Владивосток Honda запчасти
  главная На главную     Владивосток Honda запчасти
  заказ Заказать     Владивосток Honda запчасти
  как мы расположеныКонтакты    Владивосток Honda запчасти
  купить и оплатитьФормы оплаты     Владивосток Honda запчасти
  гарантии ваших интересовГарантии

Контрактные запчасти Daihatsu : Daihatsu: двиг как будто проваливается и машина просто не едет

Вопрос
Автор: bic (---.infosco.com)
Дата: 18-08-04 17:29

Есть вопрос . Имеем Субу Легаси двиг EJ20 SOCH , при резком нажатии педали газа двиг как будто проваливается и машина просто не едет, потупит и вроде как начинает ехать , но бывает это не всегда.
Диагностику делал , сказали все Оки. Фильтра , свечи - норма.
Сказали что проблема в катушке зажигания , Но как ее проверить и можно ли вообще ее проверить я не знаю.
Может кто подскажет или уже сталкивался с этим ?
Заранее спасибо



Re: Вопрос
Автор: Daihatsu owner (---.telenet.ru)
Дата: 18-08-04 18:58

было подобное давно...
на Mitsubishi Galant 4G37, проблема действительно была в катушке. тогда две недели ничего не могли сделать - плохо заводилась и ехала так, как описано. происходит подобное из-за междувиткового замыкания - падает энергия искры и при обогащении (или обеднении) на переходных режимах смесь просто не воспламеняется. как проверить? на 100% подручными средствами - думаю, никак, только косвенно. Можно посмотреть осциллографом :) амплитуду импульсов на первичной обмотке - должны быть не менее 150В.
НО! у субару на этом двигателе две катушки и два коммутатора -> неисправность должна влиять только на два цилиндра



Re: Вопрос
Автор: bic (---.infosco.com)
Дата: 18-08-04 19:10

Катушка одна , единым блоком , машина в кузове BH5
Хочется удостовериться , что это именно она , не хочется выкидывать 160уе на ветер...



Re: Вопрос
Автор: Daihatsu owner (---.telenet.ru)
Дата: 18-08-04 19:35

в этом едином блоке две катушки
попроси у кого-нибудь попробовать, договорись на разборке, в конце концов.
кстати, ты откуда?



Re: Вопрос
Автор: bic (---.infosco.com)
Дата: 18-08-04 19:39

Я кстати во Владивостоке , как не смешно нигде нет .. я так и хотел сделать взять попробовать .. но нет нигде .
Хотя может кто поможет в этом вопросе ????



Re: Вопрос
Автор: Burrito (217.66.77.---)
Дата: 19-08-04 06:54

Может и не интересно никаму, но когда у меня был трабл с машиной и в фирменном Daihatsu-центре сказали что у них нет программ для твин турбы для определения трабла я нашел владельца такой же Б4 (а их в Самаре всего 4шт) и тот без денег согласился снять со своей для проверки расходомер. За что ему огромное спасибо. Причина оказалась в нем.
Мир не без добрых людей)



Re: Вопрос
Автор: субару (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 19-08-04 09:00

и где ты во Владике искал



Re: Вопрос
Автор: Remi [Владивосток] (---.krz59.ll.internet-vl.ru)
Дата: 19-08-04 09:56

если не был, то съезди в ЕФИ центр во ВГУЭСе

__________________________________________
each work needs to be perfomed by its professionals



Re: Вопрос
Автор: Borus (212.107.203.---)
Дата: 19-08-04 16:28

Правильно.



Re: Вопрос
Автор: bic (---.infosco.com)
Дата: 19-08-04 17:52

Во ВГУСе не был , съездим узнаем .
Спасибо за совет !



Re: Вопрос
Автор: субару (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 19-08-04 19:04

у субаристов и в магазине субаровском был?



Re: Вопрос
Автор: bic (---.infosco.com)
Дата: 19-08-04 19:12

У субаристов был : ) нету, а магазин может дать мне попробовать ? : )
ЗЫ Не люблю я этот магазин ... ценник космический .. только если что то срочно надо, тогда к ним еду



Re: Вопрос
Автор: субару (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 20-08-04 09:43

цены да если че надо из новых запчастей я сам заказываю изяпонии



Re: Вопрос
Автор: FORESTER S/tb Tape A (---.rosprint.net)
Дата: 20-08-04 15:43

недавно приобрел поэтому не знаю где во владивостоке прописались субаристы и их магазин?



