Новая силовая установка Toyota
26/02/2018. Настоящая силовая установка- это, по выражению авторов создателей корпорации, высокоскоростной мотор с новой технологией сгорания топливно- воздушной смеси, которая регулируется особой системой автоматизированного и интеллектуального управления, при высокой тепловой эффективности, оптимизацией выхлопной и охлаждающей системой, а также другими процессами индивидуальной работы.
Демонстрационный публичный материал относительно нового ДВС размещен в корпоративных сетях массовой информации корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, которая разработала и начала производить на моторостроительных мощностях, в целях оснащения также новых автомобилей, которые будут реализовываться на потребительских рынках мира.
А более конкретно, речь идет об недавно созданном, с коэффициентом полезного действия в размере сорока процентов, двух литровом бензиновом двигателе внутреннего сгорания, которым будут оснащаться производимые транспортные средства, в том числе и гибридные автомобили.
По сравнению с нынешними силовыми установками, это двигатель внутреннего сгорания выдает скоростную составляющую крутящего момента гораздо выше при любых, от низкого до высоко, режимах работы коробки переключениях передач.
Нормативные значения выбросов углекислого газа от работающего двигателя равны нормативам выбросов углекислого газа и соответствуют значениям национальных законов разных стран, где и будут эксплуатироваться транспортные средства соответствующей спецификации.
Здесь же приводятся сравнительные характеристики нового бензинового двигателя:
- соотношение хода поршня к его диаметру: 1,2;
- угол между осями впускных и выпускных клапанов выше;
- эффективный материал впускного клапана;
- высокий коэффициент сжатия камеры сгорания;
- катушка зажигания высокой энергии;
- новый эффективный инжектор;
- мотор водяной помпы высокой производительности;
-термостат с подогревом;
- масляный насос с изменяемой производительностью;
- моторное масло с высокой и легкой текучестью;
- водяная рубашка особой конструкции;
- материал поршня с лазерной обработкой;
- интеллектуальная схема фазы газораспределения VVT-iE;
- оптимизированная форма профиля распределительного вала;
- шатун из высокопрочного металла;
- многоинъекционный впрыск;
- головка цилиндра с встроенной функцией охладителя;
- особая конструкция выпускного коллектора;
- эффективный маслосъемный поршень.
Некоторые технические данные:
Объем цилиндров двигателя – 1986 см. куб.;
Диаметр и ход поршня- 80,5 мм и 97 мм;
Степень сжатия – 13,0;
Система впрыска- D-4C;
Мощность, квт- 126 при скорости 6600 оборотов в минуту;
Максимальный крутящий момент- 205 при скорости 4800 об в минуту.