продажа радиатора
  главная На главную     продажа радиатора
  заказ Заказать     продажа радиатора
  как мы расположеныКонтакты    продажа радиатора
  купить и оплатитьФормы оплаты     продажа радиатора
  гарантии ваших интересовГарантии

продажа радиатора : о машине Хонда Интегра 1987 года выпуска

Honda Integra 1987
Автор: ALEX_T, Переславль-Залесский
Год выпуска: 1987
Двигатель: EW 1.5
Марка кузова: DA-2
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: 5 лет
Расход топлива: город/трасса 10-15/6-7 л/100км

искать по всему сайту в Статьях в Энциклопедии в Каталоге в Форумах в Отзывах

РЕЙТИНГ:
4.7 из 5 (всего оценок - 50)
1 2 3 4 5

Ваша оценка этого отзыва:1 (неинтересный, совсем не понравился)2345 (очень интересный, приятно читать)

ОТЗЫВ:

Отзыв
о машине Хонда Интегра 1987 года выпуска

Срок владения: октябрь 2000г. – наши дни
Пробег на момент покупки 124 тысячи км
Пробег на сегодня 149 тысяч км

Итак, начну с того, как я ее купил. Это случилось на Камчатке, во время прохождения военной службы по контракту после распределения из военного училища. К тому времени я уже собирался приобрести что-нибудь из российского автопрома, но, приехав на Камчатку, понял, что избавлен от участи содержать ВАЗ. И, по прошествии двух месяцев поисков, стал счастливым обладателем Хонды.
Сам процесс покупки был довольно тяжким: рассрочка, проблемы с оформлением документов, но все это с легкостью перекрывала мечта обладать той машиной, о которой, собственно, и пишу. Почему? Об этом ниже.
Там, где я жил, было населения не больше 9 тысяч душ, автопарк был маленьким, а главное, состоял из убитых или почти убитых автомобилей, которые можно было потенциально приобрести. И еще они были в основном все белые! У японцев это, похоже, любимый цвет. А другого цвета машины были моложе, в хорошем состоянии и стоили, к сожалению, выше предела моего лимита на покупку авто. И вот, значит, когда я еще строил гараж для будущей машины, случайно из-за угла дома выруливает тачка, КРАСНАЯ! Таких я еще не видел в городке, а эта ко всему прочему еще и слепая, вся сияющая такая в лучах солнца! В общем, когда она проехала мимо, я застал себя на мысли, что проводил ее как какую-нибудь шикарную фотомодель, с открытым ртом и слюнями до земли. Еще подумал, типа такую бы вот я купил точно, и не важно, за сколько. И забыл об этом. Работы с гаражом много было, не до машин…
Через две недели один из подключенных к поиску авто друзей встречает меня на обеденном перерыве:
- Я тебе машину нашел!
- Какую? – спрашиваю.
- Хонда, красная такая…
- Слепая что-ли?
- Да…
- Сколько денег??? – меня уже не интересовал ответ, просто я узнал, что именно эту ляльку продают, и надо срочно что-то делать. Товарищ меня начал успокаивать, типа чего я так спешу, надо сначала ее посмотреть и все такое. На этот же вечер я и уговорил кореша пойти посмотреть тачку. А подходя к своему дому, я увидел во второй раз эту машину, пулей полетел на третий этаж, чтобы показать жене. И ей понравилась! Все, говорю, будем ее покупать!
Хозяином оказался ушлый дядя, с руками из нужного места, который самостоятельно и превратил машинку в конфетку. Что с ней было, какая ее судьба, я рассказывать не буду, сам знаю только по рассказам, вдруг неправда, но то, что машина и битая, и клапана на ней гнули не раз, это было точно. Однако, передо мной стояла лялька, вся в соку, все в ней работало и пело.
- Сколько за машину хочешь? – спросил я, посмотрев на нее только с одной стороны издалека. Хозяин начал показывать мне акустику, свежую краску и остальное, но я снова повторил свой вопрос, ибо меня ничего более не интересовало.
- Штука зеленью.
- Согласен! – говорю, а сам думаю, где бы мне найти недостающие три сотни баксов. Ушлый дядя никак не ожидал, что с ним даже не поторговались (кстати, даже сейчас об этом не жалею!), но все же добавил:
- Да, но только одну машину не продаю, а вместе с запчастями!
- Какие запчасти, сколько за них?
Оказалось, у него еще была разобранная спортивка, трехдверная Интегра ZC PGM-FI. За эти запчасти он еще двести грин попросил. Я убедил его больше никому не продавать машину, пока буду искать деньги, и тут он сам предложил рассрочку. Что ж, судьба!
Однако не все так просто сложилось, как хотелось бы. Документы я потом оформлял полтора года, но спасибо огромное мудрому начальнику ГИБДД, с его помощью я оформил машину на себя, расставшись с сахалинскими номерами. Рассрочку я прекратил досрочно, рассчитавшись видеокамерой. Жена ревела три дня, пришлось дать ей обещание в первый же отпуск купить новую.
