплуатации самого транспортного средства, так и обеспечении безопасности всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов.
Следующая пятилетка, срок которой заканчивается в 2021 году Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation целенаправлено намерено продолжать изучение и совершенствование систем бортовых технологий в области автоматизированного управления транспортных технологий с целью выработки высших ступеней безопасности пользования мобильных технологических систем.
Как объясняет Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation это четыре краеугольные и наиглавнейшие темы : внедрение в практическое пользование автомобильных прогрессивных форм предаварийной сигнализации визуального и звукового характера, способных обеспечить надлежащую охрану и безаварийность совокупности активных и пассивных систем безопасности транспортного средства.
Далее, вторая позиция- это создание и внедрение в эксплуатацию инновационных технологий интегрированной схемы взаимосвязи водителя с системами комфортабельной безопасности в целях, также как индивидуальной защиты водителя, так и комплексной защиты всего экипажа и пассажиров, находящихся в салоне движущегося автомобиля.
Третье- это развитие контрольной изометрической системы мониторинга морального, психологического и физиологического состояния водителя, находящегося за рулем в целях его же индивидуальной безопасности, и тем более и его пассажиров, которые являются пассивными участниками дорожного движения.
И четвертое- это создание базы данных или системный сбор информационного содержания в реальном времени для последующей обработки, анализа и выводов, с целью оптимизации и совершенствования методов управления транспортными средствами, работающими в режиме автономного управления