На главную Заказать Контакты Формы оплаты Гарантии |
Daihatsu Владивосток : Daihatsu: Очистка узла дроссельной заслонки |
Очистка узла дроссельной заслонки на Daihatsu Applause HD-E Вообще говоря можно избежать многих проблем с нестабильной работой двигателя, особенно в области оборотов ХХ, если для профилактики чистить узел дроссельной заслонки впускного коллектора 6 очистителем карбюратора в виде спрея примерно раз в пару, тройку месяцев (периодичность очистки зависит от состояния поршневой системы и в итоге от состояния "забитости" системы отсоса картерных газов и маслоотделительного фильтра). Картерные газы засоряют эти каналы нагаром и грязью, маслом и смолистыми веществами, в результате у двигателя уменьшаются обороты ХХ, возможно снижение величины прогревных оборотов. Забитый маслоотделительный фильтр в клапанной крышке также приводит к появлению масла в области перед дроссельной заслонкой и соответственно приводит к увеличенному расходу масла. Кроме того, если плохо отрегулированы клапана, возможен прорыв газов из поршневой камеры обратно во впускной коллектор через впускные клапана, что дополнительно загрязняет каналы впускного коллектора и прогревных оборотов Далее надо завести двигатель, прогреть его и прыскать очистителем в следующие места: 1) Довольно длительно надо распылять во впускной коллектор на рис 2: 2) Перед дроссельной заслонкой внизу есть канал подачи дополнительного воздуха для увеличения оборотов во время прогрева.Отверстие к нему имеет овальную форму (стрелка 1). Его тоже надо основательно прочистить, особенно если проблемы с прогревными (в этом случае надо промывать ещё и сам механизм клапана (стрелка 2), который омывается антифризом по подводимым к нему от системы охлаждения трубочкам. 3) Надо попрыскать в трубочку на впускном коллекторе, на которую была резиновая трубка 1 (Рис 1). Обычно это очень загрязнённое место и требуется 2-5 мин что бы прочистить этот канал. Не забудьте прочистить и саму трубочку 1. 4) Внимание! в резиновую трубочку 4 (Рис 1) надо тоже хорошо попрыскать, трубочка ведёт к так называемому "Idle-Up valve" (э/м соленоидный клапан повышения оборотов ХХ, при включении какой либо дополнительной электрической нагрузки, например фар, клапан открывается и через него идёт дополнительный воздух во впускной коллектор для компенсации падения оборотов, ИМХО сигнал о повышенной нагрузке в бортовой сети выдаёт электронный блок В СОСТАВЕ регулятора напряжения в генераторе, т.е. фактически "Idle-Up valve" управляется компьютером, но с генератора, но это только мой вывод, возможно контроль осуществляется в каком либо другом измерительном блоке например по силе тока). Дело в том, что к генератору кроме традиционных цепей "+","-" и сигнал на приборную панель подходит дополнительный провод, думаю что это как раз для управления "Idle-Up valve"). Рис. 3
4) Надо немного, но обильно побрызгать по стрелке 3 на рис 2. Там находится клапан отсоса картерных газов, что бы выпускать из мотора прорвавшиеся через поршневую газы, и ничего не пропускать в мотор при тактах, когда в картере образуется разряжение. Не знаю как конкретно сделан этот клапан на HD-E, скорее всего это шарик, прикрывающий воронкообразное отверстие. Забитая система отсоса картерных газов приводит кроме всего прочего к повышенному давлению газов внутри мотора, и масло начинает "выдавливать" сквозь сальники и прокладки, т.е. мотор начинает "потеть" маслом, но в первую очередь расход масла обусловлен забитостью маслоотделительного фильтра, масло в виде маслянного тумана поступает во впускной коллектор, всасывается в циллиндры и сгорает. P.S. Есть отрицательный опыт очистки прогревного клапана на Daihatsu Charade, часть деталей в шарадовском клапане по видимому сделана из резины или пластмассы, разъедаемых очистителем, но это ещё не проверено точно. В результате очистки у него клапан не закрывается, поэтому обороты ХХ после прогрева повышенные. Он использовал очиститель "Hi Gear". На Эпплаузах и Ферозах никто не сообщал об отрицательном опыте очистки клапана, только положительные отзывы. Аппаков Наиль
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |