Модель Toyota H-CR опередила на японском потребительском рынке всех своих конкурентов в первом полугодии настоящего года
6 июля 2017 г. Город Тойота. Япония. По официальным данным японской Ассоциации производителей автомобилей | Japan Automobile Manufacturers Association, модель C-HR стала самой продаваемым товаром на внутреннем потребительском рынке Японии в течении шести месяцев с начала календарного года, выпущенным Toyota Motor Corporation. Об этом сообщили ее корпоративные средства массовой информации в последних новостях текущего дня.
Национальный рынок спроса и предложения смог удовлетворить клиентов в первом полугодии этого года, через официальных дилеров этой автомобилестроительной корпорации, которая смогла довести уровень товарной реализации новых моделей C-HR до количества в семьдесят девять тысяч триста три единицы, в том числе только один апрельский месяц принес внес эту статистику продаж тринадцать тысяч сто шестьдесят восемь единицы.
Эта совершенно новая модель в общей линейке продукции ТМС появилась на японском потребительском рынке в последнем месяце прошлого 2016 года и быстро получила популярность у профессионалов и автолюбителей как автомобиль повышенной проходимости, сформированный корпорацией Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation, как внедорожник на новой платформе Toyota New Global Architecture, способный удовлетворить самого требовательного покупателя.
Как известно, что эта новая техническая и технологическая база обладает принципиально новой формой и содержанием, отражающие самые последние достижения в отечественной автомобильной промышленности, а именно экплуатационные характеристики практически всех узлов и систем бортового оборудования ( силовые установки, трансмиссия, управление и подвеска) отличаются инновационными способностями, которые и определяют качественную оценку и основным фактором образования потребительской стоимость продукции.
Кроме того, за счет оптимизации размещения эксплуатационного оборудования в пределах кузова автомобиля, удалось, как говорится в корпоративныъ новостях Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation, значительным образом понизить центр тяжести, который влияет на продольную и поперечную устойчивость при крейсерских скоростях.
И еще одно достоинство - это экологическая эффективность представленной модели, которая установила уровень потребления топлива новых моделей C-HR: показатель расхода на 30,2 километра составляет один литр, что подтверждается официальной регистрацией JC08 национальным Министерством землепользования, инфраструктуры, транпорта и туризма Японии.