Toyota начинает программу технического перевооружения систем активной безопасности транспортных средств с 2018 года (1)
29 ноября 2017 года. Япония. Toyota Motor Corporation намерена продолжать системную деятельность по совершенствованию и оснащению новыми технологиями активной безопасности бортового оборудования автомобиля второго поколения, способная более эффективно влиять на снижение дорожно- транспортных происшествий с участием субъектов и объектов городского движения.
Эта текущая новость определена корпоративными средствами массовой информации Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation, которая, завершив, начавшую еще в 2015 году, внедрение систем безопасности первого поколение в эксплуатационное оборудование производимых ею транспортных средств, приступает немедленно к формированию пакета второго поколения активной безопасности и последующего внедрения уже в будущем 2018 году.
Как отмечает корпоративная статистика, уже более пяти миллионов ныне эксплуатируемых автомобилей в мире, обладают системой Toyota Safety Sense P, включающая технологию сонаров Intelligent Clearance Sonar (ICS) первого поколения, которая значительным образом способствует уменьшению случает дорожно- транспортных происшествий, и особенно с тяжелыми последствиями.
Более конкретно- это три составные части активной безопасности, определяющая охрану жизни и здоровья субъектов участников дорожного движения- водителя, пассажиров и пешеходов, и сохранность материальных ценностей объектов- все виды транспортных средств и дорожной инфраструктуры- дорожных знаков, газонов, светофоров, зданий и сооружений, а также конструкции проезжей части дорог и пешеходных тротуаров.
Первое- это «PCS», бортовая система предварительного предупреждения дорожно- транспортного происшествия, включающая технологию автоматизации снижения скорости, вплоть до полной остановки автомобиля.Pre-Collision System.
Второе- Lane Departure Alert (LDA) или автоматическое включение рулевого эксплуатационного оборудования, предупреждающая о сходе с безопасной траектории движения в однополосной разметке и возвращения автомобиля на прежнюю линию
И третье- Automatic High Beam (AHB), автоматическое переключение дальнего и ближнего света, с целью формирования надлежащего освещения дороги в темное время суток.