Авалон | Avalon пятого поколения (5)
Как отмечает Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation – топливная эффективность нового силового оборудования значительно превосходит аналогичные показатели предшественников модернизированного седана Авалон 2019 модельного года. Технические и технологические изменения коснулись оборудования непосредственного впрыска и модернизированной интеллектуальной системы изменения фаз газораспределения VVT-iw.
В результате чего происходит оптимизация величины крутящего момента на всех режимах угловой скорости двигателя, снижения расхода топливно- воздушной смеси, а, следовательно, и общего значения абсолютной величины потребления или расхода горючего.
Не менее важную роль в создании топливной эффективности силовой установки отводится и бортовой коробки переключения передач. Так в частности у модели Авалон 2019 модельного года находится восьми ступенчатая автоматическая АКПП с отбором мощности для передних колес.
Ее технологическая особенность определяется точно плавной переключением скоростей на всех режимах угловой скорости двигателя, что способствует, даже при пониженной передаче, меньшего расхода топлива при любых скоростях движения транспортного средства.
Не меньшая роль в топливной эффективности силовой установки автомобиля отводится и обновленной конструкции гидротрансформатора, который обеспечивает широкий диапазон блокировки, а достаточная плавность ее хода обеспечивает не только оптимизацию работы всего механизма, но и также и удобный комфорт для пассажиров, присутствующие в салоне автомобиля во время ее движения.
Особое внимание Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation обращает на новый, и одновременно экономичный, прежде не встречавшийся по расходу топлива, Авалон с гибридной силовой установкой.
Участвующий в работе гибридной системы, устроенной на принципе новой архитектуры Тойота TNGA, 4-Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с объемом 2,5 литра всегда работает в режиме топливной эффективности, показатель которого гораздо выше двигателей с таким же литражом, присутствующие у автомобилей с атмосферным ДВС.
Это обусловлено следующими характеристиками четкой и взаимно согласованной работы разных частей такого двигателя - это интеллектуализация совместной двойной технология с изменяемыми фазами газораспределения Dual VVT-i и VVT-iE, непосредственный впрыск в четырехтактный бензиновый двигатель, обладающий специальными клапанами с лазерным напыляемым покрытием седел клапанов, высокая степень сжатия топливно- воздушной смеси в камере сжигания цилиндров двигателя, усиленная схема охлаждения рубашки с рециркуляцией охлажденных выхлопных газов по системе Exhaust Gas Recirculation.