Совершенствование деятельности корпорации Тойота на современном этапе развития
01/06/2018 г. Япония. В рамках объединения Toyota Group, три ее участника, а это корпорации Toyota Motor, Toyota Tsuso и Denso решаются на совместное проведение совместных, не противоречащих каждому партнеру, мероприятий по усилению качественных и количественных признаков конкурентной способности выпускаемой ими продукции, а следовательно усиления позиций самой группы на мировых потребительских рынках.
Это объявление размещено в новостях собственных средств массовой информации корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation для сведения мировой общественности с целью ознакомления ее с новаторскими принципами управления и организации технологий создания товаров, предназначенных для рынков спроса и предложений на региональных рынках мира.
В частности, в соглашении между корпорациями Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation и Тойота Денсо |Toyota Denso примут решение о том, что … «их основные технические и технологические аспекты в области электроники будут объединены в рамках последнего, а в соглашении между корпорациями Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation и Toyota Tsuso – продажи продукции обеих предприятий на африканском потребительском рынке будет осуществлять Toyota Tsuso.
Данная деятельность участников объединения Toyota Group направлена, посредством организованной координации каждого из партнеров, в первую очередь на обеспечение безопасности торговых операций в масштабе мирового рынка, которая в современных условиях объективного роста конкуренции и активизации эволюционных процессов развития мировой промышленности, в том числе в области распространения технологических продуктов электроники, автоматизации управления, коммуникационного оборудования, связи, а также других инновационных продуктов, для обеспечения надежной системы охраны жизни и здоровья пользователей.
Руководитель корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation Президента Акио Тойода отметил, что для его корпорации, производящей более десяти миллионов автомобилей в год, эти меры являются необходимым условием энергичного продолжения лидерства в области автомобилестроения, в том числе эффективности как производственных процессов, так и существа мобильной продукции, которая реализуются на потребительских мировых рынках.