Re: Вопрос
Автор: FORESTER S/tb Tape A (---.rosprint.net)
Дата: 20-08-04 15:49

да и еще если во Владивостоке центр Daihatsu ну или в какой лучше обращаться



ага, такая же фигня на BD5 EJ20 1996
Автор: Stashek (212.107.212.---)
Дата: 25-08-04 08:57

хотел новую тему сделать, а тут точная зарисовка - при трогании тупит машина
даже глохнет, если резко нажать
а вот если плавно обороты набирать - чудо, а не машина
это на BD5 EJ20 1996
до этого была BC2 EJ18 1989 - то же самое творилось
все в один голос советовали поменять датчик расхода воздуха
поменяли штуки три - никаких плюсов, так и продали машину
а эта-то только из японии, видимо поэтому японец и скинул машину
еще в японии уже пытались крутить датчик положения заслонки - видны следы отвертки
мы тоже покрутили - ноль эмоций, блин
теперь вот читаю здесь про катушку(и). как же их проверить-то?
и живем во владивостоке, и з/частями занимаемся, а вот с субарой не можем справиться, блин
не покупать же все новое с целью проверить - вдруг именно оно и поломатое...



Re: Вопрос
Автор: bic (---.infosco.com)
Дата: 03-09-04 16:32

Наконецто заехал во ВГУЭС , сказали что точно катушке пипец
Найти в городе не реально .. нужно заказывать
Может кто поможет в этом деле ?



Re: Вопрос
Автор: Stashek (212.107.212.---)
Дата: 03-09-04 19:02

а мы заменили один бронепровод, из одного свечного отверстия вымакали полстакана воды и все прошло, новая машина теперь



Re: Вопрос
Автор: STI (---.dsi.ru)
Дата: 12-01-05 22:06

взял себе Б4 в комплектации РСК...при полном нажатии газа она тупит по началу а потом как дурная выстреливает проворачивая колесами. Первый раз купил себе субару.. да еще и турбовую и теперь не знаю должна ли она так тупить или это ее нормальный режим разгона. В принципе щас лежит такая же суба на разборке и все причендалы присутствуют на нее...а вот надо ли? не знаю пока...
не свечи не фильтра не масла еще не менял........руки пока не дошли....
после замены обязательно отпишу ощущения видимых или невидимых изменений.
С респектом из г.Иркутск. Станислав



Re: Вопрос
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата: 12-01-05 22:09

тогда уж не катушке а коммутатору встроеному в катушку

____________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: Вопрос
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 12-01-05 22:10

расходомер ....
или топливный насос .

причем здесь катушка ?



Re: Вопрос
Автор: STI (---.dsi.ru)
Дата: 12-01-05 22:23

А воообще у меня снята гофра и стоят заглушки. так что турбины срабатывают вроде как одновременно. Когда я приехал к субаристам и они поставили нормальную гофру и убрали заглушки ...машина начала дергаться и появилась надпись "check engine". Потом опять сняли гофру и воткнули мои заглушки на место......надпись исчезла.....после чего машина подергалась еще пару дней и перестала. После этого езжу уже 2 недели каждый день по 100 км....и все нормально. Что вообще к чему?



Re: Вопрос
Автор: STI (---.dsi.ru)
Дата: 12-01-05 22:24

А воообще у меня снята гофра и стоят заглушки. так что турбины срабатывают вроде как одновременно. Когда я приехал к субаристам и они поставили нормальную гофру и убрали заглушки ...машина начала дергаться и появилась надпись "check engine". Потом опять сняли гофру и воткнули мои заглушки на место......надпись исчезла.....но машина подергалась еще пару дней и перестала. После этого езжу уже 2 недели каждый день по 100 км....и все нормально. Что вообще к чему?



Re: Вопрос
Автор: s_lawer (---.sakhalin.su)
Дата: 03-02-05 15:03

У меня тот же трабл и уже достаточно давно, то есть это провал, то нет его в последнее время постоянно есть. Я КУПИЛ НОВЫЕ катушки на Легаси GT с ЯПОНИИ глюк не прошел. Может и в правду это датчик подачи воздуха глючит или топливный насос????



Re: Вопрос
Автор: Максим из Киева (---.card.com.ua)
Дата: 26-02-05 06:46

У тебя проблена не в катушке!!!!!
Может быть 2 причины:
1)Какойто збой в компьюторе, подьеть на диагностику по компьютеру
2)Попробуй почистить инжектор с помощи установки высокого давления, но не давай чтобы в ручную делали



Re: Вопрос
Автор: Daihatsu-Pleo (---.scs-900.ru)
Дата: 26-02-05 19:12

Друзья! Не торопитесь тратить деньги на катушки и расходомеры!
1. промойте сеточку топливоприемника (в бензобаке) 2. замените топливный фильтр 3. проверьте давление топливного насоса на высоких оборотах и работоспособность обратного клапана.
Дальше - по обстоятельствам.
Удачи!



Re: постараюсь помочь
Автор: Марсель (213.171.59.---)
Дата: 27-02-05 04:09

Ну слушай мою похожую историю. Был у меня Легасик 98 года EJ 20 twin turbo, проблема такая же при нажатии резко на педаль газа машина "тупит" и не едет какое-то время пока не "просрется" потом срываеться,
ездил к Субаристам-лекарям и на диагностику сказали все ок. Долго мучаться я не хотел и решил пойти по простому пути тупо меняя свечи, фильтра, промывал коробку и т.д. но вообщем если не помагало то только во благо. Причем заказывал все с Японии. Меня одалели эти растраты, нашел такого же Субаря и просто поставил себе для проверки "счетчик расхода воздуха" на патрубке воздушного фильтра находится и проблема сразу ушла так что смотри может тоже такая проблема.



Re: Вопрос
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата: 27-02-05 21:19

я так понимаю из вышесказанного виноваты:
1. датчик расхода воздуха
2.катушки
3.топливный фильтр.
4.топливный насос
5.компьютер
6.свечи.
7.выс.вольтные провода

Мужики а попробуйте заменить азс
у меня при заправке на одной азс появляется такая фигня
на другой заправляюсь... проходит, но для этого надо на трасу выехать и дать ей про@!#$ся до ограничителя.
потом ездит...
странно то что обе азс одной конторы,(заправляюсь по карточке)
и та где фиговый бензин только построена..



Re: Вопрос
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 27-02-05 21:53

Обобщая .

1. датчик расхода воздуха - скорее всего

2.катушки - не совсем понятно как ? не дают искру нужной мощности при резком обогащении смеси ?

3.топливный фильтр. - тогда тупила бы всегда

4.топливный насос - то же самое

5.компьютер -- это самое последнее что стоит трогать
6.свечи. - согласен . часто из за них , они сдыхаеют быстро на нашем бензине .
7.выс.вольтные провода - туту вариантов два . либо живой либо дохлый , но тогда будет троить .

Кстати . что, кто вкладывает в слово тупить ?

Может это просто время раздумий автомата ?

Он у нас тугодум конкретный :-)



Re: Вопрос
Автор: KirStein [Новосибирск] (217.117.86.---)
Дата: 28-02-05 03:52

Скорее всего свечи заливает бензином - если с места втапок давить.
Или наоборот нехватает давления топлива - тогда надо проверить топливный насос (почистить фильтр, проверить давление) и регулятор давления - он изменяет давленние в системе в зависимости от вакуума во впускном коллекторе.
Может быть искра слабая из-за неправильного зазора - попробовать поменять зазор больше/меньше. Катушка не влияет на искру если у нее сопротивление в норме, может тока коммутатор - хотя вряд ли.
Попробовать снять все свечи выложить на движок покрутить и посмотреть одинаково ли хорошая искра на всех.
Может еще тупить из-за плохого вакуума в системе впуска - но к этому более чувствительны турбовые движки.
Ну еще у меня такая фигня есть - клапан обхода воздуха дроссельной заслонки. Тоже двигатель тупил, обороты плавали, когда резко давишь на газ обороты опускаются сначала вниз двигатель почти глохнет, потом они подымаются, так вот я этому клапану заткнул забор воздуха и все пропала - стало четко - может еще он косячить если он там есть !

Вроде ни че не забыл.



Re: Вопрос
Автор: KirStein [Новосибирск] (217.117.86.---)
Дата: 28-02-05 03:53

Да а Легаси на механике похоже ? Или нет ? Так про нее не все известно!

 

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом