RAV4 пятого поколения демонстрируется на Нью- Йорском автосалоне 2018 (4)
Для более опытных профессионалов и любителей конструкторы внедорожника пятого поколения предлагают спортивную модель спецификации XSE с силовым оборудованием гибрида, который достаточно уверенно приведет пользователя к намеченной цели за счет динамических скоростных способностей и удачной работы подвески шасси, состоящие из упругих амортизаторов и пружин, на короткие или длинные дистанции маршрута по как по трековой поверхности, так и по сложным дорожным условиям пересеченной местности.
Да и сама внешность спортивного сложения гибрида спецификации XSE достаточно серьезно воспринимается перед глазами потребителя- это форма и поверхность кузова, включающего не только функциональные части, как бампер, светодиодные фары и фонари, радиаторная решетка, но и особым профилем глубокой колесной арки, внутри которого поставлены 19-ти дюймовые колеса, способные в любой момент выполнить волю своего хозяина.
Стандартная комплектация включает обязательно силовую установку в виде комплекса второго поколения Toyota Hybrid System II, состоящего из четырехцилиндрового мотора объемом в 2,5 литра с великолепными характеристиками по мощности, придающие машине стремительные показатели ускорения и крейсерской скоростных способностей, и более того, энергетической эффективности, проявляющие себя в низком потреблении топлива, а, следовательно, и низких объемов выброса углекислого газа.
С точки зрения путешествующего потребителя, новый, пятого поколения внедорожник, является обладателем особой конструкции самого кузова, каркас которого, вместе с обшивкой, образующую внешнюю форму транспорта, достаточно прочен и надежен выдерживать длительные путешествия в сложных дорожно- транспортных условиях.
Кроме того, особая, как говорилось выше, силовая эксплуатационная часть, функционально исполненная в стиле новой технологии Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive, позволяет дисциплинированно проходить, при неблагоприятных климатических и погодных условий, и тяжелые участки автомобильных дорог и пересеченной местности, так и двигаться с необходимой скоростью, типичной для шоссейных маршрутов, при отключенной функции динамической векторизации.