На главную Заказать Контакты Формы оплаты Гарантии |
оригинальные запчасти : Какую жидкость нужно лить в CVT |
Жидкость в вариатор Владельцы авто с вариатором, скажите, так можно всё-таки лить в CVT другую жидкость, кроме CVT fluid, например Castrol Transmax Z? В сети информация противоречивая, где-то кричат, что "ни в коем случае!!! Только fluid!!!", где-то, что Кастрол-это более дешёвая альтернатива. Кому верить? Собрался менять трансмиссионку, хотел брать CVT fluid, обшарил весь город (Сургут), а его нет! А некоторые продавцы делают большие глаза и отвечают, что первый раз слышат про такую коробку и жидкость. Такая вот ситуация.... В Питере мой знакомый тоже найти не может енту жидкость. Блин. г.Санкт-Петербург,Toyota Mark2,1JZ-GE,JZX-90:Toyota Corona 4S-FE,ST-190 Если хочешь чтобы а/м ездил долго и успешно, то желательно в CVT заливать жидкость, рекомендованную фирмой-производителем а/м. У каждой фирмы-производителя она своя. В большенстве случаев написана на щупе коробки. CVT - вещь довольно новая даже за границей и поэтому про нее много еще не знают. Особых рекомендаций по эксплуатации CVT нет. По опыту могу сказать, что вещь очень хорошая, не головниковая в эксплуатации. Следи за чистотой жидкости в коробке и будешь ездить без проблем пока а/м в пыль не сотрется. Во Владике есть такая жидкость. Цена - по 2000 рублей за 3-х литровую канистру. В мою Примеру влазит порядка 4-х литров (как мне сказал продавец), тоесть надо 2 канистры, ну еще на промывку (как говорят "спецы" по замене) одну канистру желательно, только по моему мнению - выкачивай ее WINNсом и не нужно экстра 2000 рублей терять. Влазит 4 литра? А как тебе такие цифры: Вопрос :"Подскажите, пожалуйста, количество трансмиссионной жидкости для замены в вариаторе? [Сервис] Ответ : Здравствуйте. В Вашем вариаторе залито 8,1 литра жидкости Genuine NISSAN CVT (NS-1). При замене обычно требуется порядка 5-6 литров жидкости." (информация с форума официального дилера Nissan Major Auto). я же тебе говорю, что мне так сказал продавец в НИССАН ЦЕНТРЕ во Владике. Я думаю, что ему чем больше, тем лучше, но... Я снимал у себя поддон на коробке. Машина без поддона стояла около 2-х часов, при этом вытекло порядка 3,5-3,7 литра жидкости. В Тюмени есть эта жидкость, стоит в пределах 3000 за 5 литров. Масла в коробках автомат не менее 8,1 литра (полный объем). Смотри http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=319231&t=319207 2 недели назад менял эту жижу в 2-х литровой примере. Купил 5 литровую канистру в Новосибирском Ниссан центре за 1800р. (Довольный потирает руки). Снял поддон. Вылилось 4, 8 л. чистой, прозрачной жижи. Поставил поддон. Налил новой жижи 4,8л. Следующая замена в этом же обьеме через 30 мегакилометров. Господа - такая фигня на Marche менял масло в коробке залил DEXTRON (в магазине посоветовали согласно каталога). Масло заменил - все нормально. Только выехал машина идет только на пониженной, еле доехал до стоянки (менял сам путем частичного слива, старая жидкость была красного цвета). Не доезжая до места базировки ЕЕ КАК ПРОРВАЛО - чуть не убился. На утро масла в коробке меньше минимума (намного), долил. Откатал уже 35 т. км. ноу проблем. Никаких нареканий. Ваши мнения на этот счет? Неужели надо менять на спецмасло (не DEXTRON)? И какого тогда ... они мне насоветовали. Привет владельцам проблемных авто NISSAN c CVT. Только CVT fluid. Трансмакзет является заменителем для НИССАН matik fluid D, в лучшем случае. Если дорожишь машиной лучше закажи на заказ, тебе ее привезут, у нее есть номер заказа. ______________________________ /// LAUREL 34 - RB 25 DE \\\&///PRIMERA-P11\\\ для FARIK .... подскажи а где ты менял этот двигатель??? MODEL P11-144 SERIES: Было много "спецов" которые говорили (и заливали), что без проблем CVT будет работать на Dexron III/Mercon или любой Automatic Transmission Fluid. Действительно, в случае ПОЛНОЙ замены жидкости в CVT (после полной разборки CVT ("КПП")) некоторое время CVT еще работал (пробега более чем 15-20 т. км я не встречал), а в случае частичной замены (это со снятием поддона или вакуумным "отсосом", после этого требуется не более чем 5 L жидкости) CVT "накрывался" до пробега 2,5-3 т. км. Это касается MODEL P11-144 и P12. Новосибирск. То Васенька Сельский: "or exact eguivalent"-это значит "или правильный эквивалент",т.е. подразумевается как минимум существование ентого эквивалента. Мэйджер авто это вряд ли истина в первой инстанции.Они одно время всем отвечали ,что ремень в вариаторе надо менять через 60 тк пробега.,я когда прочитал подумал -вот это я попал,а потом оказалось что не все так страшно. ("То Васенька Сельский: "or exact eguivalent"-это значит "или правильный эквивалент",т.е. подразумевается как минимум существование ентого эквивалента.") 1. существует жидкость "просто" CVT; CVT NS-1; CVT NS-2;(говорят, что есть еще HAIPER CVT; ?незнаю?) не ошибается, тот, кто ничего не делает. Для Syberius Если CVT не разбирается, то необходимости в замене фильтра просто НЕТ!(он просто очень мелкоячеистая многослойная металлическая сетка, а не такой как у "Америкацев" обычный забивающийся фильтрующий элемент.) не ошибается, тот, кто ничего не делает. В первых ниссановских вариаторах использовалась Nissan matic fluid D,
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |