Yosino.ru продажа купить японские авто запчасти во Владивостоке по РФ и СНГ

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

18 марта 2019 г.
Надо уметь уступать дорогу ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

19 марта 2019 г.

Надо прислушаться к мнению ГИБДД ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Toyota - производство, продажи и экспорт продукции в июле 2018 года

30/08/2018. Toyota Motor Corporation выставила в собственных средствах массовых информаций статистические сведения о выпуске, продаже и экспорте собственной продукции за июль текущего года, в том числе отдельно по своим подразделениям: компанией Toyota, Daihatsu и Hino как в абсолютных значениях, так и относительных показателях по сравнению с июлем 2017 года для сведения мировой, о том числе и национальной общественности Японии.

Отечественные производственные мощности корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation произвели 303467 легковых автомобилей, что меньше на 1,0 процент, показателя производства июля 2017года, в том числе модели Toyota- 244337 единиц, Daihatsu- 59130 единиц.      

Тоже по грузовым автомобилям и автобусам- всего 52750 единиц, что на 5,3 ниже объемов производства 2017 года, из них корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation   - 26218 единиц, компания Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company, Ltd. – 13325 единиц.  

Общие показатели производства в 356217 единиц японских производителей, это ниже аналогичного показателя июля прошлого года на 1,8 процентов, в составе корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, значатся: автомобили Тойота- 270555 единиц, Дайхацу- 72455 единиц и Хино- 13207 единиц.   

Продажи готовой продукции корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation на потребительском рынке Японии в сети официальных дилеров в июле 2018 года вышли на уровень 200745 единиц, что на 3,1 выше объемов товарной реализации июля 2017 года, в том числе автомобили Тойота 141352 единицы, Дайхацу- 54453 единицы и Хино- 5240 единиц.

В составе проданных легковых автомобилей Тойота значатся 141352 единицы, что выше продаж прошлого года аналогичного отчетного периода на 4,8 процентов, грузовиков с автобусами- 14673 единицы или на 1,0 процент меньше июля 2017 года. Для компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company, Ltd. такие показатели: всего – 41401 единица или на 1,4 процента меньше уровня товарной реализации на 1,4 процентов, грузовиков и автобусов- 12752 единицы, что составляет общее число проданных транспортных средств- 54153 единицы. Хино Моторс, Лтд. | Hino Motors, Ltd., в июле 2018 продала только 5240 единиц, что ниже показателя продаж прошлого года в июле месяце на 1,9 процентов.        

Экспорт автомобилей для корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation составило 173757 единииц, из них марка Тойота- 166361 единица, Хино Моторс, Лтд. | Hino Motors, Ltd., – 7396 единиц

Производственные мощности за границей Японии создали всего 527700 единиц или на 14,2 процента выше результата товарной реализации июля 2017 года, из которых автомобилей Тойота – 470641 единицу, автомобилей Дайхацу- 51709 единиц и Хино- 5350 единиц.

Глобальное производство составило по июлю 2018 года 883917 единиц, или на 7,1 процента выше показателя июля 2017 года, в том числе компания Тойота- 741196 единиц, Дайхацу- 124464 единицы и Хино- 18557 единиц.

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Национальное производство корпорации Toyota Motor в октябре 2018 года

Тойота29/11/2018 г. Производственные успехи отечественными мощностями корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в октябре текущего года определено корпоративными статистическими данными в объеме 379799 автомобилей, в том числе легковые- 319067 единиц и коммерческие, куда входят грузовики с автобусами, 60732 единицы. Рост производства зафиксировано, по сравнению с октябрем прошлого года: ...
Подробнее ...

Продажа и экспорт продукции корпорации Toyota Motor Corporation  в октябре 2018 года

Тойота25/11/2018. Товарная реализация готовой продукции, произведенная корпорацией Toyota Motor на внутреннем потребительском рынке своей страны получила распространение в общем объеме приобретения клиентами ее в количестве 194126 автомобилей или на 8,0 процентов выше продаж октября 2017 года. Эта информация находится в издаваемых корпоративных новостях предприятия для ...
Подробнее ...

10 миллионов эксплуатируемых автомобилей оснащены безопасностью Toyota Safety Sense

Тойота26/11/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation объявило в собственных корпоративных средствах массовой информации о знаменательном событии, а именно за три с половиной календарных года, начиная с 15 марта 2015 года, около десяти миллионов автомобилей его марки оснащены передовой инновационной системой Toyota Safety Sense (TSS), несущую главную потребительскую ценность ...
Подробнее ..

Toyota проводит годовой конкурс на вручение грантов для экологических проектов мира

Тойота21/11/2018 г. Двадцать семь наилучших экологического содержания проектов, отражающие уже в течении девятнадцати непрерывных лет, тему сохранения и умножения мировой окружающей среды по программе Toyota Environmental Activities, удостоились корпоративного гранта ведущего глобального производителя автомобилей, которое внедрило в реальную действительность уже почти триста восемьдесят семь...
Подробнее ...

Внедорожник Mitsubishi XPander пользуется популярностью на индонезийском потребительском рынке

Мицубиси11/12/2018. Токио. Япония. Внедорожник Mitsubishi XPander за короткое для пользователей из числа профессионалов и автолюбителей Индонезии, стал весьма популярным автомобилем многоцелевого назначения класса MPV (multi-purpose vehicle), способного экипажем в восемь человек: один водитель и семь пассажиров, в комфортных условиях устройства салона, решать различные задачи по транспортировке людей, промышленного, ...
Подробнее ...

Инновационные решения корпорации Toyota в области технологий производства

Мазда08/011/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, при активном участии и сотрудничества с компанией Chugai Ro Co., Ltd., впервые создала, за всю историю мировой практики, новый тип или вид газового сжигания исходного сырья, при котором получаемое тепло для промышленных нужд, параллельных выход углекислого газа в разы меньше, чем при сжигании углеводородного топлива...
Далее ...

Производство Mazda за девять месяцев текущего года

Мазда29/10/2018. Производственные показатели Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation на отечественных производственных мощностях автомобилестроения за период с января по сентябрь текущего года вышли на уровень выпуска готовой продукции, новых автомобилей, в количестве 718297 единиц или выше показателя января- сентября 2017 года на 1,3 процента, в том числе только один отчетный месяц,...
Далее ...

Самая первая в мире инновационная схема технологии векторизации Mazda CX-5  

Мазда11/10/2018. Бортовая технологическая схема GVC Plus кроссовера Mazda CX-5 обеспечивает гарантированную устойчивость и оптимизирует все эксплуатационное оборудование рулевого управления от самого рулевого колеса водителя до удерживая поворотной пары передних колес в любой ситуации: скорости движения, состояния давления воздуха шин, состояния дорожного покрытия в момент совершения маневра и...
Далее ...

Mazda CX-5 2019 модельного года на потребительском рынке своей страны

Мазда11/10/2018. После соответствующего объявления в корпоративных средствах массовой информации о создании модернизированного кроссовера CX-5 класса SUV или Sport Utility Vehicle    для национального потребительского рынка Японии, отечественные дилерские центры Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation начали поступать предварительные заявки от соотечественников ...
Далее ...

Mazda- стратегическое направление на наращивание потребительского потенциала производимой продукции

Мазда10/10/2018. Хиросима. Долгосрочный и перспективный план развития производства в области совершенствования создаваемых новых пассажирских и грузовых транспортных средств для все полного удовлетворения и других потребительских целей клиентов отныне будет считаться основной и актуальной стратегической задачей корпоративного проекта "Sustainable Zoom-Zoom 2030" в аспектах ...
Далее ...