Теперь о машине. Она была перекрашена с белого цвета, о чем до сих пор свидетельствуют стенки моторного отсека под капотом. Что тут говорить, цвет играет огромную роль в экстерьере. Была бы белая, не было бы любви с первого взгляда. Коробка автомат, гидроусилитель руля, электропакет на стекла и зеркала, и рабочий кондиционер! Что касается мелочей, то прежний хозяин именно с той разобранной спортивки поставил супер-раритетную четырехблочную магнитолу «Пионер» 1985 года с электронным ЛПМ (!), и спортивный руль.
В машинке нравилось все. Как едет, а едет довольно резво для двигателя в полтора литра, но тогда это была первая моя машина, сравнивать было не с чем. Как выглядит снаружи, понятно, да и фоты есть, а внутри для такого года отлично все сохранилось. Ничего не порвано, не испачкано, не отломано, торпедо мягкое, велюр на дверях, а на полу все десять родных ковров!
Понабравшись впечатлений и наделав кучу фоток, я начал устранять мелкие неисправности. Не горел свет в бардачке, не работал эквалайзер в магнитоле, криво стояли передний и задний бамперы (последствия аварий). Потом пришла пора менять задние тормозные колодки. Купить там их не было возможности, наклепал новые накладки от запорожца. Научился менять масло в двигателе. Колеса тоже бортировал сам, так как шиномонтажа не было и в помине. Как то раз ехал по местным ухабам, причем потихоньку, и услышал стук сзади. Оказалось, разбило втулку тяги поперечной устойчивости. Выточили мне новую, заменил. Потом еще задний амортизатор застучал, посмотрел на него, а он весь в масле. Заменил на бэушный со спортивки. А кроме ремонта еще понемногу впихивал в машину всякие прибамбасы. Например, когда мне окончательно надоело второй раз за день крутить движок стартером полминуты, чтобы залитый в пустой бак бензин закачался в карбюратор, я поставил параллельно механическому насосу электрический от инжектора все с той же спортивки. Теперь достаточно нажать на кнопку на 10 секунд, и бензин в карбе. Через пару месяцев поехал за контейнером в Питер (столицу Камчатки), там прикупил спойлер, противотуманки, стоп-сигнал, набор головок и ключей. Как же потом было жалко машинку, когда пришлось для крепления спойлера сверлить отверстия в крышке багажника. Но это стоило того. Вид кормы изменился сильно.
Впоследствии довелось поездить на других машинах. И после Тойоты Карины я подумал, что уж больно мягкая у моей Хонды передняя подвеска.На малейших ухабах пробивает стойки до отбойников, стоит поехать чуть быстрее, чем ходят люди. Состоит подвеска из стойки-амортизатора без пружины. С одной лишь нижней шаровой вместе с реактивным рычагом, а нижний рычаг подпружинивается торсионом, работающим на кручение. Кто-то сказал потом, что по типу как в танке. Но благодаря такому устройству, можно за пять минут изменить клиренс по желанию. Чуть приподнял, и стойки пробивать перестало. Стабилизатор стоял так же, как на других японках. Задняя подвеска полузависимая, с поперечной балкой в виде трубы, внутри которой стоит стабилизатор, выполненный из такого же торсиона на кручение. Интересно, блин… И в тот же момент проще некуда. Жаль только, что спереди реактивный рычаг, похожий на бумеранг, и шаровая – это одна деталь. Куча железа по огромной цене.
Потом пришла зима. И тут я понял, что на той лысой летней резине, с которой я купил машину, ездить нельзя. Купил воронежский «Снежок» за копейки, поставил, доволен был, просто ужас. И на радостях, что гребет как трактор, поехали мы с женой испытывать новую резину. Заехали на какие-то дачи, в итоге только через три часа выбрались оттуда, вскипятив двигатель и изрядно попотев. Вентилятор охлаждения, конечно, работал как бешеный, но что толку, если у меня головы на плечах хватило лишь на то, чтобы из-за неработающего термостата для увеличения рабочей температуры двигателя запихать между радиаторами картонку. Последствия были плачевны, и они продолжали расти с геометрической прогрессией по отношению к наматываемым километрам. Машина стала просить больше бензина, масло приходилось доливать все больше и больше. После того случая купил Бриджстоун зимний, вот это резина! "Снежок" отдыхает! Пока на пузо машина не сядет, будет ехать по любым сугробам.
Итак, за два с половиной года, проведенные на Камчатке, я практически ничего не поменял ни в двигателе, ни в ходовой, успев накатать по гравийным дорогам только 9 тысяч километров. И вот счастье, я увольняюсь из этой армии и еду домой, под Москву. Перед отъездом я все же решил привести в порядок подвеску, заменил шаровые опоры, наконечники и тяги рулевого управления, наклепал новые колодки на передние дисковые вентилируемые тормоза, поменял сайлент-блоки стабилизатора. С задней подвеской ничего не делал. Загнал машину в контейнер, после чего через 25 дней благополучно получил ее в Ярославле вместе с огромной кучей запчастей. Забрал все, что было, так как машину продавать не собирался.
