Проект создания Нового национального таксопарка Японии
09/03/2018. Япония. Над созданием общенациональной системной организации диспетчерского управления одним из видов общественного транспорта, японского такси, работают в тесном партнерстве четыре разных предприятия - это корпорация Toyota Motor, компания JapanTaxi Co., Ltd., корпорация KDDI и корпорация Accenture, объединенные общей идеей оптимизации деятельности по предоставлению комфортных условий мобильных услуг населению своей страны.
Об этом сообщили новости средства массовой информации корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation для сведения национальной общественности, нуждающихся в более лучших условиях предоставления мобильных услуг.
Компания JapanTaxi Co., Ltd. является национальным перевозчиком Японии по предоставлению услуг таксомоторными парками, корпорация KDDI- японская телекоммуникационная предприятие или оператор мобильной связи и корпорация Accenture - консалтинговое учреждение, осуществляющее услуги по консультированию в сферах стратегического и тактического планирования, оптимизации и организации бизнес-процессов.
Необходимость улучшения количественных и качественных показателей обслуживания населения Японии в связи с ростом спроса или потребностей, а также и более требовательных по содержанию, мобильных услуг объединила, казалось бы, совершенно различные по роду деятельности компании, которые решили создать отечественную, стройную по организации и безукоризненной деятельности, структуру управления особого вида общественного транспорта на основе коммерциализации творческой деятельности каждого участника этого национального проекта.
Начало объединенных действий с использованием технологий искусственного интеллекта пока носят только экспериментальный характер и распространяется на всю географическую область Японии с концентрацией общественных автомобилей- такси через полукилометровый линейный диапазон и информационной связи через каждые полчаса.
Таким образом складывается во времени динамическая общая картина расстановки в рабочем положении используемых таксомоторов, которые находятся или в рабочей поездке, или едет к клиенту, или завершает перевозку или находится в стационарном или динамическом положении, ожидая клиента.
Учитывая особо напряженный диспетчерский режим работы многочисленного корпуса таксомоторных парков компании JapanTaxi Co., Ltd., которые находятся в свою очередь в неустанной работе с отдельными таксомоторами, далее: сбор информационной базы заказов, определение местоположение заказчика и клиента, обработка данных по минимизации преодоления порожнего расстояния до заказчика- клиента, организация профилактических, технических и ремонтных работ по поддержанию работоспособности мощностей таксомоторных парков, а также сбор, обработка и подача команды с диспетчерского пункта очень многие другие оперативные сведения- все это возможно только с применением инновационной техники и технологии, имеющей основание обработки множества вышеупомянутых процессов интеллектуальными системами.
Реальную оптимизацию концентрации работающих таксомоторов в нужном географическом месте будет определять, с учетом поступающих на базу данных, вышеуказанных информационных сигналов на блок искусственного интеллекта системы администрирования и управления общенациональным таксопарком.
Уже практически определены успешные результаты по повышению безопасности и производительности труда водителей такси, которые дают свои исходные данные компьютерной системе администрирования управлением виртуального объединения национального таксопарка.Этому способствует четкое разделение своих обязанностей в четверке инициаторов нового отечественного такси Японии.
Для корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation - это получение, оперативная обработка и анализ данных, поступаемых от базы данных мобильных операторов корпорация KDDI и своевременная передача информации компании JapanTaxi о прогнозной оценке спроса на таксомоторы по каждому региону или району Японии.
Кроме того, в ведении корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation и о состоянии погодных условий в отдельных районах, концентрации общественного транспорта общего пользования, доступность по маршруту предоставления мобильных услуг.
Не останется в стороне и партнеры из корпорации Accenture, которая должна определить и дать свои предложения по уравновешиванию нагрузки между тремя практическими исполнителями, выполнять системный анализ работы интеллектуального оборудования на соответствие обязанностей операторов проекта, а также и прогнозировать спрос на услуги такси.