Силовая и специальная система подключенных услуг Тойота Краун
Силовая характеристика, производимых в Японии на автозаводе Мотомачи, разная и в частности для трех типов автомобилей 15 поколения каждой спецификации обуславливается индивидуальными особенностями, а именно первая: для заднеприводного седана Тойота Корона это компоновка с бензиновым мотором 8AR-FTS – это двухлитровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом и его напарником, трансмиссией 8 Super ECT; вторая- это гибридная силовая установка с THS II, включающий ДВС A25A-FXS с объемом цилиндров в 2,5 литра с трансмиссией, обладающей пониженной передачей для заднеприводного и 4WD; третий, заднеприводной автомобиль- это V- образный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания 8GR-FXE с цилиндрами в 3,5 литра в спарке с многоступенчатой гибридной трансмиссией Multi- Stage Hybrid.
Подключенные мобильные услуги, подконтрольные системе DCM.24-7, для автомобиля Тойота Корона первого поколения включают централизованные консультационно- информационные системы Call Center Toyota, которые дифференцируются по специализации, а именно при срабатывание бортовой аварийной сигнализации- водители могут получить соответствующие консультации от колл- центра, который, параллельно с работающей сигнализацией на панели водителя, передает эти же сигналы параллельно бортовым, дежурным информационного центра.
Количественная оценка объема моторного масла в картере двигателя внутреннего сгорания, количественная оценка энерговооруженности аккумуляторной батарей, выдаваемая на смартфон водителя, параллельно передается в Колл- Центр, которые в свою очередь выдают советы официальных дилеро по решению задач или проблем.
В случае необходимости, вычисляемая автоматикой DCM.24-7 текущее состояние автомобиля в целом, предлагается своевременной прохождение технического осмотра, а с помощью смартфона можно проверить двери или управлять ими на закрытие или открытие.
Операторы Колл- Центр могут срочно, по первому требованию, соединить водителя с полицией, пожарной или санитарной службой в целях своевременной помощи больным, ставшим во время поездки в автомобиле.
При дорожно- транспортном происшествии, когда срабатывают аэродинамические подушки, то системы безопасности HelpNet, автоматически осуществляют подачу сигнала операторам, которые связываются с водителем, и в тяжелых случаях отправляет медицинские службы скорой помощи.