Новое открытие корпорации Toyota в области создания электрического оборудования
20.02.2018. Япония. Toyota Motor Corporation сделала важное сообщение о реализации проекта по созданию и эксплуатации нового вида электромоторов, обладающих термостойким магнитом, выполненным с меньшей концентрации сплава, содержащий неодим, без потери эксплуатационных качеств, и одновременно даже наоборот, имеющий большую эффективность по показателю коэффициента полезного действия.
Такое заявление для сведения мировой общественности Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation разместила в собственных средствах массовой информации, где публикация этого материала выполнена в достаточно корректной и популярной форме для понимания сути нового изобретения, влияющего на дальнейшее развитие перспективных видов новых транспортных средств с электрифицированным бортовым оборудованием.
Вполне очевидно, как поясняет разработчик нового изобретения, что потребление меньшего количества ниодима для изготовления части электродвигателя приведет к меньшей разработки полезных ископаемых, то есть руды с редкоземельными элементами, а, следовательно, и меньшего количества техногенной деятельности, отрицательно влияющей на природное состояние недр земли и окажет положительную оценку на охрану окружающей среды.
В качестве сплава могут применены и другие редкоземельные элемента, как например лантан, церий, тербий и диспрозий, но именно использования из этой группы самого неодима, является наиболее предпочтительным по фактору эксплуатации оборудования в условиях высоких температур, развивающихся в работающих частях электродвигателей автомобилей.
Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation считает, что использование такого типа магнита окажет положительное влияние на развитие и использования электрических двигателей не только в автомобильной промышленности, но и в инновационных технологиях роботостроения, где число электромоторов может даже превосходить по количественному признаку над электрифицированными моделями автомобилей.
Но тем не менее развитие промышленности, производящая двигатели, инверторы, аккумуляторы и другое электрическое оборудование, не должно оставаться на месте, а должно двигаться вперед за счет участия научно- исследовательских и опытно- конструкторских разработок, которые должным образом будут совершенствовать этот вид специфического оборудования, способного развивать технических прогресс, и особенно автомобильную промышленность, производящие электрифицированные транспортные средства.