Yosino.ru продажа купить японские авто запчасти во Владивостоке по РФ и СНГ

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

18 марта 2019 г.
Надо уметь уступать дорогу ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

19 марта 2019 г.

Надо прислушаться к мнению ГИБДД ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Toyota- производство, продажи и экспорт продукции за сентябрь 2018 года

29/010/2018. В очередном блоке новостей, для сведения мировой, в том числе и отечественной   общественности, корпорация Toyota дает возможность ознакомиться с результатами ее деятельности в сентябре и апреле- сентябре, что соответствует части или полугодового периода финансового текущего года, а именно в области производства, продаж и экспорта с продукции с участием дочерних компаний Daihatsu Motor Company., Ltd.и Hino Motors, Ltd.,.

Производственный результат прошедшего месяца характеризуется выпуском 333658 новых автомобилей или на 9,4 процентов ниже прошлогоднего показателя, в том числе автомобилей Тойота- 241042 единицы, Дайхацу- 78759 единиц и Хино- 13857 единиц, что в относительный значениях, по сравнению с сентябрем предыдущего года, снижение на 12,8 процентов, 0,04 процента и 2,6 процента соответственно.

Из месячного объема производства в 333658 автомобилей, количество пассажирский легковых составляет 282199 единиц и грузовых транспортных средств с автобусами- 51459 единиц, и в обоих случаях текущие объемы производства ниже прошлогодних, за такой же сентябрьский период, на 9,7 процентов и 9,4 процентов соответственно.

Продажи автомобилей корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation на потребительском рынке Японии в сентябре 2018 года вышли на абсолютный уровень в 191048 единиц, или на 3,2 процентов меньше сентября 2017 года. Из них: продукция компании Тойота- 129354 единицы или на 6,2 процента ниже сентября прошлого года, компании Дайхацу- 54079 единиц или на 0,2 процента больше сентября прошлого года и 7615 единиц или на 40,5 процентов больше тоже сентября прошлого года.

Продажи автомобилей по видам продукции составили: легковых – 158603 единицы или на 4,1 процента меньше сентября 2017 года и грузовиков с автобусами- 32445 единиц или больше сентября 2017 года на 1,4 процента.

Поставка продукции на региональные рынки мира для корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation обозначены значением экспорта в 157049 единиц или на 11,1 процента меньше прошлогодней продукции этого времени, в том числе товары компании Тойота- 149388 единиц и товары компании Хино- 7661 единица, что соответствует относительному показателю уменьшения экспорта на 11,4 процента и 4,5 процента соответственно.

Из общего количества вывезенных из Японии 157049 автомобилей, количество легковых автомобилей- 136776 единиц и грузовых автомобилей с учетом автобусов- 20049 единиц, и эти объемы экспорта ниже экспорта в сентябре 2017 года на 11,01 процентов и 10,7 процентов соответственно.

Зарубежные производственные мощности корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation осуществили общий выпуск продукции 533651 единица следующими объемами ее подразделений: Тойота- 482599 единиц, Дайхацу- 47087 единиц и Хино- 3965 единиц.
Таким образом мировое производство в сентябре этого года характеризуется значением выпуска 867309 единиц, из них автомобилей Тойота- 723641 единица, Дайхацу- 125846 единиц и Хино 17822 единицы.

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Национальное производство корпорации Toyota Motor в октябре 2018 года

Тойота29/11/2018 г. Производственные успехи отечественными мощностями корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в октябре текущего года определено корпоративными статистическими данными в объеме 379799 автомобилей, в том числе легковые- 319067 единиц и коммерческие, куда входят грузовики с автобусами, 60732 единицы. Рост производства зафиксировано, по сравнению с октябрем прошлого года: ...
Подробнее ...

Продажа и экспорт продукции корпорации Toyota Motor Corporation  в октябре 2018 года

Тойота25/11/2018. Товарная реализация готовой продукции, произведенная корпорацией Toyota Motor на внутреннем потребительском рынке своей страны получила распространение в общем объеме приобретения клиентами ее в количестве 194126 автомобилей или на 8,0 процентов выше продаж октября 2017 года. Эта информация находится в издаваемых корпоративных новостях предприятия для ...
Подробнее ...

10 миллионов эксплуатируемых автомобилей оснащены безопасностью Toyota Safety Sense

Тойота26/11/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation объявило в собственных корпоративных средствах массовой информации о знаменательном событии, а именно за три с половиной календарных года, начиная с 15 марта 2015 года, около десяти миллионов автомобилей его марки оснащены передовой инновационной системой Toyota Safety Sense (TSS), несущую главную потребительскую ценность ...
Подробнее ..

Toyota проводит годовой конкурс на вручение грантов для экологических проектов мира

Тойота21/11/2018 г. Двадцать семь наилучших экологического содержания проектов, отражающие уже в течении девятнадцати непрерывных лет, тему сохранения и умножения мировой окружающей среды по программе Toyota Environmental Activities, удостоились корпоративного гранта ведущего глобального производителя автомобилей, которое внедрило в реальную действительность уже почти триста восемьдесят семь...
Подробнее ...

Внедорожник Mitsubishi XPander пользуется популярностью на индонезийском потребительском рынке

Мицубиси11/12/2018. Токио. Япония. Внедорожник Mitsubishi XPander за короткое для пользователей из числа профессионалов и автолюбителей Индонезии, стал весьма популярным автомобилем многоцелевого назначения класса MPV (multi-purpose vehicle), способного экипажем в восемь человек: один водитель и семь пассажиров, в комфортных условиях устройства салона, решать различные задачи по транспортировке людей, промышленного, ...
Подробнее ...

Инновационные решения корпорации Toyota в области технологий производства

Мазда08/011/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, при активном участии и сотрудничества с компанией Chugai Ro Co., Ltd., впервые создала, за всю историю мировой практики, новый тип или вид газового сжигания исходного сырья, при котором получаемое тепло для промышленных нужд, параллельных выход углекислого газа в разы меньше, чем при сжигании углеводородного топлива...
Далее ...

Производство Mazda за девять месяцев текущего года

Мазда29/10/2018. Производственные показатели Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation на отечественных производственных мощностях автомобилестроения за период с января по сентябрь текущего года вышли на уровень выпуска готовой продукции, новых автомобилей, в количестве 718297 единиц или выше показателя января- сентября 2017 года на 1,3 процента, в том числе только один отчетный месяц,...
Далее ...

Самая первая в мире инновационная схема технологии векторизации Mazda CX-5  

Мазда11/10/2018. Бортовая технологическая схема GVC Plus кроссовера Mazda CX-5 обеспечивает гарантированную устойчивость и оптимизирует все эксплуатационное оборудование рулевого управления от самого рулевого колеса водителя до удерживая поворотной пары передних колес в любой ситуации: скорости движения, состояния давления воздуха шин, состояния дорожного покрытия в момент совершения маневра и...
Далее ...

Mazda CX-5 2019 модельного года на потребительском рынке своей страны

Мазда11/10/2018. После соответствующего объявления в корпоративных средствах массовой информации о создании модернизированного кроссовера CX-5 класса SUV или Sport Utility Vehicle    для национального потребительского рынка Японии, отечественные дилерские центры Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation начали поступать предварительные заявки от соотечественников ...
Далее ...

Mazda- стратегическое направление на наращивание потребительского потенциала производимой продукции

Мазда10/10/2018. Хиросима. Долгосрочный и перспективный план развития производства в области совершенствования создаваемых новых пассажирских и грузовых транспортных средств для все полного удовлетворения и других потребительских целей клиентов отныне будет считаться основной и актуальной стратегической задачей корпоративного проекта "Sustainable Zoom-Zoom 2030" в аспектах ...
Далее ...