Наконец-то началась настоящая асфальтовая жизнь у моей машинки. За год я наколесил 15 тысяч, гоняя между городами и зимой, и летом. В итоге, машина начала гнить, причем по-страшному! Если на Камчатке в воде не было и намека на соль, даже спираль в чайнике за 2.5 года осталась такая же блестящая, то здесь эта соль конкретно делала свое грязное дело. Полезли ржавые пятна по порогам, по аркам, напрочь сгнила выпускная система. Лакокрасочное покрытие местами начало отслаиваться, а на заднем бампере представляло из себя красно-белые пятна и сколы. Рулевая рейка вдруг так резко потекла, что взорвались пыльники, а масло из ГУРа уходило по литру на пятьсот км! Приходилось дексрон доливать, хотя вроде как он и был туда залит. Двигатель не сдавался до последнего, но когда он начал жрать два литра масла на тысячу километров, а в салоне при открытых стеклах невозможно было дышать, я решил, что все! Хватит издеваться над машиной! И поставил ее на год в гараж.
За этот год был осуществлен грандиозный ремонт, практически сопоставимый со стоимостью автомобиля перед его началом. Сначала решил покрасить машину, при этом разобрал сам, что-то не было у меня особого доверия к нашим мастерам, что всевозможные клипсы остались бы целы, да и самому было интересно. Покрасили в тот же красный цвет. Хотел дополнительно полить лаком поверх основного покрытия, но мастера попросили еще чуть ли не половину от уже потраченных денег, которых на то время у меня не было, а теперь вот сожалею. Могу себе представить, какое было бы зеркало! Во время сборки после покраски все деталюшки и все внутренние поверхности и полости обработал Тектилом. Получился антикор с полной разборкой. Кроме того, установил новый более высокий спойлер. Наверное, фильмов насмотрелся…
Далее последовал ремонт глушителя. Да какой там ремонт, я просто снял всю выхлопную и выбросил, а взамен поставил сваренную по собственным чертежам на заказ, из нержавейки! Теперь мой прямоточный глушак переживет саму машину.
Осталось самое главное – возродить двигатель. Но для этого было необходимо купить новые запчасти. И если бы не хорошие знакомые и Интернет, до сих пор бы искал и кольца, и маслосъемные колпачки. Правый руль, что тут говорить, если у аналогичного европейского двигателя кольца вдруг отличаются по толщине, хотя все остальное идентично. И ремонт начался. За время его проведения пришлось выбраковать целую головку блока, убитую детонацией и нерадивым мастером-шлифовщиком, кольца, естественно, «лежали», причем конкретно, но зато малая выработка стенок цилиндров оставляла желать лучшего. И возник еще один пренеприятнейший момент: обнаружился усталостный износ вкладышей. Решил собрать двигатель, но с покупкой и заменой вкладышей не затягивать. Поменял колпачки, сальники, ремень ГРМ, ролик, термостат, прокладки и жидкости. Долго бился с прокладкой под поддон картера, только с третьего раза поставил (бывает же!). Запуск! Мотор сразу вышел на прогревные, чего раньше не было, работал тихо. На дороге при наборе скорости детонации не было, а главное, больше не было за машиной предательского синего вонючего дыма. На данный момент я проехал тысячу километров, уровень масла умер на верхней метке.
Сейчас жду выполнения заказа по вкладышам, после чего предстоит еще более грандиозный ремонт двигателя с его полным извлечением из-под капота. А пока катаюсь и довольствуюсь восторженными взглядами прохожих. Именно поэтому решил затонировать машину. И купил наконец-то литье, ковку ВСМПО. Что касается остального тюнинга, то это дисковые задние тормоза (снова донором стала та самая спортивка) и установка динамического наддува (что он там прибавляет, не знаю, но вот места под капотом убавил точно). Еще поставил защитный фартук с обтекателем под задний бампер и сплошной лист под передний бампер и моторный отсек (пластик, дюраль). Сделал омыватель фар. Собираюсь поставить комбинацию дополнительных приборов на масло. И хотелось бы заняться музыкальным оформлением. А вот что не хочу делать, так это менять родное лобовое стекло. Ну не мешает мне этот скол, и все тут…
Напоследок одно могу сказать - Хонда ФОРЕВА!!!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
VX

Цвет машины: Красный

Цвет салона: В серых тонах

Комплектация салона:
В отзыве

Комплектация кузова:
В отзыве

Комплектация ходовой части:
В отзыве

Комплектация двигателя:
EW 1.5, 12+4 клапана, карбюратор с мозгами, форкамерное воспламенение рабочей смеси

 

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом