Сервисная служба безопасности Toyota в Сингапуре
18/12/2018. Сингапур. Малайзия. Все ведущие компании, пассажирские и грузовые транспортные перевозчики Сингапура, работают с компанией Toyota Motor Asia Pacific PTE Ltd. (TMAP) в режиме постоянного совершенствования технического обслуживания- сервиса "Total-care Service" с помощью специальных ее служб, оперативно решающих по доставке необходимых услуг клиентам, нуждающихся в справке, советов, рекомендаций, технического обслуживания, реализации планов автострахования и т.д. , включая информацию по управлению и эксплуатации транспортными средствами.
Такая действенная помощь, оказываемая службой сервиса компании "Total-care Service", позволяет уверенно чувствовать потребителям и пользователям автомобилей Тойота в любой, даже и сложный момент, дорожного путешествия или деловой поездки, а также получив одновременно информацию о состоянии дорожно- транспортной обстановки впереди маршрута движения, а также оптимизированный режим эксплуатации автомашины, водитель может значительным образом обеспечить наиболее экономичный режим движения и расхода бортовых топливных или иных энергетических ресурсов.
Вести об этой службе в Малайзии было размещено в корпоративных средствах массовой информации корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation для сведения мировой, в том числе и малазийской общественности, проявляющих достаточный интерес о совершенствовании систем безопасной эксплуатации автомобилей на территории своей страны.
Как сообщает корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation общая сервисная способность обслуживания транспортных средств с привлеченной компанией Grab Holdings, Inc. (Grab) достигает до 1500 автомобилей Тойота, но уже сейчас принимаются все различные эффективные, в том числе технологические и технические меры, по увеличению ее мощности в ближайшее время на 25 процентов, тем самым расширить потребительские возможности других потенциальных клиентов.
Основная цель такой сервисной службы- это обеспечение необходимого и самодостаточного, высшей степени, уровня безопасности управления и эксплуатации транспортными средствами Тойота, охрана жизни и здоровья клиентов: пользователей и потребителей, сохранение в целостности перевозимых материально- технических грузов и объектов дорожной инфраструктуры.
Основным бортовых компонентом, участвующего в обмене информациями между водителем и сервисной службой, является телематическое оборудование, являющее штатной комплектацией. Электронные составляющие- это приемное- передаточное устройство и программа Тойота: «Toyota TransLog» и платформа «Mobility Services Platform (Mspf)», что в комплексе является транспортной информационной инфраструктурой, позволяющей осуществлять все операции по обмену данными между автомобилем и сервисной службой.