Новые программы развития мобильности населения в Бразилии
5/12/2018. Сан- Паулу. Бразилия. Вечером этого дня в культурном центре Unibes Cultural города Сан- Паулу было объявлено, о победителе среди финалистов, участвовавших с специальной национальной программе, именно для этого города, по обновлению существующих схем и систем общественной мобильности на перспективу, инновационных решений экологии, организованной комиссией составленной из представителей фонда Тойота - Toyota Mobility Foundation (TMF) и Бразилии WRI Brasil's InoveMob Challenge.
Этот проект был выполнен в условиях тесной работы с руководителями транспортно- дорожной инфраструктуры городов, местной администрации и государственной власти, которые были заинтересованы в оптимизации мобильности населения, нуждающихся в ежедневной своевременной пассажирской и грузовой перевозке как во время трудовой деятельности, так и в выходные дни для правильной организации отдыха семей рабочих, служащих.
Не менее актуален такой вопрос и для всех других участников общественной жизни города, в котором уже много лет существуют проблемы передвижения и перевозки, а также в организации работы общественного транспорта: автобусов, такси.
Оригинальный и одновременно уникальный проект дал участникам конкурса проявить возможность организации и выполнения работ по творческому подходу решения многочисленных вопросов развития транспортного обеспечения населения этого большого города, а также для него пути реализации по оздоровлению городского климата.
Об этом сказал один из участников проекта InoveMob Challenge, ставший победителем реального конкурса, который определенным образом стал стартовой позицией для распространения в индивидуальном порядке для следующих городов Бразилии, где накопились многочисленные проблемы в области дорожно- транспортной инфраструктуры, затрудняющие правильную организацию перевозки людей и грузов по дорогам и улицам густозаселенных населенных пунктов латино - американской страны.
Особенностью это проекта мобильности было присутствие вопроса совершенствования, причем традиционного для населения национального значения, городской организации велосипедного транспорта. Все финалисты неплохо справились с этой задачей, создав совершенно новую и перспективную схему и маршруты безопасного передвижения на велосипедах населения в пределах городской черты Сан- Паулу, в том числе устройство новых транспортных потоков велосипедного движения, способных работать с высшей пропускной производительностью, а, следовательно, и разгрузить прежние, исторически существующие, дорожки, способствующие небезопасным транспортным происшествиям.
Также присутствовали в решении безопасности дорожно- транспортного движения вопросы охраны жизни и здоровья пешеходов, и в особенности детских и школьных групп, которые являются также неотъемлемой частью и участниками дорожного движения.
Новые качественные и одновременно требовательного характера при движении по тротуарам, по пешеходным дорожкам на перекрестках с регулируемыми и нерегулируемыми режимам работ светофоров помогут повысить уровень безопасности как для водителей транспортных средств, так и самих пешеходов, и в особенности детей любого возраста.